За то в DS2 в затопленном храме .чтобы убить дракона на нг+++ мне пришлось 2 раза чинить порошком демонический молот.А в DS3 вообще почти ни чего не ломается
таскал 4 одинаковых меча в том ДЛС чтобы не тратиться на порошок
в первом ДС почти всегда ломал оружие в попытке добыть огненный уголь, благо костёр не далеко, но ремонт обычно был при условии что я выжил
Зато теперь нет постоянного "броня/меч/щит сломан". Наверно жаловались слишком много казуалы, вот и получили.
это же чем надо заниматься чтобы сломать не катану и не алмазную пушку, пол дня в стену долбиться? единственно два момента где рушится твоя экипировка, это слизь разверстого дракона, которая попадает по игроку чуть чаще чем никогда, и слизь червяков хаоса, которые доставляют проблемы только если пытаешься добыть уголь, по вторым душам вон про дракона что то говорят
во 2 части берешь любой двуручник и к следующему костру у тебя останется меньше половины прочности, а если юзаешь всякие спец-атаки, то вообще 0
Я из всей снаряги умудрялся только сломать меч лунного света, когда спамил плюшкой этой
Он сломанный неплохо выглядит
Working as intended
я ж говорил
miyadzaki's touch
Такие хорошие текстуры сломанной брони что бы их никто и никогда не увидел.
С такими то текстурами, можно было заставить игрока 90% времени ходить в поломанной броне с поломанными мечами.
С такими то текстурами, можно было заставить игрока 90% времени ходить в поломанной броне с поломанными мечами.
DS3 прям ставит новые горизонты кривизны геймдева. Подтянули техническую часть и полностью обосрались с балансной.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться