вся суть
Народ подскажите!
После захвата планеты все поселения на ней несчастные (-25%),
как это исправить - кроме геноцида???
После захвата планеты все поселения на ней несчастные (-25%),
как это исправить - кроме геноцида???
Посмотри на вкладке справа фракции, если там появились националисты, подкупи(100 влияния) их или дождись восстания и подави его войсками (понадобится много) после этого население должно стать счастливым.
Лол. Подавить восстание и получить бонус к настроению. Это так по стелларис-ки )
По Парадоксовски я бы сказал.
Можно не подкупать, просто устроить и отменить геноцид, шкала силы фракции падает до нуля.
А логично. "Не, он, конечно, мудак, но хоть живы остались - бог с ним, пусть правит"
Показательные казни хорошо стимулируют лояльность. Хотя может баг. Я это заметил, когда одна фракция в начале игры выдавила с меня ресурсы, и начала бунтовать. Я психанул, и решил устроить геноцид ублюдкам, на мое удивление бунты прекратились, шкала упала в ноль, решил попробовать отменить геноцид, шкала так в ноль и осталась. При чем подкуп и прочее снимают по 10%, а таким способом я и 60 снимал, без затрат ресурсов.
Жаль, что ксенофилы не могут в геноцид.
Ксенофилы-изуверы...я бы на такое поглядел )
Просто подождать. Нужно где-то около года-двух.
ждать пока не пройдет модификатор "Недавно завоеванные"
через 10 лет модификатор захвата пропадает, можно либо накидать всяких указов на счастье, либо дождаться восстания и подавить его.
и построить развлекательный центр
Зоопарк.
Для зоопарка нужен особый ресурс, который можно в торговлю вложить.
я обычно терраформирующую дрянь отдаю, она так вообще почти не нужна в промышленных количествах, а все берут
Подождать. Если есть фракция - проводить интеграции (до 3х раз за влияние). Включить указ на пропаганду и, если возможно, загнать смену принципов в отрицательные значения (особо важно при наличии ксенофобии), но если до отрицательных не дотягивает, можно не париться, не поможет.
Подождать. Алсо, не связывайся с ксенофобами. Ксенофобов проще вырезать или послать на урановые рудники, чем перевоспитывать. Я играю дружелюбным пацифистом грибом и я нашел себе цивилизацию примитивов. У них был трейт ксенофобия, я подумал и все таки решил их просвещать. Я даровал им технологии, потом я даровал им защиту от соседней гегемонии попугаев-фашистов, потом я интегрировал их к себе в свою империю подарив им абсолютно равные права с грибами и другими народами в моей империи. И как они мне оплатили? Уровень счастья 30%, низкая работоспособность и постоянные бунты за "независимость". Пф, свиньи неблагодарные. На их планете возникло поселение без трейта ксенофобия только спустя лет 20. Новое поселение, новое поколение. Старики так и остались ксенофобами.
Меняем ксенофобию на коммунизм и будет как раз в духе времени.
Ой, таки в чем не прав?
на коммунизм больше похоже то, что делали грибы.
Есть другой способ. Можно переселить парочку этих мудаков на уже заселенную планету с лояльным населением и нормальным климатом. После того, как они размножатся, детей, воспринявших нормальные идеи переселить обратно, остальных отгеноцидить.
И совет: никогда не стройте синтетиков, если на планете доминируют спиритуалисты и/или ксенофобы. Синтетик, несчастный оттого, что ему дают равные с органиками права - это просто клиника.
И совет: никогда не стройте синтетиков, если на планете доминируют спиритуалисты и/или ксенофобы. Синтетик, несчастный оттого, что ему дают равные с органиками права - это просто клиника.
Бля. Создал расу фанатичных спиритуалистов и решил попробовать эту роботизированную дрянь создать, а ты мне своим советом всё испортил. Теперь буду дальше фанатично-изуверить =(
А в чем проблема не развиваться до синтетиков или например поменять в настройках империи идеологию "порабощение синтетиков", вроде не так сильно на это обижаются.
Так-то речь велась о том, что сделать с мудаками, которые идеологически не вписываются в твою империю.
Ну я делал так, геноцидил всех кроме одного(именно того у кого больше всего счастья), ждал когда родится новый, если рождается с высоким счастьем то убивал предыдущего и давал им продолжать рождаться ибо уже та раса была счастлива полностью, если рождался не оч то геноцидил предыдущего и оставлял опять одного. Вроде как еще желательно иметь параметр "смена принципов" в минусе.
Можно нескромный вопрос: зачем напрямую захватывать и потом трахаться с террористами, если можно "освобождать" в виде дружественных тебе сепаратистов, вассалить, а потом интегрировать?
Занимает больше времени (для интеграции вассалов должно пройти 10 игровых лет + время самой интеграции) на практике, некоторые империи интегрированием недовольны куда больше, чем тупым захватом.
Ну тут надо решать, что менее выгодно: тратить 3 влияния в течении 10 лет vs иметь дотационную планету аллах-бабахов с мутной этикой и популяционным штрафом к исследованиям.
Ну хз,у меня они довольно быстро сдавались и переходили на сторону лоялистов.Всего-то истреблял их года 3-4 понемногу.
Освобождение выгоднее при войне с превосходящей тебя империей, в остальных случаях риск от националистов незначителен. Технически, можно силой вассализировать противника, минуя шаг освобождения, но это сильно продлит время интеграции.
Играл за грибов, материалисты - коллективисты.
Стартовый мир тундра
Адаптировался на засушливой планете
Преобразил доразумных существ для континентального мира - получились гуманоиды, после преображения еще в случайных евентов можно набрать особенностей кучу для этой расы.
В случае войны с кем-то действовал по такой схеме:
1. Отжирал планеты, строил одно поселение роботов/синтетиков
2. Проводил геноцид коренного населения
3. Строил пограничный форпост в этой системе
4. Объявлял систему сектором, забывал на некоторое время, пока не появится вид моего населения, способного заселить данный тип захваченных планет. Зона влияния так или иначе позволяет хотя бы станции.
5. Так как в данной системе имеется пограничный форпост, мы можем демонтировать роботов и уже застроенный мир не прибегая к переселению.
На планете может быть несколько планетарных администраций. Мы колонизируем уже застроенный некогда мир, и садим колониальный корабль в какой нибудь посторонний слот, его тоже можно будет улучшить до администрации, получив суммарный бонус +8 к добыче минералов или пищи, да и сама администрация дает 4/4.
Застройка планет однообразна, путей развития систем конечно много но результат зачастую один. Где то после 50 лет игры аномалии перестали встречаться, потом прочитал, что в изученных АИ системах аномалии повторно не встречаются, обломинго.
Войны до безобразия скучны - бегать за флотами нереально, либо догонять их пока они воюют со станциями, либо чужие системы забив на свои.
Ну вообщем часов за 20 наскучило.
Рабство не дает большого прироста к ресурсам, ярые коллективисты со 100% терпимости к саморабству вырождаются в новые поселения уже без этой черты спустя 10-15 лет с начала игры, так что пользы от рабства никакой. Возможностей вроде бы много а разницы мало.
Стартовый мир тундра
Адаптировался на засушливой планете
Преобразил доразумных существ для континентального мира - получились гуманоиды, после преображения еще в случайных евентов можно набрать особенностей кучу для этой расы.
В случае войны с кем-то действовал по такой схеме:
1. Отжирал планеты, строил одно поселение роботов/синтетиков
2. Проводил геноцид коренного населения
3. Строил пограничный форпост в этой системе
4. Объявлял систему сектором, забывал на некоторое время, пока не появится вид моего населения, способного заселить данный тип захваченных планет. Зона влияния так или иначе позволяет хотя бы станции.
5. Так как в данной системе имеется пограничный форпост, мы можем демонтировать роботов и уже застроенный мир не прибегая к переселению.
На планете может быть несколько планетарных администраций. Мы колонизируем уже застроенный некогда мир, и садим колониальный корабль в какой нибудь посторонний слот, его тоже можно будет улучшить до администрации, получив суммарный бонус +8 к добыче минералов или пищи, да и сама администрация дает 4/4.
Застройка планет однообразна, путей развития систем конечно много но результат зачастую один. Где то после 50 лет игры аномалии перестали встречаться, потом прочитал, что в изученных АИ системах аномалии повторно не встречаются, обломинго.
Войны до безобразия скучны - бегать за флотами нереально, либо догонять их пока они воюют со станциями, либо чужие системы забив на свои.
Ну вообщем часов за 20 наскучило.
Рабство не дает большого прироста к ресурсам, ярые коллективисты со 100% терпимости к саморабству вырождаются в новые поселения уже без этой черты спустя 10-15 лет с начала игры, так что пользы от рабства никакой. Возможностей вроде бы много а разницы мало.
прочитал, что в изученных АИ системах аномалии повторно не встречаются, обломинго.
Не совсем так. По крайней мере, после того, как я интегрировал своих вассалов, некоторые системы в их владениях отметились у меня как неисследованные, и бывало не раз, что при повторном исследовании мои научные корабли находили аномалии даже в центральных системах.
Не совсем так. По крайней мере, после того, как я интегрировал своих вассалов, некоторые системы в их владениях отметились у меня как неисследованные, и бывало не раз, что при повторном исследовании мои научные корабли находили аномалии даже в центральных системах.
Аннексировал давеча планетку путём внедрения своих генокра...ээ...тайных агентов)
А там популяция как назло - индивидуалисты, пацифисты и материалисты.
Моя раса звёздных котиков, как нетрудно догадаться - спиритуалисты, коллективисты и ксенофобы. И воюют с половиной галактики.
Можно было, конечно, просто выпилить всё население планеты, но они так трогательно приветствовали мою делегацию при аннексии, что я решил обойтись без лишней крови, и просто обратил их в рабство. Опять же, теперь есть куда пристроить станцию по обработке рабов)
Так что в рабстве всё-таки есть какой-никакой плюс, хотя я предпочитаю генетически модифицировать свежеприобретённые расы на конформизм (-20% этических вариаций) и коллективизм (+5% счастья).
А там популяция как назло - индивидуалисты, пацифисты и материалисты.
Моя раса звёздных котиков, как нетрудно догадаться - спиритуалисты, коллективисты и ксенофобы. И воюют с половиной галактики.
Можно было, конечно, просто выпилить всё население планеты, но они так трогательно приветствовали мою делегацию при аннексии, что я решил обойтись без лишней крови, и просто обратил их в рабство. Опять же, теперь есть куда пристроить станцию по обработке рабов)
Так что в рабстве всё-таки есть какой-никакой плюс, хотя я предпочитаю генетически модифицировать свежеприобретённые расы на конформизм (-20% этических вариаций) и коллективизм (+5% счастья).
Интегрированные вассалы же некоторое время тоже штраф к счастью получают.
Просто ждать. Что бы меньше возбухали активируй несколько указов - пропаганда и программа переобучения. + зоопарк или памятник чистоте.
А можно и то и другое и даже без хлеба))
Смысла нет. Даже с ксенофобами уживался с 1 указом и 1м памятником чистоте.
Указы имеют свойство заканчиваться.
К тому же всегда считал, что счастья не бывает слишком много)
К тому же всегда считал, что счастья не бывает слишком много)
Когда у тебя прирост влияния +12/мес, указы очень полезны, а за время действия указа у 1-2 непримиримых ксенофобов может произойти пересмотр ценностей.
А я и не говорю, что указы бесполезны, больше указов, хороших и разных)
Просто иногда они кончаются, а переоценка ценностей ещё не успевает произойти.
Просто иногда они кончаются, а переоценка ценностей ещё не успевает произойти.
Я обычно супер-развлекательный центр на планету бахал и губернатора с модификатором на счастье сажал, в итоге получалось не меньше 60% счастья, что приемлемо.
А если совсем жиреть. то можно еще социальные программы включить
я тупо в рабство отправлял, но они не были несчастны. возможно и баг
Или синтетики головного мозга\
Генетически меняй этих ублюдков
В рабсто всех. Рабы не имеют штрафов от несчастья.
Экстерминируй планету и свали все на Аллаха
ЧСХ пирамиды, успальницы и храмы египтяне рабам строить не доверяли - только вольнонаемным, которые работают на совесть.
Играю за грибов (как тот слева),у меня правит император-деспот,повсюду рабство и геноцид.Мы самые процветающие в галактике.
ну как бы рабство и геноцид действительно наиболее эффективный и продуктивный способ управления просто люди например на той же земле не очень любят когда их порабощают и геноцидят, идейности в них нет
Играю на айронмэне за тех что справа: у нас полный консенсус, ксенофилия и толерастия. Наша федерация, включая субъекты-союзники, которые тихонечко пожирает моя демократическая империя, закрасила четверть галактики и вот-вот собирается унизить падшего Ерохина-ксенофоба. Радикальным сепаратистам я даже дал поиграть в независимость, жду когда наиграются и вернутся. Всей федерацией ждём и гадаем, какой именно будет кризис. Держу вас в курсе.
Не люблю ксенофилов. Меня сегодня оттрахал флот падших пауков ксенофилов-фанатиков. Хотел косплеить Спарту, не фартануло. Опасно быть выебистым ксенофобом.
У меня в галактике на одного падшего упомянутого ксенофоба приходится аж два падших ксенофила, которым вообще похуй на мою friend-ships политику (единственное, что им не нравилось немножко - это бомбардировки, но там по-мелочи). Наоборот, в отличие от коллеги-мизантропа, который напрягается от любого телодвижения задолго до пограничных тёрок, они очень даже не против того, что я у них выдавливаю территорию вовнутрь.
Ебаные извращенцы. Небось сами те еще уродливые жуки.
Буду мстить ксенофилам. Полезнее для военной гегемонии будут милитаризм-ультматериализм или милитаризм-ультксенофобия? С императором -> военной республикой и далее диктатором (на каждый этап свой тип власти).
Буду мстить ксенофилам. Полезнее для военной гегемонии будут милитаризм-ультматериализм или милитаризм-ультксенофобия? С императором -> военной республикой и далее диктатором (на каждый этап свой тип власти).
да как вы умудряетесь по мирному отбирать системы?
Если на границе чужих империй есть системы, то своей границей(колониями, аванпостами, исследованиями на толщину границ) можно продавить чужую, и система будет уже на другой стороне. Это не касается обитаемых систем, разумеется.
А вот, кстати интересно - в дипломатии есть пункт "Отдать систему" - это вообще работает с ИИ? Он может продать тебе свою систему в обмен на что-нибудь?
выводишь планету из сектора - ставишь на свободную клетку робота - геноцидишь всех остальных - заселяешь людьми - геноцидишь робота- ... - профит
А робота то зачем?
Вы приняты в наш клуб
у меня полностью пустая планета как-то отвалилась. сейчас перестраховываюсь
аванпост пограничный там строй и сектор делай, если сразу заселить некем, не отвалится
аванпосты не жрут влияние в сектораз
аванпосты не жрут влияние в сектораз
Только в старых версиях.
Чё за форс этой игры? На кексе видал тоже пост про эту игру.
Просто хорошая игра, погляди ютуб, скачай torrent-edition, распробуй. Я лично после дня пиратства купил и упарываюсь в мультиплеере.
А где же окошко "Мои поздравления!" ?
Едрить -даэдрить, а голова заднего специально подобранна под даэдрический шлем?]
Каждые 5км монетка.
Кстати, кто в курсе, куда можно применить редких животных и вещества для терраформирования?
животных в зоопарк - на счастье планеты постройка
в-ва для терр-я не знаю
в-ва для терр-я не знаю
вещества для терраформирования, внезапно, для терраформирования.
строишь над малопригодной планетой базу терраформинга и превращаешь в нужный биом (из ледниковой в океаническую итд)
строишь над малопригодной планетой базу терраформинга и превращаешь в нужный биом (из ледниковой в океаническую итд)
ИМХО,очень геморное, дорогое и бесполезное занятие. С текущим генератором карт, жизнепригодных планет в галактике хоть жопой жуй, а терраформировать свою - это долгие годы несчастья и сомнительный результат. Миграция по климатическим предпочтениям делает своё дело гораздо быстрее да и без излишнего микро.
это у тебя мб ксенофилы.
а я геноцижу все, что не человек.
а я геноцижу все, что не человек.
Зачем сразу геноцид? Тогда уж лучше превращать неугодные планеты в ГУЛАГ, а всех местных сгонять на урановые рудники. Кто-то писал, что делал специально планету-Освенцим, куда депортировал для окончательного решения вопроса излишков завоёванного населения.
галактика должна быть очищена от ксеномрази!
Вахаебы никогда не меняются:)
Странно, станции терраформирования строю, но ресурс остаётся не используем.
после постройки станции надо зайти в планету и запустить процесс
Процесс то запускаю на 3500 дней, просто негде не видел, чтобы на постройку станции ресурс требовался. Может локализацию глючит.
при выборе типа терраформинга указывает ресурс (на осушение - газ, на увлажнение - жидкость, либо оба)
Понятно, не замечал.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться