Вот это фейлы, теперь даже подумываю перестать играть.
Это вообще-то очень многое говорит о качестве игры.
Торопились ребята видимо.
Торопились ребята видимо.
Я тебе по секрету скажу, только ты не обижайся, в любых объемных играх такого полно. В мелких соснольных укрывайся/крафть/регенерируй все вылизано, да, потому что там рабочей площади кот наплакал.
Ведьмак 3- мелкая сонсольная укрывайся перекатывайся игра?
Half-life- мелкая сонсольная укрывайся перекатывайся игра?
Просто кому-то лень делать по человечески, и так сожрут и спасибо скажут.
Half-life- мелкая сонсольная укрывайся перекатывайся игра?
Просто кому-то лень делать по человечески, и так сожрут и спасибо скажут.
В Ведьмаке и Халве полно таких проблем, лол, кто-то хреново искал.
Да нет такого ни в ведьмаке ни в халве, а если и есть, то не в таких количествах.( лично мне не попадалось ни разу)
В Халве конечно есть пасхалка специально спрятанная в текстуре, там комната обклеенная лицом гейба.
В Халве конечно есть пасхалка специально спрятанная в текстуре, там комната обклеенная лицом гейба.
Плотва лошадь-отжимака
В DS II спящие просыпались, если ломался стол.
В DS II мне нигде ни разу не попадался висящий в воздухе куст и куча недообвалившихся камней.
В DS II стены не дырявые.
В DS II текстуры наложены хорошо и явных косяков у моделей нет.
В DS II монстры не проваливались под текстуры на регулярной основе.
В DS II фантомы не катались в T-позе с иммунитетом к урону.
Как по-твоему, DSII - это "соснольная укрывайся/крафть/регенерируй" или все-таки FS слегка охуели и выпустили игру сырой?
В DS II мне нигде ни разу не попадался висящий в воздухе куст и куча недообвалившихся камней.
В DS II стены не дырявые.
В DS II текстуры наложены хорошо и явных косяков у моделей нет.
В DS II монстры не проваливались под текстуры на регулярной основе.
В DS II фантомы не катались в T-позе с иммунитетом к урону.
Как по-твоему, DSII - это "соснольная укрывайся/крафть/регенерируй" или все-таки FS слегка охуели и выпустили игру сырой?
1 - ок
2 - было,камни с дырками были и трава была
3 - швы были
4 - хз где там явные косяки в 3 части если не палить с биноклем на каждую хуйню
5- зато они тупили как полные аутисты
6 - говноконнект и говнохитбоксы
7+ сама игра ни капли не протащила никакой атмосферы. А и еще локи по сравнению с ДС3 там миииизерные.
2 - было,камни с дырками были и трава была
3 - швы были
4 - хз где там явные косяки в 3 части если не палить с биноклем на каждую хуйню
5- зато они тупили как полные аутисты
6 - говноконнект и говнохитбоксы
7+ сама игра ни капли не протащила никакой атмосферы. А и еще локи по сравнению с ДС3 там миииизерные.
ДС 3 меньше ДС 2 чуть ли не вдвое, наркоман.
Причем большую часть ДС 3 ты бегаешь на одном малюсеньком пятачке.
Причем большую часть ДС 3 ты бегаешь на одном малюсеньком пятачке.
Сырой в дс3 только баланс всего чего угодно
Но это болезнь с 1 части. Как и камера. Как и соснольное управление.
И не работающее отравление...
Вы точно говорите про DS2?
Потому что видимо мы играли в разные игры. В той DS2 что играл я были куча трабл с текстурами. И речь даже не про то что их "размазывали" или "обрезали" как придётся, и даже не о том фон (внешние декорации) просто парят в воздухе - речь о дырах в стенах или провалах сквозь текстуры вовсе.
Я помню как нашел одну из секретных призрачных стен.... просто текстура стены рядом оказалось глючной и просвечивала насквозь!
Потому что видимо мы играли в разные игры. В той DS2 что играл я были куча трабл с текстурами. И речь даже не про то что их "размазывали" или "обрезали" как придётся, и даже не о том фон (внешние декорации) просто парят в воздухе - речь о дырах в стенах или провалах сквозь текстуры вовсе.
Я помню как нашел одну из секретных призрачных стен.... просто текстура стены рядом оказалось глючной и просвечивала насквозь!
Hellsy просто любитель игоросрачей.
1. Тогда мог бы уж и глитч с биноклем вспомнить, чо уж там.
2. Калькулятор вместо компа ощущаю я, у самого подобное было когда на калькуляторе играл.
2. Калькулятор вместо компа ощущаю я, у самого подобное было когда на калькуляторе играл.
С текстурами в третьей части тоже такие проблемы встречаются. Например, вот:
Но есть и новенькое - от расстояния меняются модели, это нормально, но вот текстуры не всегда накладываются правильно:
Места, где можно стоять и обозревать изнанку мира в DS3 тоже встречаются, например в Undead Settlement для доступа к костру под мостом можно не спрыгивать, а обойти здание и пройти по карнизу, тогда персонаж как бы проваливается в текстуры и можно обозревать окрестности. Однако, тут я отмечу прогресс - не застревает.
А вот парящие в воздухе камни. Тут JustSinister выступает на тему, что нельзя в большой игре отловить все мелочи, но это не мелочь - это уникальная разрушаемая площадка, открывающая доступ в тоннели под озером.
А вот парящие в воздухе камни. Тут JustSinister выступает на тему, что нельзя в большой игре отловить все мелочи, но это не мелочь - это уникальная разрушаемая площадка, открывающая доступ в тоннели под озером.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
В некоторых местах трава и камни парят в воздухе.
В куче мест видны дырки от плохо подогнанных объектов и стыки стен.
Камера ведет себя ужасно, особенно при выполнении критов рядом со стенками.
Некоторые модели просто косячные, хотя иногда получается даже готичнее, чем задумывалось: