Господа господа! Объясните ситуацию, выходит новая колда, но еще более такая же чем в последние 10 лет или как? Или старая часть с графеном?
Старая часть с графеном
Старая с графеном за покупку новой. Или с торрентов.
и то и то.
Ремастеред первой Modern Warfare И Infinite Warfare
Ремастеред первой Modern Warfare И Infinite Warfare
У меня столько вопросов.
Пашел нахуй!
Новая Колда (теперь в космосе), а в комплекте с ней - ремастер четвёртой части (она же - первая Modern Warfare).
Новая,но как +20$ ремейк мв(длц,которое без оснвы не идёт).Хитрый план.
Сделали ремастер COD:MW, но, чтобы в него поиграть, нужно купить Deluxe издание новой части.
йо-хо-хо?
И весить она скорее всего будет 40 гиг, и требования будут не детские.
пофиг, мне с моим ноутом не привыкать к тормозам и минимальным настройкам, если не пойдет меня всегда ждет 2 и 3 батла
4000 дизлаков на 3000 лайков. Чета народ не особо хочет кушать новую колдень
аналогично товарищи
Шановные пановэ. А кто мне объяснит почему серию игр КоД так все поносят/хуесосят, а соседнюю в нише Батлу восхваляют/боготворят?
После выхода Hardline её тоже особо не жалуют.
Когда-то давным давно Каловдутии были хорошей, годной игровой серией, и Каловдути прочно сидела на троне онлайн шутеров.
А батла была на задворках, и в не играло не так много народу
Но они начали лениться и решили, что пипл схавает и так. Они начали копировать себя же, графика дико устаревала, движок не обновлялся. И тогда вышла батла 3.
Не сказать, чтобы она потеснила каловдути на троне шутеров, скорее батла 3 сбила её оттуда ударом ноги, и после этого насрала на лицо.
Каловудтий урока не понял. Графика продолжала устаревать, при этом игра начинала дичайше лагать, а всё потому что движок остатется все тот же, уже как 12 лет. Новых идей нету, постоянное копирование себя и других проектов "привет, титан фол".
А батла была на задворках, и в не играло не так много народу
Но они начали лениться и решили, что пипл схавает и так. Они начали копировать себя же, графика дико устаревала, движок не обновлялся. И тогда вышла батла 3.
Не сказать, чтобы она потеснила каловдути на троне шутеров, скорее батла 3 сбила её оттуда ударом ноги, и после этого насрала на лицо.
Каловудтий урока не понял. Графика продолжала устаревать, при этом игра начинала дичайше лагать, а всё потому что движок остатется все тот же, уже как 12 лет. Новых идей нету, постоянное копирование себя и других проектов "привет, титан фол".
Если кратко:
Хорошая игровая серия скатилась в конвеер и говно.
В итоге люди надеются, что очередной каловудтий выйдет таким же хорошим как раньше, а им скармливают очередную порцию говна, и у них от этого бомбит.
Хорошая игровая серия скатилась в конвеер и говно.
В итоге люди надеются, что очередной каловудтий выйдет таким же хорошим как раньше, а им скармливают очередную порцию говна, и у них от этого бомбит.
Половина ответа дана. Что относительно Батлы? В говно и конвеер не скатилась и радует геймеров?
Именно так. БК2 - эпик вин, многими считается лучшей батлой.
Третья была прорывом и определенно вин. Добавилось динамики, голливуда, и так любимого всеми безумия.
Четвертая только на старте были проблемы, но в целом хороша. Хардлайн - фэйл, но её делала другая фирма.
Третья была прорывом и определенно вин. Добавилось динамики, голливуда, и так любимого всеми безумия.
Четвертая только на старте были проблемы, но в целом хороша. Хардлайн - фэйл, но её делала другая фирма.
БК2 считается лучшей батлой, лишь среди тех, кто с серией через неё познакомился. Она была более казуальной нежели прошлые игры (на самом деле это было уже в БК1, но консолеэксклюзив, все дела), дабы как раз откусить часть пирога КоДа. Ну и графоний с разрушаемостью конечно.
И при всём этом, БК это всё же ответвление от основной, номерной серии. Как и хардлайн.
И при всём этом, БК это всё же ответвление от основной, номерной серии. Как и хардлайн.
БК 2 самая адекватная, реалистичная. Динамика третьей и четвертой батлы в хуй не впилась, мультики ей богу, блювотно видеть как танк крутит башней быстрее чем ты автоматом. в бк2, все куда реалистичнее, управление техникой полный хардкор, надо так же тактически шифроваться за зданиями и другими предметами, чтобы хотябы пару метров проехать, в обратном случае, толковый инженер ебнет хоть десять танков на расслабоне.
Чтобы почувствовать что такое бк2, надо играть с тимой как минимум в 4 человека, и чтобы каждый выполнял свою социальную функцию, если кому интересно можем пашпилить на хардкоровых серверах, я до сих пор ираю в бк2 а остальные части не считаю играбельными, ебанные мультфильмы.
Чтобы почувствовать что такое бк2, надо играть с тимой как минимум в 4 человека, и чтобы каждый выполнял свою социальную функцию, если кому интересно можем пашпилить на хардкоровых серверах, я до сих пор ираю в бк2 а остальные части не считаю играбельными, ебанные мультфильмы.
Управление техникой - хардкор? Пластмассовое оружие в полэкрана, картонные танки, вертолёты двигаются как летающие коровы, карты мизерные.
Разрушаемость в БК2 мне нравилась больше. Как-то в тактическом сносе, было больше нужды, нежели в последующих частях. Медлительность камеры, также являлась, не какой-то фичей под "реализм", а просто последствием порта. Серия Бэд Компани, в первую очередь - консольная.
В 4й части, танки кстати вновь сделали картонными. В 3й же, опытный танкист, мог очень сильно развернуть ход битвы. Во 2й также, танк был серьёзной угрозой, и без самолётов мог прожить долго (вплоть до окончания боезапаса). А если вспомнить лётную технику 2й части... Мама не горюй... Хороших лётчиков, ненавидели все.
Бэд компани 2, вышла в очень удачный момент. Ибо КоД МВ2 уже заел, патч 1.5 просто изнасиловал БФ2, и тут вышла новая батла с графонием, и великолепной оптимизацией, и на моей памяти, самым плавным запуском.
Разрушаемость в БК2 мне нравилась больше. Как-то в тактическом сносе, было больше нужды, нежели в последующих частях. Медлительность камеры, также являлась, не какой-то фичей под "реализм", а просто последствием порта. Серия Бэд Компани, в первую очередь - консольная.
В 4й части, танки кстати вновь сделали картонными. В 3й же, опытный танкист, мог очень сильно развернуть ход битвы. Во 2й также, танк был серьёзной угрозой, и без самолётов мог прожить долго (вплоть до окончания боезапаса). А если вспомнить лётную технику 2й части... Мама не горюй... Хороших лётчиков, ненавидели все.
Бэд компани 2, вышла в очень удачный момент. Ибо КоД МВ2 уже заел, патч 1.5 просто изнасиловал БФ2, и тут вышла новая батла с графонием, и великолепной оптимизацией, и на моей памяти, самым плавным запуском.
А вот хуй, в БК1 стрельба была такая же как в БФ2, разрушаемости почти и небыло. А вот в БК2 охриненски ощущается отдача оружия, при этом попадать ты научишься сразу, а вот всегда попадать уже нужен скилл, и так во всем. Легко научится, тяжело овладеть. От стрельбы из снайперских винтовок, до полета на вертолете. По сравнению с 3 частью тут просто идеальный баланс классов и оружия. Практически любой класс способен воевать против техники и разрушать здания, из-за чего кемперам сложнее живется. Опять же нельзя лечь в куст. Да в него можно сесть, так что тебя с 15 метров неразличить, ну на то ты и снайпер. При этом тебя не палит ебучий прицел. При этом проблемы с кемперами в БК2 и нет как таковой. Про динамику вообще бред. Такой дико меняющейся картины боя как в БК2 была только на картах CQ из БФ3, при этом и карта большая и техника присутствует.
Про БК1, сильно судить не могу. По сему оставим вашу правду. Про динамику, как я понял, автор выше, говорил что 3я и 4я, гораздо шустрее БК2. Метро конечно метро, но всё же нет.
Медик против техники бесполезен. Сокращение до 4х классовой системы, на мой взгляд большой минус. Раньше как раз не было универсалов, и это было прелестно.
В бк, техника была никакущей, что бы вы там не говорили.
Медик против техники бесполезен. Сокращение до 4х классовой системы, на мой взгляд большой минус. Раньше как раз не было универсалов, и это было прелестно.
В бк, техника была никакущей, что бы вы там не говорили.
Да с пандой все ясно, когда человек говорит что в бк2 кортонные танки, а техника ползёт это тут сразу становиться понятно чего ожидает человек от механики игры.
Панда просто еще не встречал адских пилотов с нормальной командой. вот к примеру, легкий танк
- пилот
- стационарный пулиметчик
- по сторонам два инженера так же за пулиметами.
появляеться вражеская техника, вылетают инженеры, дают залп с рпг, в общем разваливают технику нуба, далее прорываються на точку, там растреливают все и вся, причем подойти к технике практически нереально с 3 пулеметчиками и основным оружием. ТОчка отхватывается, обстановка утихает, техника ремортируется, начинаеться движение на следующую точку )))
А мальчик рассказывает про картонные танки ) да, нубы сливают технику только так, но опытный пилот, даже в одиночку сможет продлить жизнь техники в много раз, правельно передвигаясь и не подставляя броню под вражеский рпг.
Панда просто еще не встречал адских пилотов с нормальной командой. вот к примеру, легкий танк
- пилот
- стационарный пулиметчик
- по сторонам два инженера так же за пулиметами.
появляеться вражеская техника, вылетают инженеры, дают залп с рпг, в общем разваливают технику нуба, далее прорываються на точку, там растреливают все и вся, причем подойти к технике практически нереально с 3 пулеметчиками и основным оружием. ТОчка отхватывается, обстановка утихает, техника ремортируется, начинаеться движение на следующую точку )))
А мальчик рассказывает про картонные танки ) да, нубы сливают технику только так, но опытный пилот, даже в одиночку сможет продлить жизнь техники в много раз, правельно передвигаясь и не подставляя броню под вражеский рпг.
Скатилась, причем сразу же в момент релиза 3ей части. Она позиционировалась как конкурент мв3, но в момент релиза не шла, по необъективным причинам у 40% купивших, исправляли эти баги больше месяца, а оставшиеся очень жесткие баги еще целый год. В итоге игроки получили абсолютно не сбалансированную мешанину из техники, пехоты, авиации и багов. BaseRape, когда тебя зажимают на респауне враги до конца раунда, стал чуть ли не основой игры. Скил одного человека не решал ничего, соревновательности 0. Другое дело если ты опытный пилот самолета, тогда ты царь и бог.
Что касается конвеера, тут все еще хуже чем в КоДе. После выхода БФ3, разрабы 5 лет, каждые пол года, штамповали новые карты и оружие, в виде платных ДЛС. Попутно переименовав БФ3 в БФ4 без существенных изменений(подкрутили пару шейдеров, и пару констант отвечающих за стрельбу). После чего вышел Hardline. По сути урезанная версия БФ3, с неплохо оптимизированной стрельбой. Но на него завалили такой ценник, что сервера были практически пусты, и он сдулся.
Что касается конвеера, тут все еще хуже чем в КоДе. После выхода БФ3, разрабы 5 лет, каждые пол года, штамповали новые карты и оружие, в виде платных ДЛС. Попутно переименовав БФ3 в БФ4 без существенных изменений(подкрутили пару шейдеров, и пару констант отвечающих за стрельбу). После чего вышел Hardline. По сути урезанная версия БФ3, с неплохо оптимизированной стрельбой. Но на него завалили такой ценник, что сервера были практически пусты, и он сдулся.
И никогда не играл в мультиплеер колды, и имею очень смутное представление о серии из пары десятков игр, поиграв во вторую часть о второй мировой, и в первый MW, да посмотрев несколько роликов на тытрубе. Если честно, то опираясь на этот небольшой личный опыт ознакомления с серией, я бы сказал, что игра представляет собой посредственный шутан (и нет, он не был лучше или продуманней раньше, он не скатился, он всегда таким был), но очень кинематографичный. Ты как будто смотришь интерактивное кино, пусть и не мудрёное сложным сюжетом с потрясающими воображение поворотами, но очень качественный экшн, в центре которого ты находишься от начала до конца. Ничто не происходит в нём где-то там, где не ты. Ты всегда в центре, и ты всегда имеешь право нажать на кнопочку, чтобы колесо мясорубки продолжало крутиться и радовать твои глаза. Обилие спецэффектов, картинка, которой всё равно веришь, персонажи вокруг, созданные захватом движения, а не сраной кукольной технологией, лица, движения, голос, ты веришь, что они не просто набор полигонов и алгоритмов, ты веришь, что их сыграли, и сыграли хорошо. Я никогда не имел претензий к колде, как к посредственному шутеру, который можно пройти, одной рукой держа кусок пиццы, а другой кружку с чаем, периодически нажимая локтем X или R, меня никогда не смущала геймплейная составляющая игр, по крайней мере тех, что я прошёл. Я никогда не ожидал от колды вызова, не ждал от неё реалистичного в плане управления своим персонажем боя. Запуская ту или иную колду я всегда ожидал только одно - почувствовать себя участником представленных событий. Я ставил мины из носков и солидола на немецкие танки, я катался на британском по пустыне в Африке, я наводил артиллерию, я ползал по разрушенным коммуникациям, забираясь в тыл врага, я высаживался в шторм на корабль, я ползал по брошеной Припяти, чтобы отстрелить к хуям собачьим руку какому-то Ивану Грозному. И судя по предоставленному выше ролику, колда по прежнему справляется с этой задачей, она по прежнему готова показать мне кино, пресыщенное спецэффектами, взрывами, живыми персонажами, и она по прежнему даёт мне возможность нажать кнопочку, чтобы колесо мясорубки продолжало крутиться, радуя мой глаз.
А если мне захочется сложного тактического шутера, приближённого к реализму настолько, насколько позволяют современные игровые технологии, то я сыграю в Insurgency или Арму. Я буду ползать на брюхе тридцать минут, чтобы где-то в другом конце карты кто-то убил всех врагов. Это разные грани, и всё зависит лишь от того, что ты требуешь от игры. Требовать от колды чего-то, что не интерактивное кинцо отличного качества - это то же самое, что требовать от Ангуса Янга сбацать что-то на долбаной пианине, а потом говорить, что вот, дескать, лошара, никакой он не музыкант, а самый настоящий хуй с горы.
А если мне захочется сложного тактического шутера, приближённого к реализму настолько, насколько позволяют современные игровые технологии, то я сыграю в Insurgency или Арму. Я буду ползать на брюхе тридцать минут, чтобы где-то в другом конце карты кто-то убил всех врагов. Это разные грани, и всё зависит лишь от того, что ты требуешь от игры. Требовать от колды чего-то, что не интерактивное кинцо отличного качества - это то же самое, что требовать от Ангуса Янга сбацать что-то на долбаной пианине, а потом говорить, что вот, дескать, лошара, никакой он не музыкант, а самый настоящий хуй с горы.
Вот тебя поперло, но скажи честно, зачем высказывать свое мнение о "мультиплеерной игре" не имея опыта игры в мультиплеер. Коды были очень хорошими, именно мультиплеерными играми, особенно мв1, мв2 и бо1. Они были не плохо сбалансированы, с хорошими картами, и интересными фишками. Такая своеобразная контра, но с кучей возможностей по кастомизации класса, минами, позами и режимами. И всем играющим в нее было, строго говоря, вообще наплевать на графику, я бы и сейчас играл в мв2 если бы адекватные сервера были доступны, но с выходом новых частей разрабы забивают на предыдущие, и их заселяют читеры, а потом и вовсе бросают.
Никакой реалистичности и кинца, это были просто хорошие аркадные динамические шутеры на маленьких картах. Именно поэтому всякие кривые до безумия БФ всех мастей, по сути, никогда не были прямыми конкурентами КоДа.
Никакой реалистичности и кинца, это были просто хорошие аркадные динамические шутеры на маленьких картах. Именно поэтому всякие кривые до безумия БФ всех мастей, по сути, никогда не были прямыми конкурентами КоДа.
Это мв2-то сбалансированный? Где он там есть? В спаме вертолетами, а затем ядерным ударом? И этот удар сводит на нет старания другой команды: плевать, что ты захватил все точки, флаги, бомбы. Плевать просто. Если кто-то из другой команды вызовет спамом килстриков ЯД. В перках тоже беда. Что за чувство баланса такое, что можно решиться в игру добавлять перк, гарантирующий по сути бесконечный боезапас? Засядет где-нить кемперастик с перком "Боевая машина" и всё, пиздец. Или же менее уебанский, но тоже ебанутый "взрывная волна". Практически в каждой своей игре я встречал нубтуберов, которые рушили нахуй весь кайф от игры.
Оплеванный мв3 гораздо сбалансированнее этого оверхайпнутого уебанства, что именуется мв2. Местный аналог ЯД "M.O.A.B" можно было выбить лишь "вручную" и при этом он не перевешивал чашу весов в сторону вызвавшего. После моаба можно было победить. Перки сбалансированнее. Килстрики сбиваются спокойно. А 3 их вида давали здоровское разнообразие: ты мог быть то суперсолдатом, то суппортом, то атакующим. Минусы были - мп7.
Оплеванный мв3 гораздо сбалансированнее этого оверхайпнутого уебанства, что именуется мв2. Местный аналог ЯД "M.O.A.B" можно было выбить лишь "вручную" и при этом он не перевешивал чашу весов в сторону вызвавшего. После моаба можно было победить. Перки сбалансированнее. Килстрики сбиваются спокойно. А 3 их вида давали здоровское разнообразие: ты мог быть то суперсолдатом, то суппортом, то атакующим. Минусы были - мп7.
А что бесконечный боезапас помогает убивать? А не давать набрать киллстрик слабо? Сбивается вертолет очень легко. Против меня до ядерки доживали только читаки. И в этом и был баланс, что я, не плохо играя, мог вытянуть свою команду, не дать заюзать стрики вражеской, да еще и сам вызывать. Все нубтуберы бегали с отрицательным счетом, потому что после убийство одного, сразу сливались. А еще никто не заставляет играть в ололо тимдесматч, в СД такого трэша практически не было. А мв3 для меня это начало конца(хотя фактически, последняя хорошая часть), карты муравейники, практически беззвучные шаги, бесконечные БПЛА. И с каждой последующей часть, все это становилось хуже и хуже. Теперь же еще добавили двойные прыжки, и код превратился в квейк, только в очень унылый квейк с автоматами, маленькими картами и убогими респаунами.
"А что бесконечный боезапас помогает убивать?"
А бессмертие не помогает выживать. Отличная логика.
"А не давать набрать киллстрик слабо?"
Как ты будешь контролировать каждого тиммейта и каждого врага? Да и 5 убийств это уже не такая большая проблема. Далее, вертолет этот будет летать, пока кто-нибудь его не собьет. И пока он будет летать, то он будет еще кого-то убивать и еще будут вертолеты, которых просто так не собьешь. Потому как по карте, кроме тебя, еще враги бегают, и я что-то не видел, что бы кто-либо благородный давал вот так просто вертолеты сбивать.
"Против меня до ядерки доживали только читаки."
Славься, о батька-нагибатар. Ну, а если и кто-то лучше тебя играет, то это только читеры. Ага.
"Все нубтуберы бегали с отрицательным счетом"
А какая разница, с каким они счетом бегали? И ты действительно помнишь каждого нубтубера и его счет? Есть факт того, что есть перк увеличивающий урон от них. При том, что они по дефолту OP.
"А еще никто не заставляет играть в ололо тимдесматч"
А захват флага, превосходство? Конечно же, в сд такого не будет, ибо там спавн (кто бы мог подумать?!) ОДНОРАЗОВЫЙ.
И муравейники, и бесконечные бпла, и дебильный спавн были в колде ВСЕГДА. Плюс еще ко всему отсутствие античита. Читерасты в мв2 бегали в начале и в конце. Одни и те же лица. Я сам как-то попал на серв(не через браузер серверов), где я получил все награды, даже престижевские. Хотя, в том же бо2 я за 500 своих первых часов насчитал макс 5 человек.
А бессмертие не помогает выживать. Отличная логика.
"А не давать набрать киллстрик слабо?"
Как ты будешь контролировать каждого тиммейта и каждого врага? Да и 5 убийств это уже не такая большая проблема. Далее, вертолет этот будет летать, пока кто-нибудь его не собьет. И пока он будет летать, то он будет еще кого-то убивать и еще будут вертолеты, которых просто так не собьешь. Потому как по карте, кроме тебя, еще враги бегают, и я что-то не видел, что бы кто-либо благородный давал вот так просто вертолеты сбивать.
"Против меня до ядерки доживали только читаки."
Славься, о батька-нагибатар. Ну, а если и кто-то лучше тебя играет, то это только читеры. Ага.
"Все нубтуберы бегали с отрицательным счетом"
А какая разница, с каким они счетом бегали? И ты действительно помнишь каждого нубтубера и его счет? Есть факт того, что есть перк увеличивающий урон от них. При том, что они по дефолту OP.
"А еще никто не заставляет играть в ололо тимдесматч"
А захват флага, превосходство? Конечно же, в сд такого не будет, ибо там спавн (кто бы мог подумать?!) ОДНОРАЗОВЫЙ.
И муравейники, и бесконечные бпла, и дебильный спавн были в колде ВСЕГДА. Плюс еще ко всему отсутствие античита. Читерасты в мв2 бегали в начале и в конце. Одни и те же лица. Я сам как-то попал на серв(не через браузер серверов), где я получил все награды, даже престижевские. Хотя, в том же бо2 я за 500 своих первых часов насчитал макс 5 человек.
Вертолёты никогда не мешали, вот от чего всегда "бомбило" - мудаки с ump45, глоками и да, с подстволами/рпг. Вертолёт всегда сбивается очень легко, ядерку набивали в основном только читеры, и не так уж часто. Хуже было с AC-130, опять таки, его набивали не часто.
Вся соль. Даже целевую аудиторию показали.
Не носом в эту помойку пока не станет интересно стрелять в этой херне. За 10+ лет франшизы разработчик не смог нарисовать нормальную анимацию стрельбы как в играх от starbreeze к примеру. Сколько угодно можно упарывать героин и выдумывать эпичные сцены, но когда в шутере не интересно стрелять это приговор!
nuff said
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться