too casual
Как по мне игру оказуалили, вообще не испытывал сложностей не разу, только когда меня 4 фантома пиздили и лагали к тому же, последних пять боссов убил вообще с 1 попытки
Забавно на это со стороны смотреть. Любопытно а чего хотели все те, кто ноет что игра слишком простая, короткая, казуальная и так далее? Эти люди правда думали что каждую следующую игру серии будут делать персонально для них? То есть с каждым разом всё сложнее и длиннее, хардкорней и непроходимей, до тех пор пока Вася из Ташкента не скажет - "вот теперь заебись!"?
Первая часть была сложной потому ... что она была первой, невероятно правда? Еще никто не знал похожих игр (мало кто поиграл до Дарк в Демон), никто не знал сути игры, никто не знал билдов, секретов и прочего. И конечно прохождение заставило попотеть. Но вот (по сути ту же игру) выпускают в третий раз - вы в третий раз в неё играете. Вы знаете все тонкости, билды, тактики, обманки (хоть кого то хоть один мимик в дс3 подловил? врядли) - вас уже ничем не удивить - конечно вам будет казаться что это проще чем первая часть.
А вот для игроков которые впервые поиграют в ДС3 она будет очень даже сложной и непонятной, и как итог - интересной.
С дс3 всё отлично, именно потому что разработчики выкинули из памяти вторую часть, и полностью ориентировались на первую. Исправили всё над чем ныли во второй части - и локацию цельную вернули, и призывы пофиксили (даже перефиклиси, вон скок писку что слишком много фантомов), и даж частично старую механнику вернули (про пойс я молчу).
Одним словом - всё тож самое, но в новой обёртке. Фанатам серии приятная ностальгия, новичкам серии - увлекательное знакомство.
Ну а нытики... нытики будут всегда.
Первая часть была сложной потому ... что она была первой, невероятно правда? Еще никто не знал похожих игр (мало кто поиграл до Дарк в Демон), никто не знал сути игры, никто не знал билдов, секретов и прочего. И конечно прохождение заставило попотеть. Но вот (по сути ту же игру) выпускают в третий раз - вы в третий раз в неё играете. Вы знаете все тонкости, билды, тактики, обманки (хоть кого то хоть один мимик в дс3 подловил? врядли) - вас уже ничем не удивить - конечно вам будет казаться что это проще чем первая часть.
А вот для игроков которые впервые поиграют в ДС3 она будет очень даже сложной и непонятной, и как итог - интересной.
С дс3 всё отлично, именно потому что разработчики выкинули из памяти вторую часть, и полностью ориентировались на первую. Исправили всё над чем ныли во второй части - и локацию цельную вернули, и призывы пофиксили (даже перефиклиси, вон скок писку что слишком много фантомов), и даж частично старую механнику вернули (про пойс я молчу).
Одним словом - всё тож самое, но в новой обёртке. Фанатам серии приятная ностальгия, новичкам серии - увлекательное знакомство.
Ну а нытики... нытики будут всегда.
*Голосом Рона Перлмана*
Нытики... Нытики никогда не меняются.
Нытики... Нытики никогда не меняются.
Да, нормальное пвп из второй части они тоже выкинули, к сожалению
А у меня просто трёшка не идёт. Так что первая часть для меня лучшая, да, она хоть работает.
С пве в игре все на уровне, особо придраться не к чему.
Реальные претензии по сути только к 2 пунктам:
1)Линейность
В сравнении с первыми двумя частями, не покидает чувство что тебя ведут за ручку. Пропал эксплоринг + сильно лимитирована добыча ништяков вроде титанита.
2)Пвп
Пвп в 3 части действительно дерьмо, и не по тому, что зачастую ты сражаешься 1 vs 3 (это мне как раз нравится), а тем что в 3 части мета билды слишком овнят все остальные, в итоге 99% бегают однотипными болванками.
Магия и мираклы полностью бесполезны в пвп, из-за возросшей скорости игры, попасть можно только по афк инвалиду.
Надеюсь со временем таки подпилят баланс, и ускорят кастеров. Бегать с двуручным дрыном как все, такое себе удовольствие.
Реальные претензии по сути только к 2 пунктам:
1)Линейность
В сравнении с первыми двумя частями, не покидает чувство что тебя ведут за ручку. Пропал эксплоринг + сильно лимитирована добыча ништяков вроде титанита.
2)Пвп
Пвп в 3 части действительно дерьмо, и не по тому, что зачастую ты сражаешься 1 vs 3 (это мне как раз нравится), а тем что в 3 части мета билды слишком овнят все остальные, в итоге 99% бегают однотипными болванками.
Магия и мираклы полностью бесполезны в пвп, из-за возросшей скорости игры, попасть можно только по афк инвалиду.
Надеюсь со временем таки подпилят баланс, и ускорят кастеров. Бегать с двуручным дрыном как все, такое себе удовольствие.
Колдунствами можно нагибать в замесах, например бегая олдрикюгендами.
До первого косого взгляда на тебя.
Во-во, кастеров угробили. Во второй хотя бы можно было через парирование провести жесткое комбо у пироманта через покров пламени и запретное солнце и т.п. А в 3-й части за того же мага стоит надеяться на то, что ты издалека сможешь этим лучем сраным достать, и то не факт, что убьешь. Насчет линейности 100% согласен, при первом прохождении просто удивился, что тебе даже знак поставили фромы, что такой-то мост слишком хрупкий, что такая-то печь внутри босса-дерева, что нужно погасить 3 алтаря, чтобы пройти дальше. Тупо как-то. Титанит вообще странно находится, тоже линейно, проходишь игру до Лориана и Лотрика, и только тогда можешь на +9/10 точнуться. Из мираклов польза только от баффов, как обычно, но вогом не понагибаешь, как в первой части. А мета билды слишком очевидны, ведь там тупо R1-спам, который парируется и ваншотится любым ультра грейт свордом при надетом кольце с шершнем, что делает пвп скучным и унылым
А в 1х двух частях не R1 спам был?
Особенно доставляет в этой части отсутствие poise для игрока (они тупо отключены в коде) и бесконечная стамина у мобов. Ну и пробивание сквозь стены конечно. Единственное, что более менее понравилось, это лор. Остальное слишком уныло.
В дс2 была тонна крутых новых идей, но на них тут забили почти на все. Вот реально, если вытащить голову из задницы и посмотреть на дс2, там всего 3 проблемы: это скучноватые боссы, соулмемори и линейный дизайн уровней, с довольно странными соединениями мира. ДС3 ощущается как длц к дс2. Боссы (за исключением парочки) так же унылы и безыдейны (саливан - фьюм найт 2.0, вотчеры - лост синнер 2.0 и т.д.), мир такой же линейный, нет никакого закрученного мира с грудой путей из одной локи в несколько других, всё точно так же как в дс2, линейка с парой развилок. Дизайн самих уровней лучше, да, как длц в дс2. Ну и совершенно унылая нг+, в дс2 было достаточно новых фишек, чтоб было интересно и сложно, а тут даже сложность скейлится не особо. Вощем хз, 50 часов уже слил и больше нет желания, словно проходил просто потому что нужно завершить трилогию, в дс2 наиграл почти 300 и получил тонну фана. Как длц выйдут, вернусь, они всегда круты.
В дс2 была тонна крутых новых идей, но на них тут забили почти на все. Вот реально, если вытащить голову из задницы и посмотреть на дс2, там всего 3 проблемы: это скучноватые боссы, соулмемори и линейный дизайн уровней, с довольно странными соединениями мира. ДС3 ощущается как длц к дс2. Боссы (за исключением парочки) так же унылы и безыдейны (саливан - фьюм найт 2.0, вотчеры - лост синнер 2.0 и т.д.), мир такой же линейный, нет никакого закрученного мира с грудой путей из одной локи в несколько других, всё точно так же как в дс2, линейка с парой развилок. Дизайн самих уровней лучше, да, как длц в дс2. Ну и совершенно унылая нг+, в дс2 было достаточно новых фишек, чтоб было интересно и сложно, а тут даже сложность скейлится не особо. Вощем хз, 50 часов уже слил и больше нет желания, словно проходил просто потому что нужно завершить трилогию, в дс2 наиграл почти 300 и получил тонну фана. Как длц выйдут, вернусь, они всегда круты.
Тут ты немного ошибся. DLC не к DS2, а к Бладборну (движок то его), поэтому и все решения второй части просто выкинули (или не успели вставить, или тупо забили).
Двигло еще с демонов пхайрэнджин и не менялось.
Пробивание сквозь стены это фича всей серии походу. У них уже 5 игр и в каждой игре одни и те же баги.
Раз уж такая песня пошла про недоработки. Вопрос - так что там оказалось-то в конце-концов с пойзом? Реально баг, который не фиксят, или такова фишка? Просто помню как-то поднимался рёв про отключенный пойз, да так и не прояснили, что с этим будут делать. Ну а так - это конечно странно видеть как при тяжелом обвесе могут застагерить каким-нибудь говно-кинжалом.
Нет, просто теперь пойз - это iframes, т.е. неуязвимость в перекатах. Привет, АДП из дкс2. Я с товарищем выяснил это, к сожалению, получив софтбан. Сделали себе 100 баланса (это максимум), а он меня вторым ударом даггера станил. Зато в перекатах ни разу не поймал, такие дела. Но в статах оружия (которые мы в игре не видим), есть удар по пойзу, т.е. то, каким ударом ты застанишь. Обидно, что баланс, который в первой части просто контрил всем известный билд Giant Dad, угробили
ds3 по моему похуже второй будет, причём практически по всем параметрам, и я не понимаю почему так возбуждаются при виде знакомых персонажей из первой части, я вот считаю это халтурой(у того же лукового рыцаря в первой была дочь и интересный квест с ней, а в третьей его добавили для фанатов также как и кузнеца). Вторая часть не была идеальной но она была интересна нова и реиграбельна а вот например третья на нг+ ничем не удивила - тоже самое тока чуть потолще и полегче в следствии прокачки, даже длительность прохождения уменьшилась в двое практически
изи вброс сработал
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться