-Скажи вот, Епифрон, может ли человек жрать говно?
-Я не думаю.
-Свиньи же жрут экскременты свои?
-Несомненно.
-Их сердце человеку пересаживают?
-Почему бы и нет?
-Значит свиньи тождественны людям.
-Выходит, что так.
-Получается, что человек может жрать говно своё.
-А должен ли, Поехавид, человек, занимающийся военным делом, гордиться тем, что жрёт свои испражнения?
-Нет. Нееет.
-И ведь было такое, что во времена своей службы ты гомею в сандаль испражнился? Было такое, что после этого он заставил тебя отведать на вкус плоды своих трудов?
-Ну да ладно тебе, ну чего ты...
-И фекалии, что на вкус, как ты сказал, земле подобны.
-Тут такое было настроение у меня...
-Значит ты, Поехавид, содомит, а не философ.
("Государство" Пахома, 777 г. до н.э.)
-Я не думаю.
-Свиньи же жрут экскременты свои?
-Несомненно.
-Их сердце человеку пересаживают?
-Почему бы и нет?
-Значит свиньи тождественны людям.
-Выходит, что так.
-Получается, что человек может жрать говно своё.
-А должен ли, Поехавид, человек, занимающийся военным делом, гордиться тем, что жрёт свои испражнения?
-Нет. Нееет.
-И ведь было такое, что во времена своей службы ты гомею в сандаль испражнился? Было такое, что после этого он заставил тебя отведать на вкус плоды своих трудов?
-Ну да ладно тебе, ну чего ты...
-И фекалии, что на вкус, как ты сказал, земле подобны.
-Тут такое было настроение у меня...
-Значит ты, Поехавид, содомит, а не философ.
("Государство" Пахома, 777 г. до н.э.)