У меня тогда раздвоение сторон - замутил с Трисс, но убил Радовида, а Ивасик... Ну Ивасик просто милашка)
какой у Йениффер бюст.
Странный выбор сторон, если учесть, что все проблемы у Трисс в Новиграде были из-за Радовида.
Думаю,что связано только с преобладающим цветом. Для Трисс-оттенки красного и подобное,для Йен-чёрный
И да,это крайне тупо
Теги "Игровой арт" и "Игры" в фэндоме не нужны.
"Черные? Редания? Лишь бы платили... И не били."
Плотва против медведя, ну-ну
не стоит недооценивать плотву)
На самом деле, столкнись мишка с плотвой, он обречен.
Самое печально то, что на протяжении всех книг Геральт сох исключительно по Йенифер, а на Трисс ему было покласть. И все это пиздострадание между двух баба - только задумка авторов игры и не более.
С учетом того, что игры это совсем не канон (что неоднократно говорилось самим Сапковским), то ваше негодование не совсем понятно. Сюжет игр, это грубо говоря фанфик, за авторством CD Project или произведение по мотивам цикла "Ведьмак", если вам угодно. И не более того.
Вообще-то изначально(1,2 ведьмак) Cапковский вполне был согласен что это канон, помогал с сюжетом и прочее. Другое дело, когда внезапно игра приобрела жуткую популярность то ли обиделся то ли еще чего, и начал кричать что не канон и он тут вообще ни при чем(хотя к сюжету игр он руку приложил).
Ну вообще он только консультировал во время разработки первой части. Но никогда не говорил, что канон.
Анджей нас, если так можно выразиться, благословил. Он в курсе, он одобрил сюжет, присматривает за разработкой.....Поэтому у нас руки развязаны. Но, повторюсь, все делается с одобрения писателя. Без него мы никуда. (с)
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=58
CD Projekt: Господин Сапковский принимал огромное участие в формировнание сюжета нашей игры. Также, мы консультируемся с ним относительно правильности наших действий всякий раз, когда возникают любые споры на счёт сценария и сюжета игры.
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=62
С тех пор сюжет постоянно развивался и обновлялся господином Сапковским - автор саги о ведьмаке предоставлял нам важнейшую информацию и консультировал нас в процессе создания сюжета.
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=71
и тд и тп.
Получается забавная ситуация. На момент 1го ведьмака Он одобряет, помогает (сам нарисовал карту мира, приложил руку к сюжету и прочее), и вроде всем доволен. А потом когда игра становится популярной говорит что не канон.
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=58
CD Projekt: Господин Сапковский принимал огромное участие в формировнание сюжета нашей игры. Также, мы консультируемся с ним относительно правильности наших действий всякий раз, когда возникают любые споры на счёт сценария и сюжета игры.
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=62
С тех пор сюжет постоянно развивался и обновлялся господином Сапковским - автор саги о ведьмаке предоставлял нам важнейшую информацию и консультировал нас в процессе создания сюжета.
http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=71
и тд и тп.
Получается забавная ситуация. На момент 1го ведьмака Он одобряет, помогает (сам нарисовал карту мира, приложил руку к сюжету и прочее), и вроде всем доволен. А потом когда игра становится популярной говорит что не канон.
И как приведенные вами ссылки подтверждают ваше - "изначально(1,2 ведьмак) Cапковский вполне был согласен что это канон, помогал с сюжетом и прочее"
Хватит уже убеждать себя самого в своей правоте, уйма ваших "пруфов" подтверждает только то, что он консультировал CD Projekt во время разработки первой части игры, чего никто и не отрицал.
Почитайте на досуге интервью с самим Сапковским (http://www.sapkowski.su/modules.php?name=News&file=view&sid=107) - причем это лишь одно из многих, где он говорит об играх, остальные ищите сами.
Хватит уже убеждать себя самого в своей правоте, уйма ваших "пруфов" подтверждает только то, что он консультировал CD Projekt во время разработки первой части игры, чего никто и не отрицал.
Почитайте на досуге интервью с самим Сапковским (http://www.sapkowski.su/modules.php?name=News&file=view&sid=107) - причем это лишь одно из многих, где он говорит об играх, остальные ищите сами.
Подтверждают тем, что он помогал с сюжетом, сам рисовал карту и все одобрил. Мб можно придраться что одобрение =/= канон, но сам факт что он все одобрил не изменить. Однако только после выхода 2ой части начались крики, что я ни при чем, игра извращение книг и вообще не играл в игры(хотя в тех же интервью перед выходом первой писали что играл и ему понравилось.). Бтв все это сопровождается жалобами что его книги теперь воспринимают как новеллизацию игры, что кмк и стало причиной криков что не канон.
И очень хорошо, что нам позволили выбрать Трисс. Она лучше, на мой взгляд.
Согласен, Трисс лучше, чем ведьма из Венгерберга.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться