А еще лучше когда и того и того хватает!
Плохие игры с плохой графикой самые лучшие, согласен!
И чтоб лагало пиздец и управление через жопу
И с локом фпс ! Обязательно нужен лок!
На 1фпс
1 фпс с лагами, збс!
ПФФ у MGS в свое время был норм графоний!
Ну так в своё время, а я её два года назад играл.
Поиграл бы в Twin Snakes версию - там графен оч даже.
Она вроде ж только для консолей. Та и мне хотелось что б труЪ.
А вот она вроде бы фанатами не любится.
Чепуха.
Ага, чепуха.
В современном игрострое тоже есть годнота, правда мало но опять же мне кажется не столько от того что "игроделы уже не те", а столько от того что игроки маленько "зажрались" раньше все было в новинку, а счас нового почти нет да и не может быть...
Я в том смысле что она мне понравилась, не смотря на низкий по современным стандартам графон. Там ведь даже рты в катсценах не двигались, а я пару раз заплакал даже.
воу воу воу... Не нужно так категорично, ибо это очень старый спор. Насчет "новинок" и того что их больше "не может быть", тоже не стоит так категорично, до майнкрафта(пусть и его сейчас оооооооооооочень не любят благодаря школоте и т.д) тоже так думали, а тут "бам" и целый новый жанр, поэтому не факт, что подобного "бам" больше не случится.
Про "зажравшихся" игроков - тоже бред. Сегодня много школоты, не игравшей в "олдфажные" игры и не имеющей с чем сравнивать, скупает ежегодно Ассассинов, КаллОфЛютей и т.д. и радуется, хотя серии из года в год меняют только "графон" и добавляют пару фич(ощущение, что не новые игры, а "патч-DLC" с новой главой сюжета и парой изменений).
Да и сами производители сейчас руководствуются не качеством(сложностью, сюжетом, интерестностью и т.д.) игр, а возможностью "отбить" бабло, затраченное на разработку и рекламу.
Про "зажравшихся" игроков - тоже бред. Сегодня много школоты, не игравшей в "олдфажные" игры и не имеющей с чем сравнивать, скупает ежегодно Ассассинов, КаллОфЛютей и т.д. и радуется, хотя серии из года в год меняют только "графон" и добавляют пару фич(ощущение, что не новые игры, а "патч-DLC" с новой главой сюжета и парой изменений).
Да и сами производители сейчас руководствуются не качеством(сложностью, сюжетом, интерестностью и т.д.) игр, а возможностью "отбить" бабло, затраченное на разработку и рекламу.
Это нытье про "сейчас производители рубят бабло" я слышу с нулевых. Каждый год приходят новые школьники и говорят, что в их "детстве" игры были заебись, а вот теперь-то уж точно все ради бабла.
Мне есть с чем сравнивать. И я честно и открыто выскажу непопулярную точку зрения: большинство старых игр - убогое говно. Да, за тридцать лет какое-то количество годноты в играх набралось, но и то - лучше ее не трогать, иначе приятные воспоминания могут серьезно испортиться.
Мне есть с чем сравнивать. И я честно и открыто выскажу непопулярную точку зрения: большинство старых игр - убогое говно. Да, за тридцать лет какое-то количество годноты в играх набралось, но и то - лучше ее не трогать, иначе приятные воспоминания могут серьезно испортиться.
Я бы сказал по другому, в любое время есть свои шедевры и просто горы говнища/однообразной шатмповки. Так почему же "раньше было лучше" так крепко засело в головах? Вот тут по подробнее:
1) Чаще всего в первый игровой опыт приходится на "лучше" игры своего времени, это накладывается но "новизну" ощущений и крепко вдается в мозг, что будет неизбежно вызывать ностальгию
2) Человеческая память склонна забывать "проходняки" и помнить только то, что действительно нравилось или ну очень не нравилось,
3) Игры сейчас на много доступней в целом, есть куча прессы и обзоров по ним. Как правило, вспоминают "трушные" игры из времён детства, когда не могли себе позволить постоянно покупать/качать с торрентов доставать игры другими путями, посредством сарафанного радио/обмена раз в сто лет просачивалась годнота, которую до дыр заигрывалась. Сейчас же есть возможность все скачать и понять "да что то годноты мало!"
Вся игровая индустрия (за очень редчайшими случаями) создана для забивания бабла, разница только в том, как сильно хочется бабла издателю/разрабу и сколько места остаётся искусству.
1) Чаще всего в первый игровой опыт приходится на "лучше" игры своего времени, это накладывается но "новизну" ощущений и крепко вдается в мозг, что будет неизбежно вызывать ностальгию
2) Человеческая память склонна забывать "проходняки" и помнить только то, что действительно нравилось или ну очень не нравилось,
3) Игры сейчас на много доступней в целом, есть куча прессы и обзоров по ним. Как правило, вспоминают "трушные" игры из времён детства, когда не могли себе позволить постоянно покупать/качать с торрентов доставать игры другими путями, посредством сарафанного радио/обмена раз в сто лет просачивалась годнота, которую до дыр заигрывалась. Сейчас же есть возможность все скачать и понять "да что то годноты мало!"
Вся игровая индустрия (за очень редчайшими случаями) создана для забивания бабла, разница только в том, как сильно хочется бабла издателю/разрабу и сколько места остаётся искусству.
Paascal а вот я готов поспорить, игропром изначально создан для рубилова бабла, просто некоторые стали использовать грязноватые способы для вытряхивание денег посредством dls. В глобальном смысле нихрена не изменилось, каждый год выходит куча хрен пойми чего с вкраплениями годноты, просто в те "золотые" времена о которых так любят рассказывать как правило случился первый игровой опыт, игры не были так доступны и из рук в руки добиралась до игрока только годнота, сейчас же качай не хочу...
В те "золотые времена" игры создавались геймерами-одиночками для таких же геймеров, или компашками до 10 человек таких же повернутых на играх людей. Игры были "от фаната к фанату", сейчас: "от корпорации к покупателю"... вот и все
С твоих слов выходит что последние несколько лет постоянно появляются новые жанры игр? (Майнкрафт берем в скобки потому как игра действительно являет собой новый жанр "песочница") я вот не припомню нече такого (КСП может быть но это ссука та же песочница...), а так теже Каллофдути, теже Диаблы, теже Старкрафты и теже Нидфоспиды только разного уровня качества выделки...
вообще нихрена не понял...
где я писал "что последние несколько лет постоянно появляются новые жанры игр", я лишь написал, что не стоит считать что "новизна" в игрострое больше невозможна, ибо все уже придумали(так думает каждое поколение и не только об играх(наука, искусство, социальная жизнь и т.д.)).
И поэтому не стоит оправдывать хреновенькие игры, тупо копирующие или повторяющие вышедшие ранее и имеющие 0 своих идей, тем что "нового почти нет да и не может быть"
где я писал "что последние несколько лет постоянно появляются новые жанры игр", я лишь написал, что не стоит считать что "новизна" в игрострое больше невозможна, ибо все уже придумали(так думает каждое поколение и не только об играх(наука, искусство, социальная жизнь и т.д.)).
И поэтому не стоит оправдывать хреновенькие игры, тупо копирующие или повторяющие вышедшие ранее и имеющие 0 своих идей, тем что "нового почти нет да и не может быть"
И как после таких слов не стать дзюдоистом?
Лучше обучиться тхэквондо.
лучше обучаться и тому, и другому, а заодно практиковаться в беге и стрельбе.
А если серьезно, при чем тут вообще дзюдо? Это же вид борьбы. При чем тут, матушку его, Конфуции?
Акстись, ты пытаешься найти логику в коментах на джое, под постом в котором Конфуций рассуждает о видеоиграх.
Я лучше стану Брюсом Ли.
... Чоу Юнь Фат от имени Конфуция рассуждает о видеоиграх.
Даосизм-Дзюдоизм. Шутка построена на подразумевании того что он не разбирается
Ну вот как быть? Я могу играть в тибериум сан, но от 1старкрафта меня тянет блевать.
я только во 2 старкрафте осознал как выглядят все эти зерги. для меня они были кучкой пикселей,марины- сантехники со стреляющими ключами, а зилоты это шахтеры с отбойными молотками. кампанию не прошел
помниться говорил такое
http://tsya.ru
позорище
позорище
Пойду поиграю в хл2. Там всё хорошо.
Геймплей наше всё
А еще атмосфера и саундтрек
BettleZone 2 в 1999 году вышел. и всё норм!
О да, но почему сейчас нечто подобное не хотят сделать?
Пидарасы, сэр.
потому что фактически все современные высокобюджетные игры рассчитаны в первую очередь на консоли, а подобное не подходит для джостика (слишком шустро для него)
Наши пытались... (Паркан железная стратегия) У них почти получилось... Но только почти.
Да ладно паркан первый был великолепен
Первый паркан имел совершенно другой жанр дрюк. Я о нем и не говорю. Как и о втором паркане. Речь об игре именно Паркан Железная Стратегия.
Ну так и я об нём же, а был еще какой то паркан?
Ты об нем же а я не об нем же... Пиздец. Их было несколько прикинь ?) Паркан и Паркан 2 это космосимы..А Паркан железная стратегия это стратегия от первого лица. Тугой то...
У меня для тебя хорошие новости http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5211019
О заценим!!! Спасибо за новость.
не играл 1 часть,жду переиздание BATTLEZONE2 будет на UNREAL engine4
http://www.rebellion.co.uk/blog/2015/6/29/an-open-letter-to-battlezone-fans
http://www.rebellion.co.uk/blog/2015/6/29/an-open-letter-to-battlezone-fans
Ты мне Первый паркан напомнил
Аскольд вызывает капитана Паркан, Аскольд вызывает капитана Паркан. Капитан....
Аскольд вызывает капитана Паркан, Аскольд вызывает капитана Паркан. Капитан....
Внезапно, но в БЗ все еще народ играет, и на него апдейты и моды пилят, т.ч. он все еще актуален. И графоний там до сих пор мне доставляет.
Особенно учитывая что это Чоу Юн Фат.
Да какой Чоу? Это Платон же.
Я о "Конфуции" из этого поста говорил.
И то что это бюст неизвестного грека.
более того, если игра хорошая, графика не имеет значения.
Чоу Юнь-Фата в теги добавь
однако этот дизайн заставляет оргазмировать
ностальгия
Музыка там шикарная в бою... Как и вся игра собственно
Ну дык тут графон охуенен.
Это охуенная игра с охуенной графикой. Особенно меня пёрло от прокачанных до паладина рыцарей. Я даже специально тормозил их прогресс на этом уровне.
я кстати 1 макс пейна недавно перепрошел , играется великолепно и достаточно тяжело , во второй половине игры умирал чуть ли не каждую перстрелку
Если игра была иновационна в своё время то графон самое последнее что замечаешь. Взять хоть боль Макса или Deus ex.
Конфуций в гробу уже сверхзвуковую скорость развил...
Лучшая игра - вообще без графики. (с) Шрёдингер
Лучшая игра - не лучшая игра. Скорее так.
Ручаюсь, Конфуций писал, лично записывал!
Эй пацаны, как та дела у вас ? ) мне 16 лет, и я до сих пор ебу многие современный игры =)
А что, кр2 уже считаются старыми? Блин.
Я вижу, что это сказал чоу юнь фат.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться