Просто пейзажик...
Ваше мнение,господа...
Очень даже хорошо. Однако мне бы хотелось бы больше живописности в плане цвета, если с земной поверхностью все в принципе нормально, а вот на дереве в оттенках коричневого хотелось бы увидеть побольше красок. Такая масса неразбавленного коричневого чутка режет глаза. Ну и конечно отдельная и в данном случае достаточно обширная тема для разговора это свет и тень, удили этому больше внимания.
Хоть убей, но дерево кажется лишним. Даже без него выглядело бы куда более цельно. Ты используешь насыщенные и объемные формы, с хорошим контрастом, а дерево как ссанный веник...)
Можно попробовать сделать его более массивным и объемным. Плюс важным момент в эстетике изображения дерева без листвы - у тебя в середине дерево узко, а дальше резкое расширение, что ломает композицию, и в целом не естественно.
Приложил рисунок, из старого урока на демиарте http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=22881
Идея похожа, может тебе подскажет что-то, или возможно ты даже вдохновлялся этим уроком).
Можно попробовать сделать его более массивным и объемным. Плюс важным момент в эстетике изображения дерева без листвы - у тебя в середине дерево узко, а дальше резкое расширение, что ломает композицию, и в целом не естественно.
Приложил рисунок, из старого урока на демиарте http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=22881
Идея похожа, может тебе подскажет что-то, или возможно ты даже вдохновлялся этим уроком).
увеличение массивности дерева картины ни как не изменит. вообще считаю, что размер и форма это личное дело автора и тут он может творить как ему угодно, если конечно нет явных анатомических ошибок портящих всю картину.
а выделяется это дерево по двум причинам:
1. живописность. есть множество стилей подачи изображаемого, от обычной заливки одним цветом до многогранной передачи используя все возможные цвета и оттенки. И хоть автор и пытался внести в коричневые тона дерева немного цвета дабы под стать скалам и земной поверхности, но явно не дотянул, по этому дерево смотрится монотонным. в принципе я это уже описывал выше.
2. Анатомия света и тени. мы явно видим, что солнце затянуто густыми облаками - при данном природном явлении все тени рассеиваются, но не пропадают вовсе, а как правило дают размытые контуры. В данном случае автор сделал тень под корнями дерева но не сделал тень отбрасываемую самим деревом, что моментально выделяет его на фоне всего остального. В принципе рисунок богат линейно конструктивным наполнением и от такого понятия как тень можно было отказаться. Но в тех же скалах видим множество теневых моментов, которых бы хотелось увидеть и на дереве. И кстати говоря я не вижу ни темной ни светлой стороны дерева, а смотрим на него мы с теневой стороны - нужно было показать светлую каемку по правой стороне ствола и ветвей и затемнить все ближе к центру с левой стороны.
хотел покороче - получилось как всегда и еще многого не сказано, но надеюсь этого автору на первое время хватит, что бы все обдумать.
а выделяется это дерево по двум причинам:
1. живописность. есть множество стилей подачи изображаемого, от обычной заливки одним цветом до многогранной передачи используя все возможные цвета и оттенки. И хоть автор и пытался внести в коричневые тона дерева немного цвета дабы под стать скалам и земной поверхности, но явно не дотянул, по этому дерево смотрится монотонным. в принципе я это уже описывал выше.
2. Анатомия света и тени. мы явно видим, что солнце затянуто густыми облаками - при данном природном явлении все тени рассеиваются, но не пропадают вовсе, а как правило дают размытые контуры. В данном случае автор сделал тень под корнями дерева но не сделал тень отбрасываемую самим деревом, что моментально выделяет его на фоне всего остального. В принципе рисунок богат линейно конструктивным наполнением и от такого понятия как тень можно было отказаться. Но в тех же скалах видим множество теневых моментов, которых бы хотелось увидеть и на дереве. И кстати говоря я не вижу ни темной ни светлой стороны дерева, а смотрим на него мы с теневой стороны - нужно было показать светлую каемку по правой стороне ствола и ветвей и затемнить все ближе к центру с левой стороны.
хотел покороче - получилось как всегда и еще многого не сказано, но надеюсь этого автору на первое время хватит, что бы все обдумать.
И добавлю еще - у тебя конфликт освещения, очень сильный, опять таки с деревом, попробуй по контуру дерева сделать аккуратные блики и засветы - все-таки свет падает спереди, а часть видимую нам затенить и сделать массивнее
Спасибо за развернутую критику моей работы.Постараюсь учесть все свои недостатки.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться