Каким местом этот милейший слейер и харизматичный орка похожи на Варкрафт? О_о
тогда на фоне должна была быть кунфупанда, а оружие красочным и разноцветным иначе какой бы это был варкрафт.
Учитывая нынешнее состояние вселенной - не плече у орка также должна сидеть Пепе.
Первый кодекс вархаммера на 10 лет старше первого варкрафта. Конечно, блять, это ваховские брутальные орки похожи на мультяшных пидарасов с подобием ёбаной чести из варкафта, а не наоборот, сука!
У меня всегда спина в огне от подобного неправильного сравнения, так что осторожнее с этим.
У меня всегда спина в огне от подобного неправильного сравнения, так что осторожнее с этим.
А где дварфы(гномы) в современной вахе? Извините я не особо разбераюсь в этом просто интересно
Были, назывались скваты. Потом их выпилили.
орки? А скваты были в империи или как?
Да, и за счет того, что более-менее близки к людям по физиологии, даже каких-то постов достигали
их нету, зато есть армия вахоебов которые заминусят .
Какая была ММОшка...какое было пвп! Все просрали
Она и сейчас есть, правда на пиратке. На данный момент работают 3 тира и в это месяце(предположительно) обещали ввести 4й.
Справедливости ради - были нерешенные проблемы с балансом из-за всего двух фракций и неравного количества игроков в них. Играл со старта, ушел когда защита моей столицы стала ежедневным событием вечера.
просто интересно. какой примерный был баланс фракций и рас?
Высшие эльфы, гномы, люди за порядок, темные эльфы, орки, хаос за разрушение. Девять классов с различной механикой за каждую из сторон. Впрочем, у каждый класс одной стороны имел "зеркало" на другой, с минимальными отличиями. Также надо отметить, что все классы жестко привязаны к расам и иногда - к полу.
Рыцарь Сияющего Солнца (Империя)/Избранный Тзинча (Хаос)
Инквизитор (Империя)/Ведьма (Темные эльфы)
Воинствующий Жрец (Империя)/Последователь Кейна (Темные эльфы)
Огненный маг (Империя)/Колдунья (Темные Эльфы)
Следопыт (Высшие Эльфы)/Погонщик сквига (Зеленокожие)
Архимаг (Высшие эльфы)/Культист (Хаос)
Белый лев (Высшие эльфы)/Мародер (Хаос)
Мастер меча (Высшие эльфы)/Черный страж(Темные Эльфы)
Жрец рун (Гномы)/Шаман (Зеленокожие)
Мститель (Гномы)/Чоппа (Зеленокожие)
Бронелом (Гномы)/Черный орк (Зеленокожие)
Инженер (Гномы)/Магус (Хаос)
Различия между зеркалами были, но, в сущности, не принципиальные. Избранный хаоса, к примеру, переключал ауры, снижающие хар-ки врага - Рыцарь Сияющего Солнца выбирал чем усиливать союзников. И т.д.
Одиночное ПвП. в малых группах и на БГ все было весело и отлично - но в RvR (местное название PvP между фракциями) все было очень грустно. Кого больше - тот и побеждал. Да, организованные группы могли разбивать превосходящего кол-вом врага... Но ведь такие группы были по обе стороны и понятно где их было больше. Кроме того, к сожалению, работа организованной группы представляла из себя... Стягивание группы врага в одну точку и залив туда АоЕ. Все.
Это, на самом деле, проблема не только WO:AoR - по сути во всех MMORPG, в которые я играл массовое PvP сводится к сбору толп и разливу AoE. От того я и делаю свою игру (lol).
В конечном итоге все это игру и сгубило - в ней кроме RvR ничего и не было. Т.е. взять тот же WoW - PvP в открытом мире там дело энтузиастов-добровольцев, большинству плевать на него с высокой колокольни, каких-то материальных ценностей за него не дают.
Во всяких корейках же, как в той же BDO - PvP либо на гринде, малого формата, либо осады, баланс в которых обеспечивается принципом "царь горы" - желающих занять город всегда больше, чем его защитников.
В WO:AoR лучшие вещи, влияние, известность - все добывается в RvR, причем концентрируется оно в небольших зонах, исключая случайные, малые форматы.
Рыцарь Сияющего Солнца (Империя)/Избранный Тзинча (Хаос)
Инквизитор (Империя)/Ведьма (Темные эльфы)
Воинствующий Жрец (Империя)/Последователь Кейна (Темные эльфы)
Огненный маг (Империя)/Колдунья (Темные Эльфы)
Следопыт (Высшие Эльфы)/Погонщик сквига (Зеленокожие)
Архимаг (Высшие эльфы)/Культист (Хаос)
Белый лев (Высшие эльфы)/Мародер (Хаос)
Мастер меча (Высшие эльфы)/Черный страж(Темные Эльфы)
Жрец рун (Гномы)/Шаман (Зеленокожие)
Мститель (Гномы)/Чоппа (Зеленокожие)
Бронелом (Гномы)/Черный орк (Зеленокожие)
Инженер (Гномы)/Магус (Хаос)
Различия между зеркалами были, но, в сущности, не принципиальные. Избранный хаоса, к примеру, переключал ауры, снижающие хар-ки врага - Рыцарь Сияющего Солнца выбирал чем усиливать союзников. И т.д.
Одиночное ПвП. в малых группах и на БГ все было весело и отлично - но в RvR (местное название PvP между фракциями) все было очень грустно. Кого больше - тот и побеждал. Да, организованные группы могли разбивать превосходящего кол-вом врага... Но ведь такие группы были по обе стороны и понятно где их было больше. Кроме того, к сожалению, работа организованной группы представляла из себя... Стягивание группы врага в одну точку и залив туда АоЕ. Все.
Это, на самом деле, проблема не только WO:AoR - по сути во всех MMORPG, в которые я играл массовое PvP сводится к сбору толп и разливу AoE. От того я и делаю свою игру (lol).
В конечном итоге все это игру и сгубило - в ней кроме RvR ничего и не было. Т.е. взять тот же WoW - PvP в открытом мире там дело энтузиастов-добровольцев, большинству плевать на него с высокой колокольни, каких-то материальных ценностей за него не дают.
Во всяких корейках же, как в той же BDO - PvP либо на гринде, малого формата, либо осады, баланс в которых обеспечивается принципом "царь горы" - желающих занять город всегда больше, чем его защитников.
В WO:AoR лучшие вещи, влияние, известность - все добывается в RvR, причем концентрируется оно в небольших зонах, исключая случайные, малые форматы.
Во первых, зеркалом свордмастера был борк, а айронбрейкера - блек гвард.
Во-вторых, игру сгубило не отсутствие чего либо кроме РвР, а притягивание за уши других ненужных активностей, плюс вагон и маленькая тележка багов, оказуаливание всего и вся с каждым патчем и самая поганая техподдержка, которую мне приходилось видеть в ММО.
Во-вторых, игру сгубило не отсутствие чего либо кроме РвР, а притягивание за уши других ненужных активностей, плюс вагон и маленькая тележка багов, оказуаливание всего и вся с каждым патчем и самая поганая техподдержка, которую мне приходилось видеть в ММО.
Не соолашусь. Я, как и пара моих знакомых ушли после пары месяцев ежевечерних сливов на максимальном уровне. Почти все признавали, что прокачка и ПвП во время ее им были интересны, т.к. там такого дисбаланса небыло.
Оказуаливание игры не губит, как раз наоборот. Игра была слишком заточена на масс-пвп. Хардкорные пвпешеры, готовые фармить РР два года кряду - это в лучшем случае 0.5% игроков. остальное стадо - казуалы-костюмчики-домики-дейлики-пиу-пиу. ЕА хотело денег, нет казуалов - нет денег. Нет денег - игры закрыли.
Можно смотреть бой с 0:58
бонус
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться