Battlefield 3

 После успеха предыдущих частей франшизы, в EA решили улучшить не столько механику игры, сколько атмосферность и визуальную составляющую. Разрушаемость, практически полностью перенесли из Bad Company 2, увеличив лишь количество разрушаемых объектов на карте и переработав анимацию. Многие игроки полагают, что визуализация физического воздействия на ландшафт, в BC2 была реалистичней и зрелищней, однако уровень графики и вернувшаяся возможность лечь (в BC2 можно было лишь присесть), вкупе с разнообразием оружия и модификаций - позволили Battlefield 3 расширить армию фанатов до небывалых ранее масштабов.
Свою лепту внёс и обновлённый движок, позволивший реализовать практически всё задуманное.

 Ниже приведены концепт-арты для Battlefield 3 , отображающие процесс разработки игры и использование концептов , для передачи атмосферы в ключевых игровых моментах.