- И помни, друид, - сказал старик. - Не приступай к ритуалу до тех пор, пока тело не остынет!
Аэрис растерянно пробормотал слова благодарности. Он уже жалел, что заговорил с этим мудрецом. Его не покидало ощущение, что он научился чему-то не тому.
подстава)
ну эт так еще а вот некроманту лидерство вот это реально подстава :)
Надо было еще впулить Орлиный Глаз и Навигацию ( с учетом того, что карта без воды)
А кого поднимет такой некромант, если все слоты заняты не скелетами? Можно ли поднять некромантией юнита, который не понизит мораль живому войску?
Ты точно в Героев играл? Некромантия поднимает скелетов, при сборном артефакте - личей. Если все слоты забиты - то поднимет улучшенных скелетов (если они в армии) или просто скелетов, но они будут вне армии, как при присоединении нейтралов (точно не помню этот момент, поправьте, если не так).
Ну, я играл за некров недолго и давно, и даже личей некрами ни разу не поднимал. Откуда мне знать, что они могут.
Еще я не прошел ни одной компании, даже не помню, чтобы я их начинал, и играл с друзьями только на самых мелких картах [s]. Так что да, можно сказать, что я не играл в героев. Но это единственная игра, которую я копирую при переустановке системы.
могет только Сандро в кампании "Дыхание смерти", имея сборный артефакт, который он получает, наебав за кадром Джем и Джелу в предыдущих сериях кампании.
*Джем и мистера Хака.
Просто Грэк!
Ладно, никто до сих пор не написал правильно:
Его зовут мистер КРЭГ Хак!!!!
Его зовут мистер КРЭГ Хак!!!!
Любой герой-некр на любой карте, если плащ владыки мертвых соберет (что не так уж сложно, если лавка артефактов на карте есть)
не так, если слоты забиты то и скелетов не поднимет
а насчет личей - это только при экспертном чародействе, при нубском\отсутствии будут скелеты, потом духи ну и потом да личи
а насчет личей - это только при экспертном чародействе, при нубском\отсутствии будут скелеты, потом духи ну и потом да личи
А разве ведьма учит некромантии?
Ну в версии 3.5 по крайней не такой пустой навык. Позволяет учить халявные заклинания не только в бою, но и просто так, вроде, каждую неделю.
Это Грамотность дает. А орлиный глаз позволяет сблокировать заклинание противника с небольшим шансом. Кажись так.
Товарищ про ВоГ говорит. В нём орлиный глаз - на самом деле не бесполезный навык, т.к. позволяет с течением времени выучить вообще все заклинания вплоть до 4-ого уровня. Заклинания даются при получении героем нового уровня, на выбор из двух, их уровень зависит от уровня "Орлиного глаза". Ну и блок вражеских заклинаний тоже.
Так я тоже про Вог. Но каждую неделю - это у Грамотности, вроде. А при уровне - Глаз. Но могу ошибаться.
Грамотность некоторый объем экспы даёт, зависящий от уровня навыка. Если я верно помню.
Это обучаемость.
Грамотностью вроде можно других героев заклинаниям обучить.
Иногда даже при повышении уровня героя дают "на выбор" одно умение из одного, хотя и может в хижину ведьмы заглянул. С другой стороны, заходить в хижину ведьмы, надеясь на рандом, судя по всему, главным героем - это не есть умное решение. На самом деле, умение не так уж и не пригодится, чекните армию, намешано из всех замков (привет, Дипломатия), поэтому даже если будет нежить в армии - не так уж и страшно
Для разных классов прописаны навыки, которые они не могут получить с уровнем. Это некромантия у живых или, например, магия огня у друидов.
Я в курсе. Про магию огня - удивил, даже скачал и чекнул в AboutHeroes - шанс мизерный, но магию огня изучить может, а вот некромантию (здесь Чародейство) - действительно не получить с уровнем. Значит все-таки рандом с ведьмой.
на heroesportal глянул - да, это рейнджеры и хозяева зверей не учат огонь.
некромантию могут получить только герои подземелья, и то с небольшим шансом.
Играю в пятерку. Большинство ведьм объясняют как правильно осаждать замки
Если демоны уровня до 8 не возьмут осадное дело, то могут сливать партию. Ну и всяким людям, оркам баллиста очень даже заходит.
А у моей ТЭ для этого дела уже есть землятресение
объясните мне, глупому и убогому:
1) в какой реальности дипломатия полезный навык?
2) как вообще можно играть в ВоГ?
1) в какой реальности дипломатия полезный навык?
2) как вообще можно играть в ВоГ?
1) В любой, если ты не некромант (У одного из них есть специализация на присоединении нейтральной нежити)
2) Руками, точно так же как и в 3 часть. Или любую другую (кроме последних двух, к такому руками прикасаться неприятно)
2) Руками, точно так же как и в 3 часть. Или любую другую (кроме последних двух, к такому руками прикасаться неприятно)
1) Дипломатия- трата слота, где может быть куда более полезный навык вроде одной из школ магии(как минимум). Я играл через дипломатию, когда еще еле-еле проходил карты на пешке. С тех пор боюсь её.
2) ВоГ- изнасилование моей любимой игры. Хотя учитывая её популярность- я слишком к ней придираюсь.
ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ- ИМХО.
Чисто чтобы я понял, можешь кинуть идеальный, на твой взгляд, билд?
2) ВоГ- изнасилование моей любимой игры. Хотя учитывая её популярность- я слишком к ней придираюсь.
ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ- ИМХО.
Чисто чтобы я понял, можешь кинуть идеальный, на твой взгляд, билд?
Если не ошибаюсь, в одной из последних версий вога поломали дипломатию и она тупо ничего не даёт.
не играю в ВоГ, у меня Комплит классика и мне норм. Дипломатия даёт серьёзный бонус только в начале игры, чтоб быстро наловить войск отовсюду. Всё. Сдаваться компам дорого в любом случае, мобы которые хотят присоединиться не нужны в принципе после месяца игры. ДИПЛОМАТИЯ НЕ НУЖНА.
топовый билд в моём представлении выглядит так.
1) мудрость
2) интелект
3) нападение
4) бронник
5) магия земли
6) магия воздуха
7 и 8 слоты опциональны, но в идеале что-то на передвижение (Логистика, Поиск пути) и что-то моральное (Лидерство, Удача). При желании можно еще Баллистику и Катапульту брать, но я лично не играю через них(исключение- герой для города, ему Баллистика пригодится.
топовый билд в моём представлении выглядит так.
1) мудрость
2) интелект
3) нападение
4) бронник
5) магия земли
6) магия воздуха
7 и 8 слоты опциональны, но в идеале что-то на передвижение (Логистика, Поиск пути) и что-то моральное (Лидерство, Удача). При желании можно еще Баллистику и Катапульту брать, но я лично не играю через них(исключение- герой для города, ему Баллистика пригодится.
На случайных больших картах дипломатия лучший навык вообще. К тому времени как ты пересечёшься с игроком (боты в расчёт не идут, только в ВоГ если всё выкрутить на максимум), случится несколько недель существ и ты сможешь присоединять по 50 крестоносцев каждые два экрана. Напоминаю, что если отряд собирается сбежать, то с шансом 50% он присоединяется бесплатно (эксперт дипломатии).
ага дипломатия настолько бесполезный скилл что его на чемпах прокачивать нельзя, попадется тебе на выбор навигация на карте без воды и дипломатия - ты должен будешь брать навигацию
Из-за вас теперь захотелось поиграть в Герои 3. Хотя я в неё столько играл. Пожалуй не стоит ворошить прошлое... Но я всегда подвластен ностальгии.
Скачай Эадор! Старый 2009г пойдёт!
А потом мод Новые Горизонты!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться