Одного Рамбла вполне достаточно
в смысле ??
расскажи нам как у великой доты которая ничего в своих идеях не заимствовала снова стала вдохновлением для тупых рито
Viper - йордл версия Талона
Manners - йордл версия Седжуани
Kno - йордл версия помеси Владимира и Вай
Fluff - вообще на Лулу похожа, которая итак уже йордл
Stranger - разве что единственный, кто не похож ни на одного чемпиона лиги.
Поэтому возникает вопрос: зачем?
Manners - йордл версия Седжуани
Kno - йордл версия помеси Владимира и Вай
Fluff - вообще на Лулу похожа, которая итак уже йордл
Stranger - разве что единственный, кто не похож ни на одного чемпиона лиги.
Поэтому возникает вопрос: зачем?
согласен. но в плане реализации Кно выглядит довольно неплохо.
Маг, милишник, стакающий кости? (насус? о.о)
Маг, милишник, стакающий кости? (насус? о.о)
Стрейнджер - это такая помесь ясуо и фиоры с вкраплением гангпланка до реворка.
Это по лору?
Нет, но автор этого персонажа, как я лично считаю, вдохновил художников Рито сделать женских йордлов такими, какими мы их сейчас видим. Арт выше сделан художником, отвечающим за дизайн новой Поппи. Внизу он оставил подпись автору оригинала "Thanks again for showing us what Yordle females should look like!".
Ясно, спасибо
Согласен с Ривером. Рини могла бы подойти, только слегка изменить внешность... Первый вариант точно нет - Ноксус не приемлет каких-то там йордлов. Второй это Браум в виде йордла. Третья и правда помесь Вай и Владимира. Четвертая это Лулу, привет. Последний выглядит неплохо и вполне мог бы сойти, но у нас и так перебор мужчин йордлов, а в игре только Поппи, Тристи и Лулушка. Так что пусть Рини дадут пару мечей и сделают наемником или просто искательницей приключений. Или еще одной защитницей Бандлсити.
Ой, идите вы куда подальше со своими крысами. И так, что не йордл, то гребанное оп.
а я вот считаю идею отличной. Достаточно просто посмотреть на количество чемпионов-йордлов в лоле и на частоту их появления. Для примера: играю в лол с середины первого сезона. Прекрасно помню момент, когда вышел Зиггс, потом, через какое-то время Лулу, а потом...кто? Гнар почти год назад? По-моему очень грустная статистика. Лично мне дико импонирует идея Маннерса и концепт Стрэнджера, главное, чтобы у них была интересная механика.
Про ко-ко-ко со стороны Дота-плэеров и йордл-хейтеров говорить не буду,дабы не разжечь.
Про ко-ко-ко со стороны Дота-плэеров и йордл-хейтеров говорить не буду,дабы не разжечь.
Кно и Пороморф самое норм
Кно скучная? Ну вот вам тогда примерный список скиллов этого скучного йордла:
Пассивное умение - длинные руки смерти. Дальность атаки Кно увеличена на 200, дополнительно наносит магический урон, равный 1% от недостающего здоровья цели. данный эффект не может возникать чаще, чем раз в 8 секунд для одной цели.
Первое умение. Перелом. Кно ударяет своими кулаками перед собой, нанося урон и немного отбрасывая врага.
Второе умение. Костяной щит - Кно создает вокруг себя щит, зависящий от ее недостающего здоровья. Враги, окружающие Кно, получают магический урон, равный 20/25/30/35/40% от получаемого Кно урона.
Третье умение. Ретивый покойник. Кно посылает скелета в указанном направлении. скелет цепляется за первого пораженного цемпиона, замедляет его и наносит урон в течении определенного времени. Скелет считается юнитом, и потому его можно уничтожить. Если этого не сделать, то по истечению 3 секунд скелет укусит жертву, обездвижив ее.
Абсолютное умение Кно - Лучшее творение. Кно вызывает на поле боя свое лучшее творение - Гигантский скелет. Скелет присутствует на карте лишь по пояс. сама Кно находится у него на голове, лишается возможности передвигаться, но дальность атаки увеличивается в 2 раза, а эффект урона от недостающего здоровья больше не имеет отката. Область перелома увеличивается. Вместо ретивого покойника Кно запускает бешеные кости - при столкновении с вражеским чемпионом скелет взрывается, станя цель и нанося тот же урон, что наносит ретивый покойник ядом, но мгновенно.
Пассивное умение - длинные руки смерти. Дальность атаки Кно увеличена на 200, дополнительно наносит магический урон, равный 1% от недостающего здоровья цели. данный эффект не может возникать чаще, чем раз в 8 секунд для одной цели.
Первое умение. Перелом. Кно ударяет своими кулаками перед собой, нанося урон и немного отбрасывая врага.
Второе умение. Костяной щит - Кно создает вокруг себя щит, зависящий от ее недостающего здоровья. Враги, окружающие Кно, получают магический урон, равный 20/25/30/35/40% от получаемого Кно урона.
Третье умение. Ретивый покойник. Кно посылает скелета в указанном направлении. скелет цепляется за первого пораженного цемпиона, замедляет его и наносит урон в течении определенного времени. Скелет считается юнитом, и потому его можно уничтожить. Если этого не сделать, то по истечению 3 секунд скелет укусит жертву, обездвижив ее.
Абсолютное умение Кно - Лучшее творение. Кно вызывает на поле боя свое лучшее творение - Гигантский скелет. Скелет присутствует на карте лишь по пояс. сама Кно находится у него на голове, лишается возможности передвигаться, но дальность атаки увеличивается в 2 раза, а эффект урона от недостающего здоровья больше не имеет отката. Область перелома увеличивается. Вместо ретивого покойника Кно запускает бешеные кости - при столкновении с вражеским чемпионом скелет взрывается, станя цель и нанося тот же урон, что наносит ретивый покойник ядом, но мгновенно.
Почти как рыцарь смерти прям из world of warcraft.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться