А Андре-то к успеху пришел! Кузню, вон, расширил!
Но всё также продолжает хуярить молотом в одну точку меча.
А это может быть и не Андре. Вспомнить хотя бы, что мы находим несколько мёртвых кузнецов странно похожих на него
Просто в Лордране время искривлено
По моему это андре из других реальностей. Просто кем-то проклятый.
Ковать один и тот же меч на протяжении эпох... Жуткое проклятие
Прикинь, если он в третьей частьи его дропнет?
Сразу после становления Полым и нападения на игрока
Мужик из ДС2 копия (серьёзно, даже обруч на голове такой же) короля гномов из Демон соулс, в профиль.
Блин а модельку так и не поменяли. И еше я очень надеюсь что наконец дадут возможность сражатся на кулаках так же как Андре.
Черт, как я мог забыть заблокировать спойлеры! Теперь это не будет таким сюрпризом
Не факт что помогло бы. Я то заблокировал, но нет блять! Есть же еще вк. Там и увидел.
Спойлеры начнуться 26 марта. А это все реклама.
Прям слеза навернулась... Старый друг, мы еще увидимся
А я говорил что будет прямое продолжение первой части, меня еще тогда говном закидали
Андрюха! Ты вернулся!
А потом окажется что это пре-сиквел
И мы будем ходить и разводить бонфаеры для себя в будущем.
А это неплохая идея для всех игр вообще. Кто-то же ходил по всем этим опасным мирам, строил телепортеры, раскладывал аптечки, прятал карты сокровищ, запихивал алебарды в тараканов, чтоб Герой потом мог их выбить. Этот закулисный работник, этот распихиватель роялей по кустам, тот, чье имя неизвестно и чей подвиг не был замечен, давно уже заслужил себе собственную игру.
В итоге этим героем делавшим неблагодарную, рутинную работу окажемся мы или отыгрывать его придется нам, ведь по канону он будет каким нибудь "избранным кем-то/носителем чего-то там", браво.
Ну, в такой игре можно будет еще много кого отыгрывать. Ковать мечи, варить зелья, печатать свитки заклинаний. Распихивание предметов в монстров, опять же. Ведь обычно в играх в момент старта противник силен и контролирует значительные территории, лишая нашу Армию Света возможности организовать нормальное снабжение. Вот и приходится отлавливать монстров и тайком оперировать их, вшивая в брюхо топоры и зелья маны. Организация такой "сети доставки" может оказаться интереснее, чем "transport tycoon"! А уж какой стелс можно учудить! Чувак с горой аптечек в рюкзаке, без всякого оружия, крадется мимо целой армии врага, раскладывая аптечки в указанных точках карты...
Более массивные вещи, типа камней телепортов/сохранений/храмов маны/всего такого прочего, придется строить большой бригадой, при постоянном сопротивлении врага, прячась за переносными щитами, под постоянным обстрелом. Будет симулятор военного инженера. Мда, в одну игру все это явно не вмещается. Придется делать серию. "Непись: в ожидании Героя."
Более массивные вещи, типа камней телепортов/сохранений/храмов маны/всего такого прочего, придется строить большой бригадой, при постоянном сопротивлении врага, прячась за переносными щитами, под постоянным обстрелом. Будет симулятор военного инженера. Мда, в одну игру все это явно не вмещается. Придется делать серию. "Непись: в ожидании Героя."
Вот давай без: "Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова..."
Ты не понимаешь сути темных душ. Dark Souls - это в первую очередь темное фентези с ноткой гримдарка, который должен погрузить тебя в атмосферу отчаянья и одиночества. Но нет, мы хотим закинуть туда экономику, геймплей отсасина, контроль территории и опыты над монстрами, фансервиса только не хватает. Меньшее чего я хочу, это чтобы DS оказуалили ещё сильнее.
Ты не понимаешь сути темных душ. Dark Souls - это в первую очередь темное фентези с ноткой гримдарка, который должен погрузить тебя в атмосферу отчаянья и одиночества. Но нет, мы хотим закинуть туда экономику, геймплей отсасина, контроль территории и опыты над монстрами, фансервиса только не хватает. Меньшее чего я хочу, это чтобы DS оказуалили ещё сильнее.
Да я и не про "Души" говорил, я так, про игры вообще. И я не покушаюсь, боже упаси, на каноны этой серии игр, тем более, что сути их, действительно, не понимаю. Гипотетическая игра "Непись: в ожидании Героя" - мысленный эксперимент, и не более того.
Dungeon Keeper, Evil Genius...
О! Dark Souls с геймплеем Dungeon Keeper!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться