Плюс тебя ненавидят почти все. Кроме орков и жаб.
А потом меняешь внешность и тебя снова все любят
Ми-ми-ми.
Дешевле построить центр рейнджеров или военную базу, или ещё какую-нибудь станцию.
Не-не-не, это не интересно. Нужен артефакт на призыв доминаторов и чтоб зарядов эдак 300-500. Сам всю толпу мочишь и ты в дичайшем профите и всеми любим.
Ну если у тебя обаяние прокачано.
К тому моменту, когда ты можешь убить столько доминаторов соло - у тебя скорее всего уже все прокачено будет.
но тогда можно начать прокачивать своих транклюкаторов
ух, классика.. жаль полноценного продолжения нету.
не играл, но хочется, а времени не много, хотел узнать, долго ли нужно вкуривать механику игры?
Долго, я так и не вкурил.
Да там нехуй вкуривать.
Там дольше квесты некоторые решать (если первый раз играешь и в прохождения не лезть).
Не долго, механика достаточно проста. Я еще мелким играя в первую часть, быстро понял куда и что жать.
если на хай сложности не влазить - то все ок. Если 200+% сложность ставить - то нужно знать что делать и куда лететь и что таскать. А на изи там не особо.
Игра очень гибкая, реиграбельность просто колосальная, ты можешь как с лёгкостью пролететь игру на изи сложности и не париться с механикой. а можешь почуствовать по полной программе на себе жизнь космического рейнджера.
Копание проходов ложечкой.
Привет. Механику вкуривать недолго, наоборот, она очень проста. Но сама игра долгая. И не потому что там уж так много событий, но играется как-то долго. Мне стало скучно, а через год я начал проходить зачем-то во второй раз.
Поначалу конечно будет интересно. Всякие планеты, корабли, можно выполнять миссии, можно торговать грузами товарами из одной планеты на другую (разброс цен), можно гонять пиратов или самому пиратствовать (дополнение КР 2 HD Револция к этому располагает). А когда "потолстеешь" - идти и охотиться на доминаторов, освобождая звездные системы. Отдельное удовольствие (по сути самое интересное в этой игре) представляет модернизация корабля - покупка нового корпуса, деталей, пушек.
Миссия деляться на:
1. текстовый квест. Просто текстовый квест, от навыков и корабля ничего не зависит, но квесты разные, от математических задачек, до конкурсов-соревнований и приключений. Квесты действительно разнообразны, и пожалуй, занимают большую часть времени, но это на любителя;
2. сгонять и доставить груз туда-то за определенное время;
3. убить нехорошего пирата в космосе;
4. проследить, чтобы такое-то судно не погибло или чтобы в системе не сбили не одно гражданское судно за определенное время. По сути самый простой квест, который можно не выполнять, а вернуться потом за наградой (если не собьют судно).
В плане раскачки навыков - убого.
Поначалу конечно будет интересно. Всякие планеты, корабли, можно выполнять миссии, можно торговать грузами товарами из одной планеты на другую (разброс цен), можно гонять пиратов или самому пиратствовать (дополнение КР 2 HD Револция к этому располагает). А когда "потолстеешь" - идти и охотиться на доминаторов, освобождая звездные системы. Отдельное удовольствие (по сути самое интересное в этой игре) представляет модернизация корабля - покупка нового корпуса, деталей, пушек.
Миссия деляться на:
1. текстовый квест. Просто текстовый квест, от навыков и корабля ничего не зависит, но квесты разные, от математических задачек, до конкурсов-соревнований и приключений. Квесты действительно разнообразны, и пожалуй, занимают большую часть времени, но это на любителя;
2. сгонять и доставить груз туда-то за определенное время;
3. убить нехорошего пирата в космосе;
4. проследить, чтобы такое-то судно не погибло или чтобы в системе не сбили не одно гражданское судно за определенное время. По сути самый простой квест, который можно не выполнять, а вернуться потом за наградой (если не собьют судно).
В плане раскачки навыков - убого.
5. Планетарные бои (Старкрафт для чайников).
Точно, забыл про них. Ну и ещё в гиперпространстве тогда уж.
спасибо, все подробно и ясно. Мне нравятся космосимы, любимая - freelancer. Почему так долго не хватался за КР (несмотря на постоянное нахваливание) - это из-за того что они 2d, а мне хочется видеть космос в 3d и летать во всех трех измерениях.
"Звездные волки" тебе в помощь
В переиздании(в том, что сейчас в стиме) много чего добавили, в том числе из всяких полу-фанатских перезагрузок и прочих. Плюс, ставится пару модов(нужно проверять на совместимость) и вот тебе много чего нового, что по современным меркам даже на полноценную игру тянет.
2 страницы складов, как же они меня раздражали всю игру. А ведь их будет все больше и больше!
Та там почти всё, это бесполезные микромодули, которые на Новый год дарили, а я их даже забирать не прилетал. + где-то 3 зонда.
Эти мм нужны разве что менять на ноды и покупать уже толковые 1 уровня.
я слышал есть такая темя, что тебе не будут дарить микромодули которые у тебя уже есть, а значит если собрать все микры кроме юниверсов, то можно будет потом собирать только юниверсы, но я сам ещё только проверяю эту теорию
Увы, это вроде было только в перезагрузке.
Все еще мало.
Дрочид слабоват, учитывая что броня не на максимуме, дрочид нужен на 70-80
Та это уже конец был. Такого запака хватало, что бы всё в пыль разносить
А тебя не смущает, что это и есть последний дроид?
Уронил ностальгическую слезу...
У меня традиция каждый год 31го декабря ̶м̶ы ̶с ̶д̶р̶у̶з̶ь̶я̶м̶и ставлю рейнджеров и залипаю на все новогодние выходные =)
Так и не понял как в это играть. Вроде все интересно и обильно,но как то не затягивает
Может недостаточно долго играл? У меня (как у криворукого недогеймера) в начале игры всегда были сложности с деньгами, кораблем, да и вообще вопросами - что, куда зачем?! Главное пройти этот этап и игра становится действительно интересной.
ну хз, вроде разобрался с Dwarf fortress. А с этим не получается, нет интереса и мотивации. Вот DF, это целый мир. А это как иллюстрация в детской библии - надуманная и красивая одновременно.
О боже как я обожаю эту игру! Проходил раз 15 вторую часть, да и первую пару раз. Текстовые квесты во времена без интернета - одно из лучших воспоминаний детства.
Это была моя первая онлайн игра, хотя Я это понел за долго потом... Мир в этой игре на столько живой, что до сих пор поражает его симуляция и всего происходящего... А читать переписку и наблюдать за поведением пилотов это было ой как шедеврально... А тот момент когда тебя узнают и начинают на тебя реагировать (уважать,бояться,ненавидеть всей системой) это вообще круть!!! Подобного не встречал не водной игре...
Онлайн? О_о
Имеется ввиду, что ощущения от игры - ка от онлайн, с ордами игроков и эвентами.
Эх сколько тогда медалек заработал
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
@ай-яй-яй какой нехороший, вот тебе медалька-гвоздь.