То чувство, когда строил не зря
Мне от этого жира ещё неделю монитор оттирать!
А если человек действительно так считает?
Ну это у людей зачастую машинально, если начинал с 4-ой то тебе она больше нравится, а если с 3 то 99% людей как GoTHiQuE с пеной у рта и ведром говна готов рвать и метать несогласных.
Начинал со 2х, но нравится больше 3и.
Но в третьих убрали хоббитсов.
Гребанные хоббиты.
их сделали нейтральными юнитами
Интересно, что начинал с третьих, понимаю, что они лучше, но по душе больше вторые. И там есть фишки, которые потом убрали :(
Начинал с King's Bounty, любимые всё равно третие.
ну king's bounty были разные
Мне нравиласьидея ГЕРОЕВ - сильных бойцов, всемером повергающих вспять армии противника.Там герои - герои, а не пидоры, следящие за битвой с холма и получающие ордена и награды.
Накати ВОГ версию и играй, что ты?
Можно еще и класс героя выбрать, к слову. Я всегда брал класс из Подземелья, так как "убеждает Х юнитов уйти с поля боя до боя".
Можно еще и класс героя выбрать, к слову. Я всегда брал класс из Подземелья, так как "убеждает Х юнитов уйти с поля боя до боя".
вообще в 4х есть такой же городской портал
что это такое?
я просто не очень прошарен
я просто не очень прошарен
Городской портал - закл повышавший мобильность главного героя. Большей частью полезен против тараканов.
я бы назвал это заклинание ключевым в героях (при эксперте магии земли конечно).. если оно у тебя есть - считай 99% победа уже в кармане
Суть:
-получить это заклинание (Городской портал)
-получить героя с навыком "Магия земли"
-на базовом уровне, при использовании герой и вся его армия перемещается в ближайший родной замок (даже из под земли и наоборот - не нужно бежать к проходу!)
-развить навык "Магия земли" до уровня "Эксперт"
-на экспертном уровне, при использовании герой и вся его армия перемещается в ВЫБРАННЫЙ родной замок
-имея одного такого героя можно собрать все войска из всех городов в том городе, который в этом нуждается (вражеский герой в пределах хода или ты сам решил захватить еще замок).
-получить это заклинание (Городской портал)
-получить героя с навыком "Магия земли"
-на базовом уровне, при использовании герой и вся его армия перемещается в ближайший родной замок (даже из под земли и наоборот - не нужно бежать к проходу!)
-развить навык "Магия земли" до уровня "Эксперт"
-на экспертном уровне, при использовании герой и вся его армия перемещается в ВЫБРАННЫЙ родной замок
-имея одного такого героя можно собрать все войска из всех городов в том городе, который в этом нуждается (вражеский герой в пределах хода или ты сам решил захватить еще замок).
В выбранный замок можно портится и на продвинутом. Экспертная магия земли дает заклинания земли на всю армию и воскрешение, без потери после боя. (конечно если у тебя хватает колдовской чтобы поднять всех)
Ещё нужна продвинутая мудрость, Чтобы выучить само заклинание. Но на этом всё. Такая нехитрая комбинация переводит всю стратегическую составляющую игры в изи мод. И если ты играешь через магию (а у магов в 3й части всегда преимущество), то намеренно ищешь эту комбинацию и худшее что, может с тобой случиться, это как в одной из последних моих игр со знакомой тян (воображаемой само собой), ты захватил 8 городов во всех отстроил гильдии магов и библиотеки и у тебя ничего, а заклинание оказалось только в одном из двух её городов. Но это эпическое невезение, что-то вроде выбросить четыре единицы на четырех кубиках.
При всей моей абсолютной любви к 3им героям, 5ая часть в этом месте лучше сбалансирована. Во-первых это заклинание есть во всех городах. Во-вторых доступно даже не магам, но чтобы его выучить нужен 20 уровень. В-третьих телепортирует только в ближайший город, в выбранный никак нельзя. С одной стороны это всё конечно бесит, с другой заставляет включать верхнюю голову.
При всей моей абсолютной любви к 3им героям, 5ая часть в этом месте лучше сбалансирована. Во-первых это заклинание есть во всех городах. Во-вторых доступно даже не магам, но чтобы его выучить нужен 20 уровень. В-третьих телепортирует только в ближайший город, в выбранный никак нельзя. С одной стороны это всё конечно бесит, с другой заставляет включать верхнюю голову.
"а у магов в 3й части всегда преимущество" лолшто? и что будет маг делать под орбой или плащом без нормальных боевых статов и скилов?
Бафить, призывать, воскрешать.
сфера запрещения и иди бафай в бою против цитадели или оплота...
Прямо атака свидетелей сферы запрещения. Такое впечатление, что она в каждой игре есть. И такое впечатление, что запрещает вообще всю магию в игре. Пока ты будешь гордо ходить пешком со своей сферой запрещения, противник нарастит преимущество и контроль карты за счет порталов, телепортов, полетов и мощной боевой магии. Против вдвое превосходящих сил и статов разогнанных артефактами сфера запрещения не спасёт. Будь уверен.
Лолто. Что у воинов одна надежда найти сферу, один из 123 артефактов в игре. Которой может и не быть и в торговце не выпасть. И что тогда? Даже накидки может не хватить. Это я уж не говорю о том, что даже если ты сферу нашел, то такие вещи как телепорты, порталы в город, полеты и боевая магия дадут противнику дичайшее несбалансированное преимущество и возможность избегать прямых столкновений до тех пор, пока у него тупо не окажется драматично больше денег, сил и мощных артефактов.
есть разные по размеру карты и разные стратегии.. например мне лично нравятся маленькие, потому как в них каждый ход важен и любые имеющиеся навыки могут сломить ход сражения.. в больших все сводится к тому кто получит эксперта земли и портал - немного скучно если играть с реальным соперником
Пздц наркоман, посмотри хоть одну турнирную игру. Любому воину на 6 и 12 лвл апе всегда дают мудрость. Любому воину на лвл апах предлагают стихийную магию причем это гораздо чаще земля и воздух. Любой воин после пары утоп будет иметь 20+ сп и под 3 сотни маны. И в чем преимущество твоего мага?
Профессиональный спорщик? =) Разве по контексту не ясно, что я имею в виду не преимущество волшебных классов над воинами, а преимущество игры с сильным уклоном в магию как таковую. Разумеется можно воину взять и прокачать добрую часть магических навыков и тогда преимущества не будет совсем или оно будет не очевидно. Формально класс воина останется, но насколько процентов твой воин остался воином - вопрос философский.
Чтобы стало яснее перефразирую так: преимущество магии в том, что магам без боевых навыков живется сильно легче, чем воинам без волшебных. А в 5ой части это совсем не так. И от дико скачущих орочьих орд совсем не сложно огрести обложившись хоть всей магией в игре, даже на большой карте.
Чтобы стало яснее перефразирую так: преимущество магии в том, что магам без боевых навыков живется сильно легче, чем воинам без волшебных. А в 5ой части это совсем не так. И от дико скачущих орочьих орд совсем не сложно огрести обложившись хоть всей магией в игре, даже на большой карте.
Вообще-то, если противник использует магию - то создавай своего мага.
Я так всегда делал. Брат тоже так делал. Только вот выделял, где будет основной герой, а где - герой-побегушка. Выдал ему монстра 1го лвл и вперед - захватывай шахты и собирай ресы.
Иногда эти 2 шага от места, где стоит охранник той-же лесопилки стартовой до самой лесопилки - важная штука.
Я так всегда делал. Брат тоже так делал. Только вот выделял, где будет основной герой, а где - герой-побегушка. Выдал ему монстра 1го лвл и вперед - захватывай шахты и собирай ресы.
Иногда эти 2 шага от места, где стоит охранник той-же лесопилки стартовой до самой лесопилки - важная штука.
Есть такая игра на кубиках, называется "яцзы", так вот в ней выкинуть 4 единицы это ужасное везение)
Ну ок, я давно хотел глянуть правила это яцзы, но всё откладывал на потом. Один черт, шанс выбросить четыре единицы 1 / 1296.
А вот если подумать.... в Героях всего 15 заклинаний 4го уровня, гильдия магов без башни даёт 2. Если предположить, что все пары заклинаний равновероятны (и в редакторе для этой карты ничего не подкручено), то...
Шанс не получить портал города с одной попытки - c(14, 2) / c(15,2) = (14! / (12! * 2!) ) / (15! / (13! * 2!)) = 13/15.
Шанс не получить портал города с одной попытки имея дополнительное заклинание от башни c(14, 3) / c(15,3) = = 12/15.
Тогда шанс не получить портал города за 8 попыток с двумя башнями (как было у меня): 0,27%. Вот это странно. Намного выше. Обычно портал выпадает довольно бодро. Может там вероятности не равные. Кто-нибудь знает?
А вот если подумать.... в Героях всего 15 заклинаний 4го уровня, гильдия магов без башни даёт 2. Если предположить, что все пары заклинаний равновероятны (и в редакторе для этой карты ничего не подкручено), то...
Шанс не получить портал города с одной попытки - c(14, 2) / c(15,2) = (14! / (12! * 2!) ) / (15! / (13! * 2!)) = 13/15.
Шанс не получить портал города с одной попытки имея дополнительное заклинание от башни c(14, 3) / c(15,3) = = 12/15.
Тогда шанс не получить портал города за 8 попыток с двумя башнями (как было у меня): 0,27%. Вот это странно. Намного выше. Обычно портал выпадает довольно бодро. Может там вероятности не равные. Кто-нибудь знает?
>а у магов в 3й части всегда преимущество
Ага, только вот от драконов не работает (Драгогедонн же!). Ну и еще плащ отречения и сфера запрета, амулет грома, брелок гипноза, медаль берсерка. Можно еще было заманить мага на "магический ландшафт"тм или просто иметь армию из драконов или существ, имунных к магии(Что делал мой брат. Каждый раз он рашил драконов, но никогда не играл за Сопряжение).
Ага, только вот от драконов не работает (Драгогедонн же!). Ну и еще плащ отречения и сфера запрета, амулет грома, брелок гипноза, медаль берсерка. Можно еще было заманить мага на "магический ландшафт"тм или просто иметь армию из драконов или существ, имунных к магии(Что делал мой брат. Каждый раз он рашил драконов, но никогда не играл за Сопряжение).
Просто must have! В разы повышает мобильность и доминацию по карте. И вообще Магию земли качать всегда надо по дефолту. имхо
Ксатит да: Массовое замедление, Взрыв (самое мощное целевое заклинание), для некрочей ещё и Оживление мертвецов, в общем, отличная школа.
Метеоритный дождь тоже та ещё имба. А если прибарахлится черными драконами, то и армаггедон
+0.1 but 'Geddon is Fire Magic
а за окном знакомые края
А как же дд? Одним порталом сыт не будешь.
охуеть, теперь вырезать кусочек из моего древнего поста это уже новый пост? http://old.reactor.cc/post/796012
круговорот постов в природе, кто-то спиздил с джоя, нарезал по пути и потом уже тс оттуда спиздил
боянометр не увидел. Ты молодец, но Sanki все правильно раскидал.
Имхо читерская фича) После получения портала ногибл всех и было уже не интересно
Вот эту игру я на работе играю всегда. Невозможно скучать, и она не надоедает всем.
Игра на века!
Игра на века!
я больше по блайнду и лайтингу пёрся
ну и кандалы шоб были в рюкзаке
ну и кандалы шоб были в рюкзаке
Оно того стоило :) Всегда любил прокачивать минимум героев и для такой игры просто идеально.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться