Всё-таки было что-то такое в Ванилле замечательное. Качаться можно было целый месяц, и это было интересно. Такой плавный переход от безобидных, почти казуальных, квестов к хардкорным рейдам и ПвП. Такую игру просрали!
На самом деле не игру просрали, а мы выросли. Сейчас местами сохранились интересные цепочки, которых в ваниллей не было. Фокусы с фазированиям вносят свою лепту. Сценарии.
В общем геймплее, конечно, да. Поиск поля боя. Поиск подземелья. Поиск рейда. Поиск группы. Поиск гильдии... наверняка скоро введут "поиск друзей". "Поиск занятия" уже в некотором смысле ввели.
Просрали бы игру как раз если бы стояли на месте. В вечной ванилле онлайн упал бы уже во времена, когда должен был выходить лич. За WoW я не боюсь, меня сейчас больше беспокоит жанр RTS. StarCraft II окончен, а больше жанр никто не продвигает лет уже несколько.
В общем геймплее, конечно, да. Поиск поля боя. Поиск подземелья. Поиск рейда. Поиск группы. Поиск гильдии... наверняка скоро введут "поиск друзей". "Поиск занятия" уже в некотором смысле ввели.
Просрали бы игру как раз если бы стояли на месте. В вечной ванилле онлайн упал бы уже во времена, когда должен был выходить лич. За WoW я не боюсь, меня сейчас больше беспокоит жанр RTS. StarCraft II окончен, а больше жанр никто не продвигает лет уже несколько.
Отчасти оба оратора правы.Смотря с какой стороны взглянуть.Вроде просрали вов,а вроде и нет - вов Шрёдингера.
На чем строится логика аргументации "ты/мы выросли"?
На том что 11 лет прошло, ёпта.
Видимо, ты не понял вопрос. Прошло 11 лет - люди выросли/стали взрослее, но какое это имеет отношение к суждению о игре?
А такое, что высказывание "игру просрали" отражает скорее отношение определённых людей к игре. А отношение может меняться с ходом времени в том числе в зависимости от возраста. По крайней мере, я принял это высказывание как выражение отношения. Потому как факт оно неверно. Журнал просрали. А игра - живёт, процветает и приносит колоссальный доход.
Поправочка, доход приносит, но не колоссальный, живёт но не процветает.
Вкратце: 5,5 миллионов подписчиков, больше чем в два раза меньше чем 5 лет назад.
Активижину/Близзарду (это одна контора), бешеные бабки приносят уже другие проекты.
http://www.gamespot.com/articles/destiny-reaches-25-million-players-up-from-20-mill/1100-6431929/
Активижину/Близзарду (это одна контора), бешеные бабки приносят уже другие проекты.
http://www.gamespot.com/articles/destiny-reaches-25-million-players-up-from-20-mill/1100-6431929/
Знаешь, я не считаю интересной цепочку, где тебе дают 2 квеста — один на убийство кроликов, другой на сбор морковки которую кролики пиздят, которые выполняются в двух шагах от квестгивера. После чего тебе дают еще один квест — добраться до следующего квестгивера на местном эквиваленте трамвая. И уже второй квестгивер даёт тебе следующие 2 квеста — убить 5 белочек, и собрать орешки которые эти белочки пиздят, которые выполняются в двух шагах от второго квестгивера. После чего тебе дают еще... ну ты понял.
А RTS, Grey Goo не так давно вышла, и вроде как ничего себе такая.
А RTS, Grey Goo не так давно вышла, и вроде как ничего себе такая.
Ну как найдёте игру, где, как в готике, квестгивер будет посылать тебя изучать интереснейшую историю через пол карты без каких-либо указаний - дай мне знать. В WoW задания не хуже чем в 95% mmorpg.
Дык я и нашел. Ванилла была именно такой игрой. В первую очередь РПГ, потом уже ММО.
Так я имею в виду не из старых, а из "актуальных". Да и потом, увы, в слове MMORPG сначала идёт MMO.
А за стратегию спасибо. Надо будет глянуть на досуге.
в классике качаться было интересно, потому что мир был гораздо меньше, а народу было дохерища, и многие без персонажа 60го лвла, поэтому и заняться им было нечем, кроме прокачки, и во всех локациях кипела жизнь. А квесты были в основном даже унылей нынешних. Вот если представить, что на сервера вернут доклизмовские локации из классика, то первые пару дней конечно будет весело бегать по ним из-за чувства ностальгии, а потом надоест и даже межсерверные зоны дело не спасут, так как тупо локации будут практически мертвые от игроков.
Журнал вот просрали действительно классный :(
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться