Вау. Хотеть.
Ждем трейлера орков.
На самом деле в трейлере (как и в предыдущих) нет ничего, что мы не видели в каком-нибудь унынии типа "Star Conflict".
Более того, в конфликте хотя бы кастомизировать кораблики можно.
Хочется годноты, но пока ощущения смутные.
Более того, в конфликте хотя бы кастомизировать кораблики можно.
Хочется годноты, но пока ощущения смутные.
Наркоман штоле, пиу-пиу-экшон со стратежкой сравнивать? "В Starcraft нет ничего, что мы не видели в каком-нибудь унынии типа Halo".
Хочешь кастомизации - играй за хаос.
Хочешь кастомизации - играй за хаос.
Так я б и не сравнивал, но похоже ведь.
Симулятора как такового в конфликте маловато, привязка к вечной виртуальной плоскости какбэ намекает.
И если туда ещё пару корабликов добавить в одновременное руление, получится Батлфлит.
Это немножко обескураживает, ибо надеялся на космос уровня Homeworld, а не космической аркады.
Симулятора как такового в конфликте маловато, привязка к вечной виртуальной плоскости какбэ намекает.
И если туда ещё пару корабликов добавить в одновременное руление, получится Батлфлит.
Это немножко обескураживает, ибо надеялся на космос уровня Homeworld, а не космической аркады.
Ну так по настолке жи делают, там не было космоса уровня Homeworld.
Так при чем тут симулятор, когда он экшен :) Та же самая аналогия: если в Halo добавить управление несколькими спартанцами, это не сделает из него Starcraft.
И опять же, с чего бы в BFG быть трехмерному космосу? Он там отродясь был плоский, и вообще это про Ютланд в 40к.
И опять же, с чего бы в BFG быть трехмерному космосу? Он там отродясь был плоский, и вообще это про Ютланд в 40к.
Окай.
Тогда, видимо, лучше убрать из хотелок.
Тогда, видимо, лучше убрать из хотелок.
>Хочешь кастомизации - играй за хаос.
Давно орков так не оскорбляли..
Давно орков так не оскорбляли..
Просто вы гребанные нацисты: вечно пытаетесь вставить заметку о какой-то уникальности вашей расы.
Когда найдешь какую-то выдающуюся гибкость и вариативность у орков в BFG - приходи.
Когда найдешь какую-то выдающуюся гибкость и вариативность у орков в BFG - приходи.
С таким ником даже спорить не хочется.
WAAAGH?!
правильно будет WAAAGHT?!
Хочешь кастомизации- играй за орков.
А в Star wars: empire at war ещё и в стратегию на земле играть, а здесь нельзя. Почему бы им и это не прекрутить тогда?
Интересно, а десантные абордажные капсулы как то будут там присутствовать :)?
Как и в оригинальном настольном БФГ.
Разумеется.
Разумеется.
Micro warp jump
Бляяя ну и истории у тебя.
Бляяя ну и истории у тебя.
А как это имперцы научились так точно прыгать через варп на короткие расстояния, не выходя из него через сотню лет после конца боя?
Сразу оговорюсь не знаю как в бфг или бэке. Но в том же РТ навигатор вполне мог подобное пытаться провернуть, правда с адскими штрафами и неплохим риском получить демонов в помещения.
А в БФГ и не было такого.
Disengage же, только он там немного не так работал.
Детализация утюгов порадовала, но с другой стороны сделано как-то топорно. Вот например Линкор таранит хаоситский крейсер, вместо эпического перелома пополам получаем обычный взрыв. То же самое и Нова-орудием, где всё тот-же эффект взрыва вместо эпического прошибания корабля вдоль.
Простите что говорю глупость, но мне это Napoleon total war напомнило где после взрыва корабли всегда на по палам ломались - только один вид анимации, как будто нельзя три, но хотя бы два вида сделать.
Ммм, не я один Наполеон Тотал Вар вспомнил, но Тотал Вар все же больше сухопутная стратегия...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться