Надеюсь что это не спойлер
1. Нет.
2. Протоссов нельзя ассимилировать.
3. Это просто арт.
2. Протоссов нельзя ассимилировать.
3. Это просто арт.
Почему протоссов нельзя ассимилировать?
чо там спойлерить, сюжет гавно
Сюжет пролога - норм, кампании - хорошо, эпилог - скомкан, ужат и получился так себе.
пойдет
Не то, что так себе, а просто слит. А сама эпичность и пафос протоссов в основной компании просто овер9000
Не хочу показаться ностальгиком-олдфагом, но сюжеты старых игр близзов и способы их подачи мне кажутся...как то взрослее в разы, интереснее и оригинальнее. В СК2 и Д3 диалоги уебищны до немогу, подача сюжета строится по принципу - "ну, ща хорошие парни высадятся на очередную планету и всем надерут задницу!11".
Эмоциональные срачи Рейнора сначала с командованием Доминиона, а потом и с Менгском. Его отчаянное объединение с Тасадаром в мире, где у него уже не осталось никаких союзников. Керриган, которая не может определиться к кому она привязана больше - к Рейнору или Детям Корхала (что в итоге и приводит к ее захвату зергами), а в Brood wars так мастерски манипулировавшая всеми, что в конце каждой кампании становится ясно, что не важно за кого ты играешь - за Протосов, терранов или зергов, каждый раз понимаешь, что все это на пользу только ей. Таинственный и зловещий Зератул, троллящий керриган в кампании за зергов в первой части, который вместо того, чтобы сраться с Алдарисом банально грозит уничтожить весь его совет, если он не освободит Тассадара и не поможет уничтожить Сверхразум. Столь же зловещий и таинственный Дюран, выращивающий ужасных гибридов совершенно неопределенной силы, способной изумить даже Зератула. Против всего этого мы имеем следующую фабулу СК2: Рейнор: "Мы высаживаемся на этой планете и надираем всем задницу... Мы надираем им задницу и тут... Вперед, парни, надерем задницу и этим!... И этим тоже... А, вот большой робот, мы его захватываем и надираем всем задницу! Теперь мы поставим магический кристалл, который должен исцелить Керриган!" Пожалуй сцена с Таркусом была единственным приятным моментом, имевшим привкус прошлых частей... Керриган: "Мы победим всех этих... этих тоже... а теперь я подключусь к останкам сверхразума...ммм, оказывается он ВНЕЗАПНО все это время знал про Амуна и задумал хитрый план по его уничтожению, теперь мы летим на мир первозданных (sic!) зергов, где... эссенция, эссенция, эссенция!!!111 поглотить эссенцию, эссенцию!11 Освободить Рейнора и убить Менгска". Но Артанис это полный пиздец, мало того, что все диалоги в игре за редким исключения состоят из двух фраз Артаниса: "Братья, в атаку!111" и "Мы должны все быть едиными" и двух фраз амуна: "Я несу спасение", "Я избавлю вас от страданий" (ничего кроме этих фраз и ее вариаций он в прологе и кампании не говорит в принципе), кампания протосов забита фентезийными клише др немогу - магические ритуалы, древние храмы богов в другом измерении, демоны, вылезающие из адского мира, где сидит некое подобие Дуриэля, защищенное магическими кристаллами, Керриган, превращающаяся в огненного ангела-спасителя по желанию мудрого, древнего бога, чтобы победить бога плохого. Может я слишком придирчив, но все игры Близзов (включая Вов) стали страдать от обезличивания и безвкусицы - сюжеты и диалоги примитивные, на уровне фентези высеров школьников с Самиздата повторяющиеся,персонажи серые, не запоминающиеся. Но разумеется, это только моя точка зрения.
Эмоциональные срачи Рейнора сначала с командованием Доминиона, а потом и с Менгском. Его отчаянное объединение с Тасадаром в мире, где у него уже не осталось никаких союзников. Керриган, которая не может определиться к кому она привязана больше - к Рейнору или Детям Корхала (что в итоге и приводит к ее захвату зергами), а в Brood wars так мастерски манипулировавшая всеми, что в конце каждой кампании становится ясно, что не важно за кого ты играешь - за Протосов, терранов или зергов, каждый раз понимаешь, что все это на пользу только ей. Таинственный и зловещий Зератул, троллящий керриган в кампании за зергов в первой части, который вместо того, чтобы сраться с Алдарисом банально грозит уничтожить весь его совет, если он не освободит Тассадара и не поможет уничтожить Сверхразум. Столь же зловещий и таинственный Дюран, выращивающий ужасных гибридов совершенно неопределенной силы, способной изумить даже Зератула. Против всего этого мы имеем следующую фабулу СК2: Рейнор: "Мы высаживаемся на этой планете и надираем всем задницу... Мы надираем им задницу и тут... Вперед, парни, надерем задницу и этим!... И этим тоже... А, вот большой робот, мы его захватываем и надираем всем задницу! Теперь мы поставим магический кристалл, который должен исцелить Керриган!" Пожалуй сцена с Таркусом была единственным приятным моментом, имевшим привкус прошлых частей... Керриган: "Мы победим всех этих... этих тоже... а теперь я подключусь к останкам сверхразума...ммм, оказывается он ВНЕЗАПНО все это время знал про Амуна и задумал хитрый план по его уничтожению, теперь мы летим на мир первозданных (sic!) зергов, где... эссенция, эссенция, эссенция!!!111 поглотить эссенцию, эссенцию!11 Освободить Рейнора и убить Менгска". Но Артанис это полный пиздец, мало того, что все диалоги в игре за редким исключения состоят из двух фраз Артаниса: "Братья, в атаку!111" и "Мы должны все быть едиными" и двух фраз амуна: "Я несу спасение", "Я избавлю вас от страданий" (ничего кроме этих фраз и ее вариаций он в прологе и кампании не говорит в принципе), кампания протосов забита фентезийными клише др немогу - магические ритуалы, древние храмы богов в другом измерении, демоны, вылезающие из адского мира, где сидит некое подобие Дуриэля, защищенное магическими кристаллами, Керриган, превращающаяся в огненного ангела-спасителя по желанию мудрого, древнего бога, чтобы победить бога плохого. Может я слишком придирчив, но все игры Близзов (включая Вов) стали страдать от обезличивания и безвкусицы - сюжеты и диалоги примитивные, на уровне фентези высеров школьников с Самиздата повторяющиеся,персонажи серые, не запоминающиеся. Но разумеется, это только моя точка зрения.
СЮжет у них действительно подскатился, видимо нормальные сценаристы заебались писать сюжеты для ВОВ, лол, но радует что
- Кат-сцены они до сих пор делаю.т на уровне (хотя сейчас это впечатляет уже не так сильно как тогда)
- Д3 например несмотря на всё осталось всё же дьяблой, СК2 тоже остался Старкарфтом, то есть такого мегапроёба серии не наблюдается
- Кат-сцены они до сих пор делаю.т на уровне (хотя сейчас это впечатляет уже не так сильно как тогда)
- Д3 например несмотря на всё осталось всё же дьяблой, СК2 тоже остался Старкарфтом, то есть такого мегапроёба серии не наблюдается
У ВоВ разве нормальный сюжет? Он сносный, но в духе того же СК2 и Д3. Чего только зеленый Иисус трижды спасающий Азерот стоит или кричащий "Дренор свободен!" Громмаш. Серьёзно? После того, что он натворил? Мараад бы фейспалмом себя убил, а Ирель даже глазом не моргнула. Из игр Близзард я могу только Варкрафт 3, первый Старкрафт и Классик ВоВ выделить. До сих пор фапаю на Катрану Престор, как топового злодея и пример для подражания, не то что сбежавшие из психушки драконы или орки нацисты.
А я говорил что он нормальный там? Там после первого года какая-то сраная хуерга началась
Да не только твоя. Просто не каждый может ее сформулировать.
Ну, если бы Рейнор и Керриган постоянно не надирали всем подряд задницы, то тут же бы всё похерилось и вселенскую лампочку выключили бы. Историю то как-то надо завершать, а просто качая весы сил туда-сюда (вот они победили, а вот их обманули и всё плохо, вот опять победа, а тут обманули и это вовсе не победа и т.д.) историю не закончишь, кто-то в итоге должен победить. Да и не всегда у них всё получалось как задумано. Их к тому же Зератул-Медив "направлял". У протоссов вообще всё настолько стало плохо, что даже с постоянным "Мы победим всех этих... этих тоже...а эти будут союзниками", удивительно, как они в итоге всё же смогли выжить.
А Артанис идеалист (это по поводу его фраз), что мне в нём кстати, нравится. Ну а для тех, кто устал от излучателей идеализма и пафоса появился Аларак. А остальная часть претензий уже относится к эпилогу, в котором по не ясной причине пытались завершить в трёх жалких миссиях три кампании игры.
Я вообще не придирчив, и редко мне что-то не нравится (обычно подобное меня изначально не интересует), поэтому все кампании SC2 мне понравились, а вот эпилог зафейлили, тут уже не поспоришь.
А Артанис идеалист (это по поводу его фраз), что мне в нём кстати, нравится. Ну а для тех, кто устал от излучателей идеализма и пафоса появился Аларак. А остальная часть претензий уже относится к эпилогу, в котором по не ясной причине пытались завершить в трёх жалких миссиях три кампании игры.
Я вообще не придирчив, и редко мне что-то не нравится (обычно подобное меня изначально не интересует), поэтому все кампании SC2 мне понравились, а вот эпилог зафейлили, тут уже не поспоришь.
Эх, а почему вообще она должна заканчиваться? Новые интриги, новые войны .
Она могла бы быть вечной.
Она могла бы быть вечной.
Ну ещё в Brood War гибриды начали делать предпосылки к ЭПИЧНОЙ истории. А так же позволили Близзам реализовать их любимый слоган: "Существа всех рас - объединяйтесь!".
Но закончилась история Керриган и гибридов. А вот история самой SC явно нет. ОЗД, Аларак, Загара - каждый из них способен устроить очередную заварушку, пусть и не "божественного масштаба", но от этого не менее интересную.
Но закончилась история Керриган и гибридов. А вот история самой SC явно нет. ОЗД, Аларак, Загара - каждый из них способен устроить очередную заварушку, пусть и не "божественного масштаба", но от этого не менее интересную.
можешь показаться,но тут ты полностью прав.даже на примере трилогии 2 части старика видно как кончаются идеи у близов. насчет обшей мрачности и крутости,это,к моему сожалению,резлультат политики близов,делать игры для всех возрастов и слоев населения.тоесть оказуаливание
я где то видел срач по поводу этого арта, там вроде все свелось к двум лагерям:
одни считали что Рейнор-зерг нагнёт всю галактику
другие что он по факту будет по силе на уровне Стукова, ибо он не псионик и может в основном качать силу и ловкость
одни считали что Рейнор-зерг нагнёт всю галактику
другие что он по факту будет по силе на уровне Стукова, ибо он не псионик и может в основном качать силу и ловкость
Суть-то не мегасиле, а в психологическом факторе)
По мойму это просто ты стал страдать прошлым. Ведь хоть я и фанат первых СК, но не меньше польщен сторилайном СК2. В каждой части я проходил все дополнения слушал все диалоги, я не замечал там того, что ты тут высрал, ты считаешь прошлый игры примером, который нужно подражать, а не считаешься с тем, что то что уже раз было второй раз не выйдет таким интересным. Сейчас новые игры, сейчас идут на встречу новому поколению...которое считает, упрощенность сюжета интересней закрученных концовок. Сейчас эпоха press any key to win, а то что было уже забыто. Я не вижу ничего похожего с тем, что ты высказал, с тем что есть на самом деле, ведь с легкостью этот твой "пошли сюда а потом туда" можно приделать к любой игре, у всех у них шаблоны...
П.С. Энтеро Зератул
П.С. Энтеро Зератул
Но, эталоном жанров считаются ВТОРАЯ дьябла(не третья), ПЕРВЫЙ старкрафт(не второй, хотя его баланс балансовей баланса наверно), ТРЕТИЙ варкрафт(не четвёртый, по понятным причинам), ванила-ВС-лич(не катаклизм-панда и так далее), и по той же ВОВке можно видеть как возрастной рейтинг падает с каждым аддоном в пользу простоты гейплея, нескажу что это смертный грех, но и хорошего в этом мало
Эталоном? Хорошо, упустим тот момент, что на то время считать эталоном было особо и нечего, да? Вторая дябла, первый старик, третий варик...Поменяй местами игры и что? Да ничего, эталоном будут считать то, что сейчас тебе как ты говоришь "второсортно". Раньше выбора не было, раньше это считали за апофеоз, вершину игровой индустрии, достижение, развитие...а сейчас их кучу и олдфаги ноют, что "Раньше было хорошо", я намекаю на картинку, где все доходит до обезьяны и в итоге "Ну заибись". То что ты считаешь эталоном лишь тоже, что в СССР жилось лучше, то бишь страдание прошлым
Зерглот?
Не, скорее ультрамплиер
Эти клинки это шаг назад :\
Эн таро Зергатул.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться