фуф я уж думал пора очки покупать
Если серый цвет, то скорее New home >.>
У Азгора ноль фантазии.
Или же он действительно не может отпустить прошлое.
Хм, я даже и не думал о таком, хотя это довольно логично.
Но с фантазией у него всё равно так себе >.>
Это и так заметно, особенно когда Ториэль в лицо говорит ему, что можно было поступить как сыну - просто поглотить одну душу и принести с поверхности сколько угодно свежих.
Вот что забавно. Вроде бы и сопереживаешь монстрам... но они пожирали наши души, и даже после изгнания особо не терзаются по этому поводу (Санс вообще не заморачивался бы, если не клятва). И во время танца с бубном и флиртом они продолжают пытаться нас достать.
Да и вообще концепция подмены убийства на "помилование" отчётливо попахивает когнитивным искажением.
...
А нет ли в Подземье настоящего подземелья? Скажем так, "кромешного подземелья" с настоящими чудовищами? Потому что я уже сомневаюсь, что люди боялись четы козоподобных няшек настолько, что дело дошло до Барьера.
И на их руках кровь как минимум шестерых людей, парочка из которых точно были детьми.
В общем, не всё так очевидно.
Вот что забавно. Вроде бы и сопереживаешь монстрам... но они пожирали наши души, и даже после изгнания особо не терзаются по этому поводу (Санс вообще не заморачивался бы, если не клятва). И во время танца с бубном и флиртом они продолжают пытаться нас достать.
Да и вообще концепция подмены убийства на "помилование" отчётливо попахивает когнитивным искажением.
...
А нет ли в Подземье настоящего подземелья? Скажем так, "кромешного подземелья" с настоящими чудовищами? Потому что я уже сомневаюсь, что люди боялись четы козоподобных няшек настолько, что дело дошло до Барьера.
И на их руках кровь как минимум шестерых людей, парочка из которых точно были детьми.
В общем, не всё так очевидно.
Я бы на тебя посмотрел, когда твою рассу чуть не истребили, а остатки заперли в подземелье.
Ты сам себе ответил на свой вопрос. Да, они все очень милые и замечательные, но в тоже время они могут быть злыми и жестокими - взять Санса или даже Асгора, которые в обычное время вполне себе мирные пухляки, но это только до определенных обстоятельств.
И смысл скорее не в помиловании, а именно во взаимном прощении и принятии - может ли главный герой, зная, что его вполне могут убить, быть добрым или же сам станет убийцей? Могут ли сами монстры в конце-концов предать своего друга, ради достижения давней мечты? В этом и заключается львиная доля обаяния игры, она дает возможность самому ощутить, что ты по этому поводу думаешь. Нам не раскрывают причины войны, не рассказывают биографии монстров - только здесь и сейчас, по собственным ощущениям, ты решаешь, как поступить. И даже не оставив в подземелье ни одной живой души, ты вполне можешь ощущать себя правым.
А вообще, в этой истории - монстры такие же люди. Всмысле, не настолько сильно они отличаются от людей, разве что только внешне. Чара является человеком внешне, но по сути - самое настоящее чудовище, которому действительно место в подземелье. А гомункулы из лаборатории, не смотря на отвратительный внешний вид, все-таки чудовищами не были.
И смысл скорее не в помиловании, а именно во взаимном прощении и принятии - может ли главный герой, зная, что его вполне могут убить, быть добрым или же сам станет убийцей? Могут ли сами монстры в конце-концов предать своего друга, ради достижения давней мечты? В этом и заключается львиная доля обаяния игры, она дает возможность самому ощутить, что ты по этому поводу думаешь. Нам не раскрывают причины войны, не рассказывают биографии монстров - только здесь и сейчас, по собственным ощущениям, ты решаешь, как поступить. И даже не оставив в подземелье ни одной живой души, ты вполне можешь ощущать себя правым.
А вообще, в этой истории - монстры такие же люди. Всмысле, не настолько сильно они отличаются от людей, разве что только внешне. Чара является человеком внешне, но по сути - самое настоящее чудовище, которому действительно место в подземелье. А гомункулы из лаборатории, не смотря на отвратительный внешний вид, все-таки чудовищами не были.
было сказано что ни единой души не было поглощено, пока монстры находились снаружи, люди их упрятали ибо боялись что это однажды случится.
После того, как в один день умерло сразу 2 короевских ребенка, еще и от рук людей, Асгор, будучи в ярости и чтоб вернуть надежду подземелью, пообещал убивать всех людей, которые попадут в подземелье, но сам надеялся что этого не случится. Короче говоря, он не злой, просто немного тряпка.
З.Ы. хотя да, странно что нет ни одного явно злого монстра.
После того, как в один день умерло сразу 2 короевских ребенка, еще и от рук людей, Асгор, будучи в ярости и чтоб вернуть надежду подземелью, пообещал убивать всех людей, которые попадут в подземелье, но сам надеялся что этого не случится. Короче говоря, он не злой, просто немного тряпка.
З.Ы. хотя да, странно что нет ни одного явно злого монстра.
Вот это моралофажество. Моралофажество высшей пробы. Кому какая нафиг разница кто у кого сколько народу убил? Не, ну правда? Это ж война, всем не очень-то до морализаций. Пытаешься договорится, если не получается - пытаешься убить.
Цитируя книги из библиотеки в игре:
* “MONSTER HISTORY PART 4”
* Fearing the humans no longer, we moved out of our old city, HOME.
* We braved harsh cold, damp swampland, and searing heat...
* Until we reached what we now call our capital.
* “NEW HOME.”
* Again, our King is really bad at names...?
* “MONSTER HISTORY PART 4”
* Fearing the humans no longer, we moved out of our old city, HOME.
* We braved harsh cold, damp swampland, and searing heat...
* Until we reached what we now call our capital.
* “NEW HOME.”
* Again, our King is really bad at names...?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться