Пиздятина там как раз похую.
Суть в "Нытьё & фейлы".
Аватар может быть слаб, но тупой пиздой ему быть не рекомендуется. Зритель не оценит.
Что, собственно, и произошло: когда главгероя по харизме и вменяемости переплёвывает каждый второй персонаж, то возникает вопрос, а схуя вообще было выносить имя Аватара в заглавие?
Суть в "Нытьё & фейлы".
Аватар может быть слаб, но тупой пиздой ему быть не рекомендуется. Зритель не оценит.
Что, собственно, и произошло: когда главгероя по харизме и вменяемости переплёвывает каждый второй персонаж, то возникает вопрос, а схуя вообще было выносить имя Аватара в заглавие?
>>Фильм
Wat?!
Wat?!
Аватар - не аниме
Аватар не аниме - Анимационый мультфильм nickeloadean
Американцы рисовали.
"Корра" лучше "Аанга".
Не соглашусь. Сравнивать два аватара все равно что сравнивать Сокку и Болина - интересный оригинал и жалкое подражание.
И в чем же "Корра" подражает "Аангу"?
При чем тут Корра и Аанг, я сказал что Болин подражает Сокке. Ты что, тупой?
Ты настолько дебил, что не понимаешь, как строишь собственные фразы? Хорошо, я разжую тебе. " Сравнивать два аватара все равно что сравнивать Сокку и Болина - интересный оригинал и жалкое подражание. " То есть ты сравниваешь Сокку с оригиналом, а Болина с сиквелом. Из этого вытекает, что сиквел подражает оригиналу. Не так? Если ты не умеешь строить предложения, то делай их проще, потому что твою мысль могут понять не правильно, ладно? И где в твоем посте хоть намек на сарказм? Все вокруг твои мысли читают? Как я не люблю таких долбаебов, которые сначала высрут какой-то кусок говна, а подом будут доказывать, какие все вокруг тупые, что не поняли тонкой шутки. Шутки не было, я увидел серьезное сравнение двух сезонов посредством образов аналогичных персонажей. Я так же на полном серьезе поинтересовался, в чем ты видишь подражание. Мне, может, сука, интересно твое мнение было, но надо было начать строить из себя дохера оригинала и бросаться в меня дерьмом. Этож пиздец, когда ты пытаешься начать разговор, а в тебя с порога кидают говном. Так что, шел бы ты нахер со своими попытками казаться остроумным, когда не знаешь значения слова "сарказм", мудила. Для меня изначальный предмет спора вообще не принципиален, но из-за тебя даже спора-то никакого не вышло, а я терпеть не могу мудаков, которые вот так вот бездарно обрывают едва начавшийся спор. Так что, иди нахер. Что дальше будешь делать? Напишешь, что у меня бомбануло? Или начнешь в деталях разбирать мой пост? Давай, мне интересно, можешь ли ты из себя выдавить что-то кроме баянистых мемов, которые вам мозг заменяют. Я даже поотвечаю тебе, пока меня не заминусят до бана.
Никогда не спорь с идиотом. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а потом задавит опытом.
Зашел я как-то старые комменты проверить. Запоздалый ответ, но если все же прочтешь. Разберу все по порядку (раз ты не умеешь читать мысли). Сарказм основан на резком контрасте (по крайней мере я так понимаю). Я притворился, что не понял твой коммент и назвал тебя тупым, типа я тупой ничего не понял и обзываю собеседника тупым, который на самом деле не тупой. Дабы дошло и никто не обижался я специально картинку поставил. Тупой-сарказм-контраст-умный. И нет, я не называл тебя умным (ведь тогда это не сарказм, да?), а просто имел в виду что не считаю тебя тупым. Согласен, довольно сложно для понимания, но с возрастом такие вещи начинаешь воспринимать на автомате (да-да я знаю - тебе 52 ты женат 6 раз, в разводе не был, 20 детей и т.д.). Мой ответ по сути не имел ничего общего с темой, потому что я не хотел продолжать спор, и просто отшутился.
Разве что последний сезон.
Если это был троллинг, я оценил.
"Корра" якобы для более взрослой аудитории. В целом, как отдельный сериал, он интересный, не считая херни с мехом, творившейся в последних сериях. Но по сравнению с оригиналом, не тот уровень - в истории Аанга зритель постепенно открывал для себя вселенную Аватара вместе с героями. Помню, сколько восторга было, когда Аанг с друзьями прибыл на Северный полюс или в огромный Басинксе, развивал свои способности, находил уникальные виды управления стихиями, далеко не всегда входил в режим Аватара. Для Корры мифология уже раскрыта, стихии почти покорены, уникальные даже ширкоо известны, и нового ничего особо не преподносят, нет мистики, загадочности и чувства предрешённости, которые присутствовали в истории Аанга. Корре дали историю про борьбу бобра с ослом и зарождения наций, что по-моему не так захватывает, как упоминание о мифе, будто нации научились покорению стихий у животных. Да и поднадоели эти темы с внезапными прорывами до Викторианской эпохи в сиквелах. Про Аанга классный мульт, а Корра на один раз.
"Корра" якобы для более взрослой аудитории. В целом, как отдельный сериал, он интересный, не считая херни с мехом, творившейся в последних сериях. Но по сравнению с оригиналом, не тот уровень - в истории Аанга зритель постепенно открывал для себя вселенную Аватара вместе с героями. Помню, сколько восторга было, когда Аанг с друзьями прибыл на Северный полюс или в огромный Басинксе, развивал свои способности, находил уникальные виды управления стихиями, далеко не всегда входил в режим Аватара. Для Корры мифология уже раскрыта, стихии почти покорены, уникальные даже ширкоо известны, и нового ничего особо не преподносят, нет мистики, загадочности и чувства предрешённости, которые присутствовали в истории Аанга. Корре дали историю про борьбу бобра с ослом и зарождения наций, что по-моему не так захватывает, как упоминание о мифе, будто нации научились покорению стихий у животных. Да и поднадоели эти темы с внезапными прорывами до Викторианской эпохи в сиквелах. Про Аанга классный мульт, а Корра на один раз.
В посте не увидел вообще ни одного аргумента в пользу "Аанга". Итсория действительно слишком детская. "Корра" тоже, но там появилась хоть какая-то неоднозначность и проблематика. В "Аанге" у нас была однозначно злая страна Огня и однозначно добрый весь остальной мир. Идеальные и непогрешимые герои. В "Корре" персонажи руководствуются своими интересами. Там нет идеальных героев, а у персонажей куда более сложные отношения. Злодеи стали неоднозначными, их действия можно объяснить чем-то кроме того, что они злые, как было в "Аанге". В "Корре" просто более сложный сюжет. Да, местная проблематика тоже раскрывается на детско-подростковом уровне, но она все равно сложнее, чем в Аанге. В "Аанге" были более яркие персонажи, но в "Корее" более сложные, с более живыми эмоциями. Там тоже много штампов, много предсказуемых сюжетных ходов, но не больше, чем в оригинале. Мифологию перед нами уже раскрыли, тут уж ничего не поделать и в недостатки это заносить просто глупо. Опять же, история становления капиталистического общества куда интереснее, чем стандартная сказочная история про волшебный мир. Просто "Корра" взрослее и уже поэтому лучше.
Знаю что прошло хуева туча времени, но почему бы не высказаться.
Так ли однозначно злая сторона огня? Давай разбиратся:
Обычные жители: живут приблизительно также как в других местах, кормят армию, верят в суеверия, (как пример рыбацкая деревня). Посещают театры. Их дети ходят в школу, откуда можно пойди учится дальше и стать например инженером, техником и тд, ведь страна огня явно самая технически развитая на тот момент.
Воины: не имея особых умственных способностей и со школьной скамьи зарядившись пропагандой (серия где анг пошел в школу) можно пойти в армию защищать императора, страну, расширять её границы, бить, не правильно живущих, забугорных гадов. Среди них были и не довольные которые: либо попадали в тюрьмы, либо обращали на себя внимание белого лотоса, либо помалкивали в армии, или где то скрываясь (вспоминаем мастера огня из леса)
Торговцы: не помню ничего конкретного.
Элита: судя по всему, находится в ежовых рукавицах весьма жестокого и беспринципного правителя, жаждущего использовать весь потенциал своей, быстро развивающейся, страны для расширения её границ (вполне обычное желание правителя). Да жестокие методы, любовь к устрашению как своих так и чужих, не пожелеть сына дабы преподать урок не повиновения, выжечь лес, наверняка с партизанами, что бы маги земли потеряли надежду, ну и схватить аанга ка источник проблем и той самой надежды.
Вот и выходит что единственное зло тут амбициозный и властолюбивый император с жестокими методами, и дочь подряжающая ему, что не слишком злобно звучит, в случае победы это был бы великой тактик и стратег пусть и несколько жестокий. больше как то прямо злодев не припоминаю, что разве дай ли но там тоже всё не просто. Мотивацию злодеев из коры не помню кроме уравнителя он хотел чтобы не было магов, был злой первоначальный дух потому что что он злой дух а чего хотел орден красного лотоса и вояки земли я напрочь не помню. Это одна из главных пролем коры аанг просто лучше запоминается(я его смотрел очень давно но помню куда лучше коры), история цельная, герои цельные и развиваются, изменяющееся по ходу в коре этого развития практически нет а цельности сюжета так тем более.
"Идеальные и непогрешимые герои." Может быть но вот аанг например в угоду своенравию и страху сбежал из дома и чуть не умер, опьяненный новой силой поджарил катару, но да у героев особо страшных скелетов в шкафу не имеется, но в коре в целом таже ситуация, только сами эти персонажи прописаны с меньших сторон, хотя да взаимоотношения сложнее.
"персонажи руководствуются своими интересами." Где обратное в аанге?
"их действия можно объяснить чем-то кроме того, что они злые, как было в "Аанге"." Можно пример из аанга.
"просто более сложный сюжет" он не сложный а скорее рваный нет цельности времени углубить характеры персонажей и не слишком связанных истории практически без общего стержня
"однозначно добрый весь остальной мир" вспоминаем деревню пославшую нах зуко не смотря на то что он не зделал им нечего плохого или законы в ба-синг-се
Так ли однозначно злая сторона огня? Давай разбиратся:
Обычные жители: живут приблизительно также как в других местах, кормят армию, верят в суеверия, (как пример рыбацкая деревня). Посещают театры. Их дети ходят в школу, откуда можно пойди учится дальше и стать например инженером, техником и тд, ведь страна огня явно самая технически развитая на тот момент.
Воины: не имея особых умственных способностей и со школьной скамьи зарядившись пропагандой (серия где анг пошел в школу) можно пойти в армию защищать императора, страну, расширять её границы, бить, не правильно живущих, забугорных гадов. Среди них были и не довольные которые: либо попадали в тюрьмы, либо обращали на себя внимание белого лотоса, либо помалкивали в армии, или где то скрываясь (вспоминаем мастера огня из леса)
Торговцы: не помню ничего конкретного.
Элита: судя по всему, находится в ежовых рукавицах весьма жестокого и беспринципного правителя, жаждущего использовать весь потенциал своей, быстро развивающейся, страны для расширения её границ (вполне обычное желание правителя). Да жестокие методы, любовь к устрашению как своих так и чужих, не пожелеть сына дабы преподать урок не повиновения, выжечь лес, наверняка с партизанами, что бы маги земли потеряли надежду, ну и схватить аанга ка источник проблем и той самой надежды.
Вот и выходит что единственное зло тут амбициозный и властолюбивый император с жестокими методами, и дочь подряжающая ему, что не слишком злобно звучит, в случае победы это был бы великой тактик и стратег пусть и несколько жестокий. больше как то прямо злодев не припоминаю, что разве дай ли но там тоже всё не просто. Мотивацию злодеев из коры не помню кроме уравнителя он хотел чтобы не было магов, был злой первоначальный дух потому что что он злой дух а чего хотел орден красного лотоса и вояки земли я напрочь не помню. Это одна из главных пролем коры аанг просто лучше запоминается(я его смотрел очень давно но помню куда лучше коры), история цельная, герои цельные и развиваются, изменяющееся по ходу в коре этого развития практически нет а цельности сюжета так тем более.
"Идеальные и непогрешимые герои." Может быть но вот аанг например в угоду своенравию и страху сбежал из дома и чуть не умер, опьяненный новой силой поджарил катару, но да у героев особо страшных скелетов в шкафу не имеется, но в коре в целом таже ситуация, только сами эти персонажи прописаны с меньших сторон, хотя да взаимоотношения сложнее.
"персонажи руководствуются своими интересами." Где обратное в аанге?
"их действия можно объяснить чем-то кроме того, что они злые, как было в "Аанге"." Можно пример из аанга.
"просто более сложный сюжет" он не сложный а скорее рваный нет цельности времени углубить характеры персонажей и не слишком связанных истории практически без общего стержня
"однозначно добрый весь остальной мир" вспоминаем деревню пославшую нах зуко не смотря на то что он не зделал им нечего плохого или законы в ба-синг-се
На второй гифке больше на Разиэля похоже из Legacy of Kain
я бы сказал что Корра начиналась вообще хорошо и продуманно ,как вся эта история с Амоном,достаточно глубокая проработка характеров героев и их мотивов.Меня тожевсю дорогу бесили эти маги которые слишком многое могут по сравнению с обычными людьми,я все время ощущал некоторую неполноценность не магов в этой и истории.Но уже в победе над ним они слили интересный сюжет,возможно сценаристов взяли потупее или подешевле.Еще мне кажется,что враги Корры более серьезны (кроме Кувиры) и жестоки чум у Аанга,мне ее даже жалко под конец стало,когда она была опустошена и в депрессии,ведь она по сути простая девочка открытая и без особой хитрости,а ее пиздят всякие высокоинтеллектуальные бойцы,все взрослые дядьки,взять хоть Уналака,хоть Амона...Может это такая метафора противостояния юности и взросления, кстати,вот я сейчас подумал...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться