Fallout в теги ж
Но зато уже подтверждено, что Харизма будет влиять на ветвление диалогов (при низкой харизме части диалогов просто не будет. Подтверждено тем самым Испанцем, что слил в сеть первую порцию скринов с ПС4)
Тогда претензий меньше
т.е. вместо четырёх кнопок можно будет использовать 2?)
ЕМНИП, древовидная структура же. Т.е. где в старой системе было штук 8 вариантов - будет 2 стадии.
Или я что-то путаю?
Или я что-то путаю?
Что-то я не помню в третьем такую вариацию ответов и особенно с этим бомбофанатиком.
Да там половина на торговлю и ремонт.
И не забудь задонатить!!!
Единственное, с чего бомбит. Крафт своих пушек и одежды выглядит даже интересно, хоть и не по-фоллаутовски
То, что такого полноценного крафта и кастома небыло в предыдущих частях не значит что его не должно быть в последующих. Да и про диалоги судить рано: ответа-то может и 4, но есть шанс что диалоги станут разветвленее
Всё из-за консолей.
Интересно, а если бы на джойстиках было бы больше кнопок с буквами, диалогов было бы тоже больше?
Дело не в джойстиках(для перебора вариантов ответа нужно только две кнопки), а в весьма тупой основной ЦА консолей. Ваш кэп.
Будет теперь как в масс эффекте: выбираешь вариант "давай будем друзьями", а персонаж говорит "пойдем потрахаемся".
Будет теперь как в масс эффекте: выбираешь вариант "давай будем друзьями", а персонаж говорит "пойдем потрахаемся".
в 3 фоле также как и в NV было вариантов диалогов в 10 раз меньше чем в 2... И также как и во 2 90% диалогов отличалось аля "я дам тебе пизды" и "ты мне не нравишься я дам тебе пизды" ...
Фан можно получить и от 4 вариантов ответа...
Фан можно ловить и не играя в игры.
Фан можно получить и поедая говно
вспомнилась паста про Вована
Вспоминается суд в НВН2, где в зависимости от класса\выполненых квестов\отношения персов\статов можно было выйграть дело различными путями.
А сейчас я все чаще вижу такие диалоги, в которые не верится, в духе убеждение отличается от обычно реплики наличием слова "убеждение" в скобках. И те заканчиваются чаще всего простой сдачей врага. в том же фолыче ты мог убедить всех сдаться, напугать и заставить врага отдать оружие и крышки, Обмануть(убедить) одного, что бы он убил своего союзника и т.д.
А сейчас я все чаще вижу такие диалоги, в которые не верится, в духе убеждение отличается от обычно реплики наличием слова "убеждение" в скобках. И те заканчиваются чаще всего простой сдачей врага. в том же фолыче ты мог убедить всех сдаться, напугать и заставить врага отдать оружие и крышки, Обмануть(убедить) одного, что бы он убил своего союзника и т.д.
по части диалогов,до плейнскейпа все равно далеко всем,даже аркануму,даже ̶а̶л̶л̶а̶х̶у̶ старым fallout'aм
Плейнскайп вообще вряд-ли когда побьют, я его по вечерам как полный сборник сочинений Толстого читаю.
В следующей версии вообще диалоги вырежут, только стрелялку оставят. Стрелялка, неподвижный герой и орды набигающих мутантов. Збсь игра будет, весь реактор засрем анонсами
подходишь к квестовому персонажу, говоришь "Да" и бежишь дальше стрелять супермутантов)
Скорее всего тут такие короткие ответы, т.к. в четверке реплики главгероя озвучены, в отличии от 3 и вегаса. Поэтому повторять их на экране сейчас нет смысла.
А нахера нужна эта озвучка тогда? Потому что Bioware? Две компании маркетол... простите... игроделов решили взять друг от друга "всё самое лучшее".
Bioware: "Хоспаде Иисусе, целевая аудитория так бешено наяривает на Скайрим, надо и нам запилить открытый мир!" ЕБУХ! Полупустые локации, удовольствие от брожения по которым примерно сравнимо с удовольствием от приколачивания своего члена к горящему бревну.
Bethesda: "Ёпта, мы владеем рынком! Осталось только упрочить своё положение дополнительными фишками в стиле недомайнкрафта и харизматичным озвученным главным героем. Запилим своего Шепарда с блэкджеком и шлюхами!" ЕБУХ! Лишний ствол. Нажмите "В", чтобы ненавидеть газеты.
Bioware: "Хоспаде Иисусе, целевая аудитория так бешено наяривает на Скайрим, надо и нам запилить открытый мир!" ЕБУХ! Полупустые локации, удовольствие от брожения по которым примерно сравнимо с удовольствием от приколачивания своего члена к горящему бревну.
Bethesda: "Ёпта, мы владеем рынком! Осталось только упрочить своё положение дополнительными фишками в стиле недомайнкрафта и харизматичным озвученным главным героем. Запилим своего Шепарда с блэкджеком и шлюхами!" ЕБУХ! Лишний ствол. Нажмите "В", чтобы ненавидеть газеты.
Нинужно. Пруфом будет то что говно с 4мя ответами станет хитом продаж. А причина проста -
Говноеды. Говноеды всегда одни.
Говноеды. Говноеды всегда одни.
Ты ж в игру ещё не играл.
ага, только заебешься все перебирать по стапяти менюшкам
в лучшем случае это можно будет сделать в рамках одного разговора, в худшем - придется надрачивать save-load пока не найдешь в какую жопу спрятали нужный вариант
в лучшем случае это можно будет сделать в рамках одного разговора, в худшем - придется надрачивать save-load пока не найдешь в какую жопу спрятали нужный вариант
Пф. давно не видел, чтобы где-то диалоги делали по такой схеме, скорей всего опять одни фонарики будут.
даааа, из "да", "Нет" и миллиона "почему" убрали миллтон "почему" и оставили один. Действительно изверги
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться