Первая часть, как по мне, самая лучшая из всех.
Геймплей не сбалансирован. Снайперские винтовки бесполезны чуть менее чем полностью, огромное кд на всю биотику, становящуюся из-за этого тоже практически бесполезной. А вот биотическая абилка Барьер дикая имба и при полной прокачке делает тебя просто гребаным терминатором. Включил барьер, меткую стрельбу(абилка от пистолетов) и вынес всю комнату за время их действия. Во второй части гораздо лучше баланс между геймплеем и сюжетом. Третья тоже по-своему шикарна, если бы не слитая концовка, впрочем обсуждение концовки серии это уже одна из дисциплин специальной олимпиады
Полностью согласен, добавлю лишь ещё что в первой части на начальных уровнях штурмовые и снайперские винтовки бесполезны. Снайперские ты пояснил, а насчёт штурмовых скажу то, что на ранних уровнях у них нету совершенно никакой точности. Круг прицеливания занимает половину экрана всего лишь за две секунды стрельбы, ибо у ранних винтовок параметр точности выставлен на "гениальную" единичку. Уже позднее, с пятого уровня (оружия) они становятся имбой, если ещё включать скилл "Бойня". Да даже без него кроганы на безумии умирали до перегрева оружия.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться