Эм... модель это не текстура.
Это не помешает чуваку справа "застрять в текстурах".
А, ну да... я же на реакторе...
Текстура - графон
Всего два вопроса, чем отличается префаб от карты и что такое декаль? Плз.
Префаб - "заготовка", набор элементов карты быстро встраиваемый и настраиваемый (типичные строения, сложные предметы, итд)
Карта имелась ввиду как карта отражений, карта нормалей, mipmap, bumpmap итп - способы преобразования текстуры и ее освещения
Декаль - спрайт нанесенный на объект, своего рода "наклейка" как с английского и переводится (следы от пуль, кровь)
Карта имелась ввиду как карта отражений, карта нормалей, mipmap, bumpmap итп - способы преобразования текстуры и ее освещения
Декаль - спрайт нанесенный на объект, своего рода "наклейка" как с английского и переводится (следы от пуль, кровь)
Спасибо, что ты первый, кто внятно сумел мне объяснить.
Реактор внятно объясняющий.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться