Добро пожаловать на Днище.
А почему куска нет?
Спасибо, исправил.
Я бы хотел чтоб эта история кончилась хорошо.
В игре все сюжетные линии заканчиваются плохо. В этом вся прелесть: достигается сопереживание, которое редко встретишь в играх.
Историю Солера можно хорошо закончить, Рею из Торолунда может остаться в живых, Прекрасную Госпожу можно почти вылечить.
Солер выживет, но так и не найдет своего Солнца. Да, возможно он сжег себя в Горниле, но хз. Рею либо убьет Петрус, либо она попадет в Архивы Герцога и там станет опустошенной. У неё в любом случае конец не завидный. Но это только если купить у неё все заклинания. Хотя с таким же успехом можно спасти и Логана, и его ученика, если не скупать всё и вся у них.
Сжог? можно поподробней...
Есть теория, что миры фантомов в ДС существуют параллельно, лишь изредка пересекаясь между собой. Соответственно, если спасти Солера, то его можно призвать на битву с Гвином, что в свою очередь говорит о том, что ему так же удалось дойти до Горнила Первого Пламени. А раз так, то в своем мире он так же мог сражаться с Гвином, и если ему так же как игроку удалось одержать над ним победу, то для Солера есть только одна приемлемая концовка.
Из этого следует вывод: не будь ебучим магом, спасай людей!
ага, не играй в ДС и тогда никто из них не умрёт, до чего же всё просто
Как вариант, можно с ними вообще не разговаривать.
Прошел в первый раз вообще не замечая НПЦ.
НПЦ ничтожно малая часть ДС чтобы из-за нее переживать.
НПЦ ничтожно малая часть ДС чтобы из-за нее переживать.
НПС вносят изрядную долю меланхолии и обреченности в игру. Встречать и говорить с ними впервые было очень интересно. Чего стоит один смех...
По мне так наоборот постоянное присутствие живых людей вызывает ощущение, что мир все еще жив.
И к торговцам тоже не подходил?
Торговцы и кузнецы не персонажи, а магазин и меню улучшений соответственно.
А кто они, мебель? NPC - Non-Playable Character. Даже диалоги у них присутствуют.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться