"Хижина в лесу" в тэги
Интересно было бы глянуть на современный дарк соулс с автоматами и гигантскими танками-драконами с душой Мануса.
У From Software кроме душ есть серия про ОБЧР, есть пара старых игр с огнестрелом, игра про ниндзя в мегаполисе и другие.
Не доверяю я японским огнестрельным боевикам.
Что-то имеешь против Metal Gear?
Metal Gear о стелсе же.
Не слышал о метал гире рисинг?
начиная с 4 можно забить на стелс, в пятых так и подавно
Ну вообще-то можно было "забить на стелс" начиная с MGS1, кроме тех миссий где тихое проникновение приоритет. Сейчас же есть свобода действий: хочешь как Хитмен - пришел-убил\забрал\-ушел, а можно и как Рембо - трахбахбабах с шумомгамом, рокетлаунчерами и поддержкой артиллерии.
Как на счет Devil's third ?
Млямба а это не они случайно Armored Core делали? а то мне как то довелось еще на первой плойке поиграть, вроде ниче...
Всю серию ARMORED CORE сделали (и, надеюсь и дальше будут делать) FROM SOFTWARE, хотя некоторые их эксперименты так себе вышли.
Clive Barker’s Jericho,
очень смутно помню игру, но там точно были перестрелки со всякой нечестью. РПГ составляющей вроде не было.
очень смутно помню игру, но там точно были перестрелки со всякой нечестью. РПГ составляющей вроде не было.
Отличный тунельный шутер. Довольно интересная игра.
ничего общего, типичный коридорный шутан, мрачный, жесткий, но сливный и сильно изимодовый (не считая колизея на последней сложности, там заебно арт открывать, т.е. ни разу не подохнуть)
"Clive Barker’s Jericho"
Ew. Этож консолешутер с QTE и кучей бессодержательных катсцен. Фу.
Ew. Этож консолешутер с QTE и кучей бессодержательных катсцен. Фу.
Сам такой. Иди гугли.
Ерихон норм шутер, на то время, да и сейчас видал и поговеней...
тот же самый Дарк Соил был бы, только из автомата, кого-ты мочишь луком полдня убивал бы в 2 раза быстрее.
Rainbow Six с первой (1998) по третью (2003) части или старые Ghost Reckon.
В DS я не играл, но популярность гифок на тему "You dead" намекает...
В DS я не играл, но популярность гифок на тему "You dead" намекает...
heartbeat sensor довольно хорошо помогал проходить игру в стелс режиме
Ты забыл Арму и певый Флешпоинт
Серия Arma на что.
О, сори не заметил.
"Дарк Соулся с автоматами" - попробуй Арма 3
Shadow Warrior же
было
пример отвратительного несоблюдения норм и правил сдерживания, что за дилетантское МОГ
Да вообще, в Российском филиале бы за кнопку "выпустить всех евклидов" директора зоны бы отправили вилкой убирать за скульптурой.
Эхех, был бы я помоложе лет на 15... А так слишком много времени боссов разбирать надо. Т.е приходишь ты к нему, хочешь узнать, его приемы, прикинуть, как увернуться, а он тебя за секунду сливает и снова при через всю карту за очередной секундой. Бывает поднырнешь под хвост, и вроде бы должно сработать, т.к физического контакта нет, но... ты труп. И Это не те боссы, которых можно завести в засаду и завалить, а те, что мешают продвижению в сюжете. В общем, для такого старика, как я, слишком много времени игрушка жрет.
По-моему, ты просто хуево играешь, вот и всё?.. Про "продвижение в сюжете" в игре, в которой сюжета практически нет - тут вообще комментарии излишни. А лор про каждого босса\нпс можно и в интернете прочитать, если уж так важно понимать что происходит. Ты бы еще в супер марио ради сюжета поиграл. На всё прохождение уходит день-другой даже у новичка, особенно во второй части, где есть куча людей, которые с радостью помогут на боссах - просто нужно поискать мелки перед комнатой с оным.
Ой, ну ка, каратист-джедай, давай, расскажи мне как ты не умирал от Каппы, как ты научился с первого раза контрить черных рыцарей, и как ты в Арнор Лондо не всосал от призраков и четырех королей, и как ты виверну в честном бою победил, и как ты ОрштСмоуга и Путника бездны без напряга сносил, а в пвп винрейт у тебя 100/1.
Да, не спорю, со временем ты набиваешь руку и начинаешь лучше намного играть, а некоторые боссы проходятся у абсолютно без напряжения, но это ближе к концу игры, ну или очень редко в самом начале. А так пару раз умереть что бы узнать приемы босса, пофармиться и прийти ему лицо набить нормальная практика.
> Про "продвижение в сюжете" в игре, в которой сюжета практически нет - тут вообще комментарии излишни
Почему-то складывается ощущение, что ты не играл, т.к. простейшего сюжета не заметить там может только слепой. А играть в такие игры... да вообще играть в игры с просмотром гайдов это как-то ну совсем не круто. Я понимаю, когда ты уже прошел игру и играешь ng+ джаст фо фан или ради пвп, но не в первом сингле.
Да, не спорю, со временем ты набиваешь руку и начинаешь лучше намного играть, а некоторые боссы проходятся у абсолютно без напряжения, но это ближе к концу игры, ну или очень редко в самом начале. А так пару раз умереть что бы узнать приемы босса, пофармиться и прийти ему лицо набить нормальная практика.
> Про "продвижение в сюжете" в игре, в которой сюжета практически нет - тут вообще комментарии излишни
Почему-то складывается ощущение, что ты не играл, т.к. простейшего сюжета не заметить там может только слепой. А играть в такие игры... да вообще играть в игры с просмотром гайдов это как-то ну совсем не круто. Я понимаю, когда ты уже прошел игру и играешь ng+ джаст фо фан или ради пвп, но не в первом сингле.
Сделал себе билд с щитом, а если совсем краборук, то под Хавеля, закрылся этим самым щитом и можешь хоть год так сидеть повадки босса изучать. Дело не в возрасте и не в занятости, дело в желании и умении решать игровые проблемы.
ДА не страшно. Ща перекатятся в укрытие и отрегенерируют.
Нет у тебя штанов рудокопа, и волки из первой Готики, когда ты в лес попал, любому мобью из ДС фору дадут. А потом догонят и еще дадут. Потому что без штанов жить плохо.
Без даже самой хреновой брони Готика вообще - ад, вторая тоже, но первая особенно, из-за довольно примитивной формулы расчета урона...
Нормальные там формулы расчета. Простые и под Готику. Мне нравилось, что наносят 100 урона, и броня режет 80, например. В них нет ничего плохого, в банальном сложении и вычитании.
Меня например раздражает механика во многих корейских играх больше. Ну или гигантомания 2-14млрддмг (привет диабло на данный момент).
На мой взгляд самая интересная система расчетов была в Невервинтере, где на определенный вид оружия кидался кубик (пример: 1d8). Более того, мне всегда нравилось, что в чате можно отследить формулы.
Да, Невер конечно мечта. А вы помните что играя в кооперативе и поставив высокий уровень сложности там аое скиллами можно было даже союзников задевать, лупить? При неосторожном обращении.
Вот черт, столько ведь хороших идей и было, и есть.
Меня например раздражает механика во многих корейских играх больше. Ну или гигантомания 2-14млрддмг (привет диабло на данный момент).
На мой взгляд самая интересная система расчетов была в Невервинтере, где на определенный вид оружия кидался кубик (пример: 1d8). Более того, мне всегда нравилось, что в чате можно отследить формулы.
Да, Невер конечно мечта. А вы помните что играя в кооперативе и поставив высокий уровень сложности там аое скиллами можно было даже союзников задевать, лупить? При неосторожном обращении.
Вот черт, столько ведь хороших идей и было, и есть.
А я разве говорил что она плохая? Я сказал что она примитивная, броня-(оружие+сила)=урон - элементарнейшая арифметика.
Там была оцифрованная DnD 3.5. Или 2, вроде, если ты о первой части
Ставь Baldur's Gate там какие-нибудь и наслаждайся ею дальше
Ставь Baldur's Gate там какие-нибудь и наслаждайся ею дальше
Да ладно тебе, в Готике и броня из руды не везде спасёт, единственный выход - это забраться на высокий дерево/пень/камень и оттуда расстреливать монстров из лука
Кабан из готики вообще прошёл бы обе части ДС, не хрюкнув и раза)))
Там были бы другие проблемы. Лестницы.
Думаю, встретив кабана, мобы сами бы его по лестницам носили, лишь бы выжить)))
Просто они кувыркаться не умеют
Rainbow Six: Vegas на максимальном уровне сложности в режиме спецзаданий - жесть как она есть. 1 выстрел - ты еле двигаешься, 2 выстрела - ты труп (или полутруп, который не может стрелять с двух рук)
Но самое противное то, что противники - не какие-то там вчерашние арабы-пастухи, а самые что ни на есть настоящие специалисты, которые проходили тренировки по обращению с оружием и тактическим маневрам, отсюда и сложность
Обязательно поиграй в Rainbow Six (1998), R6: Rogue Sear (2000) и R6: Raven Shield (2003) - твои представления о жести изменятся ;)
А Vegas не упоминай в приличном обществе, это даже Радугой 6 стыдно называть.
А Vegas не упоминай в приличном обществе, это даже Радугой 6 стыдно называть.
На уровне сложности "реалистичный" очень даже тяжелая игрушка этот ваш Вегас
Напоминает
блииин крутой фильм, то место SCP-Foundation напоминает,вторую часть бы посмотреть)
Мне тоже понравился. Вроде бы и простенький, но с изюминкой. Продолжение лучше не надо, а то получится нечто попсово геройское ака Битва Титанов или Мстителей, где глав герои будут мочить огромных Древних Богов.
Продолжения вроде и не должно быть, первая часть же вполне логически законченной получилась.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться