Лохов не спрашивали.
Автора обидели, и он решил перевести стрелки?) Типа "ладно мне, иди им скажи, слабо, да"? Попахивает горелым пуканом)
Ахалай-махалай, бро)
Ахалай-махалай, бро)
я атеист, да, я не верю в в существование каикх-то там богов.
но зачем мне выходить на улицу и пытаться доказать какому-то быдлу, что бога нет?
но зачем мне выходить на улицу и пытаться доказать какому-то быдлу, что бога нет?
Ага, может ещё церковь атеизма открыть и проповеди начать вести?
Невзоров давно уже проповедует.
школа, институт, музей, обсерватория. чем не "церкви" атеизма? БАК - это вообще мекка
Дело в том, что не стоит давать верунам лишнего повода. Я и так часто слышу: "Атеист? Поздравляю, ты тоже верующий, только веришь в то, что бога нет, шах и мат, ололо".
ну а баба - тоже мужик, только члена нет. с такими аргументами пусть идут лесом.
з.ы. Докинз классно сказал: "Когда меня спрашивают о моих атеистических убеждениях, я всегда с удовольствием отвечаю, что собеседник сам является атеистом в отношении Зевса, Аполлона, Амона Ра, Митры, Ваала, Тора, Одина, Золотого тельца и Летающего Макаронного Монстра. Просто я добавил в этот список ещё одного бога.". РАминь!
з.ы. Докинз классно сказал: "Когда меня спрашивают о моих атеистических убеждениях, я всегда с удовольствием отвечаю, что собеседник сам является атеистом в отношении Зевса, Аполлона, Амона Ра, Митры, Ваала, Тора, Одина, Золотого тельца и Летающего Макаронного Монстра. Просто я добавил в этот список ещё одного бога.". РАминь!
Они начинают сливаться, но все равно стоят на своем, это и бесит, и смешит одновременно. Когда их припрешь к стенке, последним аргументом служит вопль: "Ну невозможно же, чтобы после смерти ничего не было, мы же чувствуем, думаем, надеемся, не может быть, чтобы это все пропало бесследно" - вот это все. Я с некоторых пор говорю на такие темы только с сомневающимися. Там можно надеяться хоть на какой-то выхлоп.
Это все потому что ты от обезьяны произошел и в тебе души нет. А еще ты в храм не ходишь и тебе не понять. В аду будешь гореть, так тебе и надо.
А кто, по их мнению, конкретно будет гореть в аду? Вроде там же горят души, а если души нет, то?...
на животных можно и в зоопарке посмотреть. а эти мало того, что дикие, так ещё и без прививок поди
Ортодоксальный ислам - довольно мирная религия. С многими мусульманами можно мирно поговорить по поводу существования/отсутствия бога, и они не будут при этом вести себя агрессивно или вызывающе.
блять, любой куб с этой музыкой становится эпичный
Часто ржу как псих при сочетании "Аллах Акбар", взрыва и этой музыки. Хотя кого я обманываю, я и есть псих.
Человек умеет мыслить. Можно показать человеку берёзу и сказать "это берёза, вот её ствол, вот её чёрно-белая кора, вот её ветки, вот её листья", потом показать какой-нибудь дуб и сказать, что "а вот это дуб, он берёзой не является", и в итоге человек поймёт, что такое берёза. Так определённые понятия будем называть первичными.
Можно строить абстрактные понятия, опираясь на первичные. Вот пусть у нас есть камень, данный нам в ощущениях. Мы можем абстрагироваться от него (отказываясь от некоторых его свойств) и получить в голове образ абстрактного камня. Это - абстракция нулевого порядка, предметная абстракция. С помощью изучения нескольких абстракций нулевого порядка можно получить абстракцию уже первого порядка, и так далее. Поднимаясь по этой лестнице, люди пришли сейчас к категории объекта вообще.
Ещё можно похожим образом ввести отношения между объектами, например, объяснить, что значит, что одна вещь крупнее другой или что значит, что одна вещь является частью другой. Отношения между объектами тоже выстраиваются в лестницу абстракций, и в итоге получается категория отношения вообще.
Аналогичным образом получается категория свойства вообще. Три категории - объект, отношение и свойство - считаются в нашей современной классической логике фундаментальными, и любое понятие суть разновидность одной из категорий. Философы предложили несколько способов обобщения и объединения этих категорий, но нам для беседы такие тонкости не понадобятся.
Так вот, суть в том, что любая абстрактная категория - это разновидность одной из фундаментальных категорий, и, пройдя по лестнице абстракций вниз, любое абстрактное понятие можно свести к конкретным вещам. Понятие называется осмысленным, если оно является первичным понятием или может быть объяснено с помощью первичных понятий. Понятие камня осмысленно, потому что можно ткнуть пальцем в камень и сказать "это камень". Понятие любви осмысленно, потому что можно показать вещи, которые объединены в любовь.
Наше мышление ассоциативно, а наш язык очень развит. Поэтому мы можем оперировать словами, смысл которых нам неизвестен. Можно сказать "бубгнонька подубонила куздрёнка", и у нас в голове уже возникнут некие образы. Обрывки семантической информации, содержащиеся в этой фразе, запустили ассоциативные процессы в нашей голове. Такое поведение является одновременно и фичей (там нам проще учиться), и багом.
Бог не является осмысленным понятием, потому что нельзя ни продемонстрировать бога, ни свести его к каким-то известным отношениям между вещами.
Можно строить абстрактные понятия, опираясь на первичные. Вот пусть у нас есть камень, данный нам в ощущениях. Мы можем абстрагироваться от него (отказываясь от некоторых его свойств) и получить в голове образ абстрактного камня. Это - абстракция нулевого порядка, предметная абстракция. С помощью изучения нескольких абстракций нулевого порядка можно получить абстракцию уже первого порядка, и так далее. Поднимаясь по этой лестнице, люди пришли сейчас к категории объекта вообще.
Ещё можно похожим образом ввести отношения между объектами, например, объяснить, что значит, что одна вещь крупнее другой или что значит, что одна вещь является частью другой. Отношения между объектами тоже выстраиваются в лестницу абстракций, и в итоге получается категория отношения вообще.
Аналогичным образом получается категория свойства вообще. Три категории - объект, отношение и свойство - считаются в нашей современной классической логике фундаментальными, и любое понятие суть разновидность одной из категорий. Философы предложили несколько способов обобщения и объединения этих категорий, но нам для беседы такие тонкости не понадобятся.
Так вот, суть в том, что любая абстрактная категория - это разновидность одной из фундаментальных категорий, и, пройдя по лестнице абстракций вниз, любое абстрактное понятие можно свести к конкретным вещам. Понятие называется осмысленным, если оно является первичным понятием или может быть объяснено с помощью первичных понятий. Понятие камня осмысленно, потому что можно ткнуть пальцем в камень и сказать "это камень". Понятие любви осмысленно, потому что можно показать вещи, которые объединены в любовь.
Наше мышление ассоциативно, а наш язык очень развит. Поэтому мы можем оперировать словами, смысл которых нам неизвестен. Можно сказать "бубгнонька подубонила куздрёнка", и у нас в голове уже возникнут некие образы. Обрывки семантической информации, содержащиеся в этой фразе, запустили ассоциативные процессы в нашей голове. Такое поведение является одновременно и фичей (там нам проще учиться), и багом.
Бог не является осмысленным понятием, потому что нельзя ни продемонстрировать бога, ни свести его к каким-то известным отношениям между вещами.
мощно задвинул. я пока дочитал до середины забыл что в начале было. наверно я птичка. или оперативки мало
вкратце о чем стена?
похоже оперативки у тебя еще меньше. или ты более птичка
Эх,туда хотя бы 1 Ф1 кинуть.
И что? То что это стадо состоит из озлобленного быдла и так ясно..
Священный месяц кончился, наоборот очень доброе быдло.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Сходи скажи скинхедам, что гитлер лох.
Сходи скажи куклусклану, что Обама лучший человек.
Сходи скажи безумцам, что они сошедшие с ума.