![Мерриль,DA персонажи,Dragon Age,фэндомы,mureh ,Мерриль,DA персонажи,Dragon Age,фэндомы,mureh](https://img2.safereactor.cc/pics/post/Мерриль-DA-персонажи-Dragon-Age-2264495.jpeg)
![Мерриль,DA персонажи,Dragon Age,фэндомы,mureh ,Мерриль,DA персонажи,Dragon Age,фэндомы,mureh](https://img2.safereactor.cc/pics/post/Мерриль-DA-персонажи-Dragon-Age-2264495.jpeg)
![Мерриль,DA персонажи,Dragon Age,фэндомы,mureh ,Мерриль,DA персонажи,Dragon Age,фэндомы,mureh](https://img2.safereactor.cc/pics/comment/Мерриль-DA-персонажи-Dragon-Age-1869268.jpeg)
И это говорит Садист...
Открой глаза и посмотри, кто за спиной у персонажа. А потом- на панельку внизу. А потом хорошенько подумай.
Для неигравших- три иконки с правой стороны- вызов призрака, демона и некрозавра как постоянного спутника.
Для неигравших- три иконки с правой стороны- вызов призрака, демона и некрозавра как постоянного спутника.
И к чему это?
К тому насколько хардкорно использовать являющиеся разрешёнными и относительно безопасными заклинания из одного довольно классического фэнтезийного сеттинга, по сравнению с запретными заклятьями, способными свести с ума и превратить тебя в одежду для бессмертной нечеловеческой сущности, из совершенно другого, претендующего на "тёмное фэнтази".
Как говорится, "мимо кассы".
К тому, что меня всегда забавляла эта разница- в Тедасе даже попытка призвать хоть что-то обычно заканчивается весьма плачевно, в то время как в Дивинити призывательством не занимается только ленивый, а некромантия вообще- норма.
Разные сеттинги и разные законы и условия.
Да знаю я. Ты хоть в написанное вникаешь? Мне просто по приколу это различие, в данном случае принимающее реально гротескную форму за счёт резкого контраста этих самых законов мира Тедаса и Ривеллона.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться