Игра очень понравилась. Впервые, я с удовольствием играл в игры в игре.)
Поддерживаю. Когда собрал все карты, даже немного расстроился от того, что больше не с кем будет поиграть (можно и с торговцами, конечно, но у них колоды слабенькие, не то, что на турнире в Пассифлоре).
ох иногда можно натолкнутся на торговца с такой колодой, что турнир в Пассифлоре отдыхает
проходил тот турнир 2 раза, и оба же раза нагнул с разрывом... севером по привычке
Укомплектованный север тащит, т.к. у них огромный кпд осадных орудий и лидерская карта на их усиление, да и АИ не очень любит карту ливня пикать. При большом количестве героев можно собрать деку где только они, крутые осадные, шпионские и "братские" карты от +4.
хм, а я как-то фолькеста кроме родного ни одного не собрал)
собрал все деки, один хрен считаю королевства севера лучшим выбором для топовых игр, меньше всего зависит от рандома
Мне больше по душе Нильфгаард со шпионами, чучелами.
Шпионы + чучела, Медики + чучела, Бригада Импера 4 штуки.
Точно, лекари еще, забыл про них.
погода, и сосет твоя импера
Все то же самое есть у северных королевств, на одного шпиона больше и они меньше поинтов дают врагу, лекарь на +5 в осаде, лидерская карта на осадки которые от +6 и две по 8х2. У нильфов же лидерская карта на пехоту, которая выпиливается на ура, в осаде и стрелковых карты на 10+ хорошие, которые отлично выпиливаются картой казни. Кароче их тактикой проще контрить
жаль что нет приложения на андроид и iоs на гвинт..
Да сам гвинт вата, шпионы и чучела овер все. Ну и немного багов с ии.
Игра тупая. Вопрос не в мастерстве, а тупо в стоимости колоды. Был разочарован. В отличии от кубиков, где рулит удача, а не тупо бабло.
1) бабло мало чего решает, все норм карты выигрываются
2) сила колоды решает только на старте, т.к. уже на трети игры баланс выравнивается
3) можно выигрывать с декой в раза слабей чем у противника, есть несколько тактик на развод с последующим пасом и вытаскиванием на погодных картах
Что то мне подсказывает что ты после пары игр дропнул гвинт, даже не вкурив тактики
2) сила колоды решает только на старте, т.к. уже на трети игры баланс выравнивается
3) можно выигрывать с декой в раза слабей чем у противника, есть несколько тактик на развод с последующим пасом и вытаскиванием на погодных картах
Что то мне подсказывает что ты после пары игр дропнул гвинт, даже не вкурив тактики
ну расскажи мне, какая тактика с погодой против героев? На погоду им срать, только сжигать. В итоге герои+погода валят любую колоду.
Начнём с того, что героев нельзя сжигать, и это твоя проблема если ты решил поиграть в гвинт в первый раз в новиграде и обнаружил у противников героев, не добыв предварительно нормальных карты.
тем, более, если нельзя сжигать, пиздец. У меня не все карты, но думаю процентов 80-90 колоды собрано. По 5-6 героев точно в каждой колоде(кроме чудовищ), уже есть и цири(15) и геральт.
В гвинт становится играть тупо скучно.
В гвинт становится играть тупо скучно.
все карточные игры такие. можешь купить стартовую колоду, можешь навыигрывать у игроков, а можешь сразу заказать на каком-нить китайском сайте супер-карт на пластике с блестками и выносить всех особо не шаря в тактике
Странно, что карточек с Вильгефорцом и Риенсом нет. Например, Вильгефорц - 15, а Риенс - 10
Герои вообще особо не решают: их умножить нельзя. На мой взгляд Чудища - самая классная колода: почти при любой сдаче можно инсектоидами, ведьмами и вампирами в игру еще полколоды затащить. И умножить на два потом. Что характерно, у инсектоидов и вампиров все карты одного значения и одна выше, так что если даже выложат Веллентмерта или убийство, то сгорит одна карта, а не все.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться