Для меня эта игра слишком сложная. Для меня ебаным достижением было построить склад с кузней, выковать свою первую железную броню, а потом затопить все это нахуй, так как за стенкой было подземное озеро
Дф крайне недружелюбна к новичкам, но тем ценней геймплей, когда до него таки доходит.
В целом, если по гайду начинать, особых прям совсем критичных проблем нет: http://www.dfwk.ru/%D0%A2%D0%B2%D0%BE%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
Есть непонятки, которые пока можно игнорить и разобраться позже.
В целом, если по гайду начинать, особых прям совсем критичных проблем нет: http://www.dfwk.ru/%D0%A2%D0%B2%D0%BE%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
Есть непонятки, которые пока можно игнорить и разобраться позже.
А если ты вообще тупой то что делать?
Есть более легкие аналоги. Например RimWorld
Это хорошо. А если наловчиться в неё то можно будет потом пересесть на Dwarf Fortress ?
Лучше сразу в df
Гайд написан буквально пошагово, стоит хотя бы попробовать.
Гайд написан буквально пошагово, стоит хотя бы попробовать.
я по видеогайду када-то начинал =)
кстати мне игра не показалась такой уж сложной(хотя я гентушник, мож это как-то связано? xD), при наличии дварф-вики под рукой всё, что нужно, можно посмотреть
кстати мне игра не показалась такой уж сложной(хотя я гентушник, мож это как-то связано? xD), при наличии дварф-вики под рукой всё, что нужно, можно посмотреть
RimWorld неплохо доносит в чем заключается "суть пустоши":)
Исходя из своего опыта - скорее наоборот, лучше сначала потратить недельку разбираясь с DF. Я несколько лет назад осилил управление DF и провёл немало там времени до того как появился RimWorld. После RW, возвращаться обратно в DF и страдать от extremely user-unfriendly управления в элементарных бытовых вещах очень не хочется. Хотя и должен признать, что несмотря на своё сходство, это всё таки разные игры в плане game experience.
Или gnomoria. Она даже в псевдо 3d.
Ага.
Я сначала услышал про DF, поиграл, не понял. Поиграл в Gnomoria, понял. Перешел обратно на DF.
Я сначала услышал про DF, поиграл, не понял. Поиграл в Gnomoria, понял. Перешел обратно на DF.
Ооооок. С Rim World вроде как разобрался
В качестве подготовки к DF настоятельно рекомендую Gnomoria.
Первоначальные этапы развития практически идентичны DF - выделяем место под пашню, под склад, выкапываем несколько комнат, обозначаем в них общежитие и главный зал, строим мастерские и мимоходом углубляемся.
После неё ты уже будешь понимать, что тебе вообще нужно делать в DF, останется только привыкнуть к управлению без мышки.
Конечно, первые крепостей десять ты сольёшь - голоду, жажде, медведям, затоплению...
Впрочем, все последующие крепости ты тоже сольёшь, даже когда научишься, только теперь уже армии эльфов, Забытым Тварям и затоплению лавой.
Как сказал сам создатель DF: "Умирать - ВЕСЕЛО!".
Dwarf Fortress не для задротов, которые загружаются, потеряв одного юнита.
Это игра для тех, кто браво поведёт свою крепость прямо к погибели, а потом будет поднимать логи и читать что-нибудь в духе: "За то что кожевенник не выполнил квоту на три сотни тапок из огнедемона, Мэр приказал страже высечь его, тот от побоев озверел, откусил одному из стражников ногу, другому ухо, после чего с этим самым ухом во рту истёк кровью насмерть. Всю сцену лицезрел любимый ручной котик провинившегося, который выцарапал стражнику-убийце глаза, ослепший стражник впал в бешенство и затоптал вообще всех в комнате, включая трёх соседских ручных котиков, из-за чего их хозяева огорчились до полного осатанения и начали крушить мебель, есть младенцев и убивать друг-друга. И всё заверте... А к концу месяца в крепости уже не осталось живых."
И это ты ещё ничего не делал. Когда активно участвуешь в жизни дварфов, то случается мегаэпичное просирание крепости.
Почитай лурочку, в общем. http://lurkmore.to/Dwarf_fortress
Первоначальные этапы развития практически идентичны DF - выделяем место под пашню, под склад, выкапываем несколько комнат, обозначаем в них общежитие и главный зал, строим мастерские и мимоходом углубляемся.
После неё ты уже будешь понимать, что тебе вообще нужно делать в DF, останется только привыкнуть к управлению без мышки.
Конечно, первые крепостей десять ты сольёшь - голоду, жажде, медведям, затоплению...
Впрочем, все последующие крепости ты тоже сольёшь, даже когда научишься, только теперь уже армии эльфов, Забытым Тварям и затоплению лавой.
Как сказал сам создатель DF: "Умирать - ВЕСЕЛО!".
Dwarf Fortress не для задротов, которые загружаются, потеряв одного юнита.
Это игра для тех, кто браво поведёт свою крепость прямо к погибели, а потом будет поднимать логи и читать что-нибудь в духе: "За то что кожевенник не выполнил квоту на три сотни тапок из огнедемона, Мэр приказал страже высечь его, тот от побоев озверел, откусил одному из стражников ногу, другому ухо, после чего с этим самым ухом во рту истёк кровью насмерть. Всю сцену лицезрел любимый ручной котик провинившегося, который выцарапал стражнику-убийце глаза, ослепший стражник впал в бешенство и затоптал вообще всех в комнате, включая трёх соседских ручных котиков, из-за чего их хозяева огорчились до полного осатанения и начали крушить мебель, есть младенцев и убивать друг-друга. И всё заверте... А к концу месяца в крепости уже не осталось живых."
И это ты ещё ничего не делал. Когда активно участвуешь в жизни дварфов, то случается мегаэпичное просирание крепости.
Почитай лурочку, в общем. http://lurkmore.to/Dwarf_fortress
Там действительно есть ТАКОЕ? я думал это байки ходят
Я тебе больше скажу, если в этой мясорубке кто-нибудь выживет, то в будущем гравировщики издолбят тебе все стены моментами из этого события, только дай им волю.
Гравировка стен - это вообще моя любимая часть ДФ. Можно часами изучать гравюры, вспоминая самые жопные моменты собственной истории. Главное идиотов на это дело не подряжать, иначе у тебя вместо эпичных полотен все стены будут в изображениях облаков, мидий и простых фигур.
А когда гравировщик хороший, но история крепости - говно, то бывает так:
Гравировка стен - это вообще моя любимая часть ДФ. Можно часами изучать гравюры, вспоминая самые жопные моменты собственной истории. Главное идиотов на это дело не подряжать, иначе у тебя вместо эпичных полотен все стены будут в изображениях облаков, мидий и простых фигур.
А когда гравировщик хороший, но история крепости - говно, то бывает так:
Спасибо за советы, добр человеки =)
прочитал 20 статей, вторая моя крепость бессмертна и богата, но адамантит я не копаю... мне и так хорошо... скучная игра
В этом же вся суть, ёба! Найти за первым же слоем адамантита Забытых Тварей и безуспешно пытаться не слить им крепость.
А сыто смотреть на работающий мир - это тебе в паровозики OTTD
А сыто смотреть на работающий мир - это тебе в паровозики OTTD
И вообще, ты пиздишь. Так не бывает, чтобы дварфы сами не устраивали себе проблем.
Всё хорошо? Кто-нибудь поскользнётся и упадёт в колодец, а потом будет терроризировать всю крепость в виде призрака, потому что у него нет могилы.
Мэр прикажет сделать невообразимую хуету, мастер не справится и его попытаются высечь, что выльется в массовое кровавое побоище с отрыванием конечностей и растаптыванием котов в кровавый фарш.
Или графиня дёрнет рычаг и аннигилирует мостом караван эльфов.
В общем, не бывает так, чтобы всё было хорошо. У дварфов, согласно строению игры, нормальным состоянием является безумие, а спокойствие и адекватность - это проходящие эффекты.
Всё хорошо? Кто-нибудь поскользнётся и упадёт в колодец, а потом будет терроризировать всю крепость в виде призрака, потому что у него нет могилы.
Мэр прикажет сделать невообразимую хуету, мастер не справится и его попытаются высечь, что выльется в массовое кровавое побоище с отрыванием конечностей и растаптыванием котов в кровавый фарш.
Или графиня дёрнет рычаг и аннигилирует мостом караван эльфов.
В общем, не бывает так, чтобы всё было хорошо. У дварфов, согласно строению игры, нормальным состоянием является безумие, а спокойствие и адекватность - это проходящие эффекты.
Как сказал Toady One (автор DF):
"Адекватность - это ПРИВЕЛЕГИЯ, которую нужно ЗАСЛУЖИТЬ!"
"Адекватность - это ПРИВЕЛЕГИЯ, которую нужно ЗАСЛУЖИТЬ!"
Мне порой кажется, что у бороданов напрочь отсутствует инстинкт самосохранения.
Был случай - пропал один дворф на месяца два, труп нашёлся случайно. Было задание - построить одноэтажное строение с потолком, что и было успешно выполнено. И мой пропавший строитель успешно завершил строительство, положа последнюю плитку сверху, а не снизу, тем самым замуровав себя. Там он, без криков и стонов, без попыток спуститься или спрыгнуть оттуда, благополучно скончался от жажды. А обнаружен был по причине того, что я захотел надстроить ещё один этаж.
Был случай - пропал один дворф на месяца два, труп нашёлся случайно. Было задание - построить одноэтажное строение с потолком, что и было успешно выполнено. И мой пропавший строитель успешно завершил строительство, положа последнюю плитку сверху, а не снизу, тем самым замуровав себя. Там он, без криков и стонов, без попыток спуститься или спрыгнуть оттуда, благополучно скончался от жажды. А обнаружен был по причине того, что я захотел надстроить ещё один этаж.
а ты майнерами не пытался выравнивать потолок в пещере, нет? эти кандидаты на премию дарвина ОБКАПЫВАЮТ ВОКРУГ СЕБЯ и, соответственно, падают с диким грохотом и кусками потолка... иногда насмерть, иногда сильно побитыми
но есть и плюсы: так можно жертвовать наименее ценными дварфами, чтобы качать медиков ;-)
но есть и плюсы: так можно жертвовать наименее ценными дварфами, чтобы качать медиков ;-)
Мэр! пфэээ... У меня король само-избранный в первую зиму появился. А тут мэр...
"графиня дёрнет рычаг и аннигилирует мостом караван эльфов" - это пять =) а можно спросить, НАХЕРА у вас мост над трейдпостом? не для аннигиляции ли неугодных? :3
О! Это дворф-рейнджер (который с арбалетом) из адвенчер паса Curse of the Crimsone throne, Pathfinder :) отличный пас. играл, збс.
Это дефолтный рейнджер из коры теперь.
Харск всегда был иконик рейнджером.
Это шедевральная картинка!
а ДФ интересна тем, что можно начинать много раз. Разбирался лично я в ней с пол года эпизодических подходов. Хоть и играю на графической версии Masterwork. но получаю тонны удовольствия. Просто каждому свое. Кому просто построиться, кому отбивать атаки сотней нежити. А кому просто экономику строить и торговать. ИМХО - кому просто скучно ДФ - поиграйте в его модификацию Masterwork.
а ДФ интересна тем, что можно начинать много раз. Разбирался лично я в ней с пол года эпизодических подходов. Хоть и играю на графической версии Masterwork. но получаю тонны удовольствия. Просто каждому свое. Кому просто построиться, кому отбивать атаки сотней нежити. А кому просто экономику строить и торговать. ИМХО - кому просто скучно ДФ - поиграйте в его модификацию Masterwork.
послушайте, а на реакторе случайно нет тега под которым можно задавать вопросы по Dwarf fortress?
Удивительно, но факт: есть тег http://joyreactor.cc/tag/Dwarf%2BFortress
да нет, конкретно имел ввиду тег под которым идут вопросы по DF. Просто что то мне подсказывает, что тегов "Dwarf Fortress" и "вопрос" не хватит и обитатели нашей фендомной крепости могут обозлиться на юного дварфовода
Доп.тегов не помню, на вопросы просто под "Dwarf Fortress" никто не агрится.
По такой схеме, Dwarf Fortress круче всех.
Ну если брать ММОшечки, то EVE тоже тебе не хуй моржовый.
Вот откуда ты ты тут взялся в посте про DF?
Наверно от туда же откуда и сравнение с хало, старкрафтом и вовом.
Просто оригинал данного графика как раз еву и упоминает, вот он и взялся.
Другой распространенный вариант этой картинки - с EVE вместо DF.
И, кстати, Halo на этой картинке я вижу впервые.
Ее регулярно перерисовывают.
И, кстати, Halo на этой картинке я вижу впервые.
Ее регулярно перерисовывают.
Однажды у меня была серьезная проблема - крепость находилась на злой земле и все мертвое превращалось в нежить. Цимес заключался в том, что мертвечиной считались не только трупы, но и срезанные ногти и волосы. С ногтями я как-то еще справился, их били молотобойцы молотами и ногти умирали окончательно, но ожившие волосы становились настоящей бедой.
уверен, это пофиксили в новой версии... а жаль :(
"Убит жаждущей крови волосней!" :D
"Без центральной нервной системы единственное, что они могут чувствовать - это ЗЛОБА"
Боже, эта кривоватая иллюстрация из "искусных поделок" - это ведь Спектромансер О_О
Кто-то еще помнит про него. Интереснейшая ККИ, и при этом - не клон МТГ
Кто-то еще помнит про него. Интереснейшая ККИ, и при этом - не клон МТГ
У меня уже рука устала плюсовать всю эту поебень.
Синсот Фернокзам, Резчик по металлу, создал Латонгазот "Мифическую Лень", диоритовый трон. Вся тонкая работа высочайшего качества. Он оплетён лентами бронзы. Он инкрустирован россыпями чистого стекла круглой огранки, декорированными кожей ламы. Предмет украшен висящими кольцами из кости альпаки и угрожает шипами из меди.
На предмете изображение Ликота Убендеба, дварфа-оборотня, в бронзе. Ликот Убендеб восседает на Донгитестиле, артефактном ведре с изображением Донгитестила, артефактного ведра, созданном Бомулом Шолилом.
На предмете изображение дварфа Ликота Убендеба и эльфа Оби Улириди. Дварф совершает развратный акт с эльфом.
На предмете изображение Ликота Убендеба, дварфа-оборотня, в бронзе. Ликот Убендеб восседает на Донгитестиле, артефактном ведре с изображением Донгитестила, артефактного ведра, созданном Бомулом Шолилом.
На предмете изображение дварфа Ликота Убендеба и эльфа Оби Улириди. Дварф совершает развратный акт с эльфом.
Шрайк одобряе
творение на пятёрочку =)
у меня самым эпичным творением был инкрустированный золотом, украшенный камнями и гравировкой какого-то мегасобытия ДЕРЕВЯННЫЙ ШЛЮЗ...
Я уже ведал в каком то посте про ДФ, как у меня дварфы из чистого рубина артефактную бочку нахуярили, и рыбу там хранили.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Непорядок.