музыка "The Witcher 3 Wild Hunt Soundtrack - Hunt or Be Hunted"
А де лифчик?
Почему то эта музыка напоминает гроев меча и магии 3
А ещё "Honor for all" из "Dishonored". =/
Норм.
Блин, никто не делает ветерок.
Блин, никто не делает ветерок.
Шикарно!
удобно наверное драться, когда такие дойки вываливаются
Спортсменки с большими буферами носят специальный лифчик, который хорошо фиксирует грудь, чтобы не тряслась. Зрители конечно против не будут, но самой спортсменке неудобно, а иногда тупо больно.
я о том же, от одного бега уже беда будет, а тут вообще ничего не держит
Ну тут ситуация, аналогичная как с бронелифчиком, можно и потерпеть нереалистичность ради фапабельности.
металлический лифон получше спортивного будет, разве что только дороже будет под каждую подгонять, а так каркас не даст дергаться вообще
Под металлический нужна будет толстая матерчатая подкладка. В таком случае лучше подкладкой и обойтись, а не вешать металлические лифчики.
Хорошая работа, но имеются косяки. Если вы не против, попытаюсь объяснить что именно заставит это выглядеть чуть лучше. Ясен пень, я не профессионал, но даже такая критика должна помогать... По идее...
Девушка и змея СОВСЕМ не анимированы. В сравнении с пафосными эффектами они выглядят как картонки. Попробуй анимировать такие эффекты как движения тела при дыхании, грудь, движения рук, волосы... Не нужно делать пафосные махания, легкие и небольшие зацикленные движения уже дадут БОЛЬШОЙ плюс картинке.
Электрические разряды идущие по чешуе змеи. Пусть я и мудак и зажрался, а так же "сам сделай тогда!", но сделаны они неравильно. Тут электричество проходит по.. Кхм... Оно проходит по контуру змея, что СОВСЕМ не соответствует ни действительности, ни идет в угоду арту. Рекомендую попытаться сделать молнии наподобие тех, что между водой и змеем на протяжении всей его чешуи. Да и важно не переборщить, такое кол-во как в пасти совершенно не нужно. Да и в пасти многовато.
Щит неплохой, но непонятный.
Хз что он тут делает, но даже если его присутствие оправдано попыткой добавить "ПАФОСЪ!", то его взаимодействие с миром - нет.
Конкретно, надо бы его взаимодействие с факелом (щит, он же круговой, факел - внутри, значит пламя должно или растекаться по щиту, или проходить сквозь, тоже эффект какой-то, но уже на щите...) и водой запилить. Еще, если щит круговой - надо попытаться как-то показать его объем, выделить заднюю часть либо шаровое искажение. Он слишком плоский, направленный прямо к зрителю, а не расположенный относительно персонажей арта. ИМХО, правую часть щита можно слегка поуменьшить в яркости - будет больше соответствовать
Девушка и змея СОВСЕМ не анимированы. В сравнении с пафосными эффектами они выглядят как картонки. Попробуй анимировать такие эффекты как движения тела при дыхании, грудь, движения рук, волосы... Не нужно делать пафосные махания, легкие и небольшие зацикленные движения уже дадут БОЛЬШОЙ плюс картинке.
Электрические разряды идущие по чешуе змеи. Пусть я и мудак и зажрался, а так же "сам сделай тогда!", но сделаны они неравильно. Тут электричество проходит по.. Кхм... Оно проходит по контуру змея, что СОВСЕМ не соответствует ни действительности, ни идет в угоду арту. Рекомендую попытаться сделать молнии наподобие тех, что между водой и змеем на протяжении всей его чешуи. Да и важно не переборщить, такое кол-во как в пасти совершенно не нужно. Да и в пасти многовато.
Щит неплохой, но непонятный.
Хз что он тут делает, но даже если его присутствие оправдано попыткой добавить "ПАФОСЪ!", то его взаимодействие с миром - нет.
Конкретно, надо бы его взаимодействие с факелом (щит, он же круговой, факел - внутри, значит пламя должно или растекаться по щиту, или проходить сквозь, тоже эффект какой-то, но уже на щите...) и водой запилить. Еще, если щит круговой - надо попытаться как-то показать его объем, выделить заднюю часть либо шаровое искажение. Он слишком плоский, направленный прямо к зрителю, а не расположенный относительно персонажей арта. ИМХО, правую часть щита можно слегка поуменьшить в яркости - будет больше соответствовать
Так это ж немного прокачанный Квен из 3 части, так что вписывается, имхо. Но, конечно же, коммент снизу все объясняет, Цири не ведьмачка
щит норм, в первом ведьмаке так щит, примерно, и выглядел, и ты не мог атаковать когда его запускаешь, тк он сбивался сразу, так что с щитом все норм, как любитель игр ведьмак говорю!
Цири не может в знаки
ОГО! Круто как! братан, а можешь мою картинку заанимировать? http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%90%D1%80%D1%82-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BB-%D1%81%D0%B0%D0%BC-1805515.png или это дохуя делов?
Огонь прожигает щит изнутри, но живность нет?
Мои скромне 0.1 за труды.Молодец)
Как по мне так офигенно, лови плюс. И Квен нормально выглядит, объемно. По крайней мере для меня, рядового обывателя.
С твоего разрешения брошу линк на каэрморхен.ру.
С твоего разрешения брошу линк на каэрморхен.ру.
Пожалуй, лучший саунд во всей игре, а выпадает очень редко, только когда за Цири дерешься, печально.
По моему единственное что стоило бы добавить и исправить это движение волос и дуга вокруг сферы, сделать ее чуть тоньше что ли...и как писал egooo, сделать электрические разряды по всему телу дракончика а не по контуру только, а то пропадает обьем
Умеешь, могешь.
АХУЕННО!
Потрясающе!
Но Цири не может использовать знаки
Нуу...она может в старшая кровь, а там и не такое может быть.
Она могла в магию, но отказалась от неё. Вообще. А знаки - простая в применении магия "для бедных". Так что в знаки она не может. А сила, дарованная старшей кровью, это всё-таки не колдовство в том виде, как его знают волшебники и ведьмаки.
Чувак ты вапще молодчина, всегда скромничаешь, но всё супер выходит. Это ведь тебя в Игромании похвалили недавно показав работу с Mass Effect ?
Блин, хочется взять и сохранить. Только Куб все качество и размер портить как никто другой, скотина.
Цири не ведьмачка,она не может налагать знаки (Щит вокруг нее это же квен,да?)
круто. а есть вообще где-то годные мануалы по афтер эффекту?
Напрягли пробегающие полосочки на спине дракона и водопад на фоне, они слабее всего остального и этим выделяются.
Красные угле-полоски в верхней и нижней части экрана стоит раздвинуть, отвлекают глаз.
А вообще — заебись, я бы посмотрел туториал производства.
Красные угле-полоски в верхней и нижней части экрана стоит раздвинуть, отвлекают глаз.
А вообще — заебись, я бы посмотрел туториал производства.
ИМХО потеряна атмосфера.В оригинале ночь,луна,туман,дракон.А у тебя появилось куча непонятных и лишних источников света-факел нахрен не нужен.И почему ВСЕ синее?Как по мне не очень выбор картинки,а сами эффекты сделаны збс ИМХО
Должен согласиться, что с эффектами перебор, потеряна атмсофера и плохой выбор. Картинку взял только из за интереса сделать водичку, а все остальное как то в процессе наросло
Могу лишь согласиться с оратором выше. Щит выглядит очень странно и непонятно, а змея выглядит неоновой с резаком из дедспейса вместо рта.
Я в жизни так не смогу, молодец. По критике, соглашусь что не хватает динамики персонажам, так же водопад за змеем слишком быстрый как по мне.
Такой вопрос: ты сам научился подобному или по какому курсу/урокам? Если да, то реквестирую гайдов)
P.S. Все шикарно, разве что с эффектами чуток переборщил.
P.S. Все шикарно, разве что с эффектами чуток переборщил.
Туториалы Крамера с сайта videoCopilot, там конечно, непосредственно "как анимировать картинку" туториалов нету, но определенно это лучшие уроки, которые есть по after effects :)
Ну вообще Цири не может использовать знаки, но даже если бы и могла то как она квен сделает если руки заняты
Ничего не сказали про ритмичность картинки, отдельные анимации аритмичны + музыка. Совпадение ритма музыки с ритмами анимаций оживляет картинку еще больше. Совпадение с атмосферой и "светофильтрами" игры тоже важно, но только для игравших. Тут на усмотрение художника, игра света есть и она красивая.
Мне понравилось.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться