Даже спецназ и армию это наёбывает...
гы
вспомнить прошлое)
вспомнить прошлое)
тот же самый вопрос: почему в стелс-играх охранники, заметившие сабжа, через некотрое время об этом "забывают"?
это умышленные упрощения, балансирующие игровой процес.
это умышленные упрощения, балансирующие игровой процес.
Ебать у тебя ник...
Было бы Peace-dat'о рядовому пользователю, если бы 1 раз стрельнул - и сразу из-за угла выезжает 3 копа, превысил скорость - из-за угла копы за тобой уже гонятся, сбил человека - превед, копы. И вот тогда было бы лицо как на последнем кадре. А так все ок.
Может быть, это игра ?
Во-первых, когда эти игры делались, вспомните, во-вторых, это издержки игровой системы. В любой игре есть такие. Если бы все было как в реале никто не продержался бы под огнем и трех минут.
и ок. выросли бы все суровыми угонщиками)
В четвертой части хер перекрасишься если копы тебя видят, так что это не издержки, а просто недоработка. Мб забыли или движок так не тянул, я хз.
да тянул. Это реальне допустимо в принципе. Игровые правила. Это как ударять мечом по 3 раза в секунду пока стамина не екнется. А то иначе зачем она.
никогда не понимал этой глупости в гта)
Жизненно!
ага, в Darkness II случай: убил бандита, спрятался за бочку вродь, подходит к трупу второй бандит и говорит: Что-то здесь не так! и проходит мимо. Ну как так то!???
блеать, вы ещё скайрим вспомните))) если бы ИИ играл как он хотел вы бы лампососы ни одну игру не прошли)))
потомучто базукой, автоматом и прочим за пазухом не очень-то и поплаваешь:)
ГТА обожаю!! а копики там тупые...)))
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться