Вообщем, как и обещал, выкладываю фотоотчёт о строительстве Мобильной Минмусовой базы. Основные узлы уже были обкатаны (буквально) на Муне. Зачем строить базу там, где можно облететь все биомы на одной заправке? ВО ИМЯ НАУКИ КОНЕЧНО-ЖЕ! И так-же ради контракта на почти полтора миллиона фондов.
Но сначала, нужно развернуть спутниковую сеть связи вокруг Минмуса. Да, здесь и далее используется мод RemoteTech с отключённой задержкой.
Сеть будет иметь структуру "Полярный передатчик - экваториальные ретрансляторы". Для доставки всей это братии к Минмусу был построен вот такой аппарат. В конструкции используется мод TweakScale. Спутники-ретрансляторы были собраны отдельно, а затем слиты (кнопка Merge) с основным аппаратом
А дальше используя первый спутник-стационар как ориентир (берём в цель) и прикладывая линейку к экрану выводим второй спутник строго напротив первого, а вторые два перпендикулярно им. И получаем стройный квадрат. НО, нужно синхронизировать периоды орбит вплоть до миллисекунд, иначе стройный квадрат со временем превратится в кривую трапецию.
Ах, да. Помните солнечные панельки на ракете-носителе? Вот про неё и речь. И использую мод Stage Recovery который возвращает часть стоимости упавшей ступени если на ней есть парашюты способные затормозить её до скорости ниже 12 м/с. Но так-же в моде учитывается расстояние с которого пришлось "возвращать" ступень. Боковые ускорители упали недалеко от KSC, а вот с центральной частью придётся повозится.
По сути она является ещё одним спутником. С запасом дельты в баках.
По сути она является ещё одним спутником. С запасом дельты в баках.
Дальше буду показывать как доставлял собственно базу на Минмус.
Я смотрю ты нехилый такой задрот в KSP)
Я аж с WoW слез из-за KSP.
Вской фигнёй занимаюсь, вместо того что-бы рисовать в свободное время.
Я даже спутник на орбиту с трудом вывожуХ)
Эх, это ты ещё мод RealSolarSystem не видел.
Да я почти не играю, лениво в это всё вникать, а там всё как - никак довольно сложно)
Вау... недавно смог посадить капсулу на Муну, спустя несколько часов мучений, и начал думать, что теперь все понял и вообще колонизатор уровня - мастер! А тут такое...
Что самое смешное, игра задумывалась, как шуточный симулятор полетов в космос, а фанаты сделали из неё такого сложного монстра, напичканного всем, чем только можно, что она стала сложнее многих серьёзных игр.
Да и разработчики тоже приложились.
Линейку к экрану! Линейку, Карл!!!
А просто посчитать кратный период орбиты коррекции не?
Тем более, спутниковая сеть далека от оптимальной.
И летать с 250/250 на Минмус - тоже лишний расход дельты.
Я уж молчу о том, что RT без задержки - это шаг к резиновой женщине.
А просто посчитать кратный период орбиты коррекции не?
Тем более, спутниковая сеть далека от оптимальной.
И летать с 250/250 на Минмус - тоже лишний расход дельты.
Я уж молчу о том, что RT без задержки - это шаг к резиновой женщине.
Ага, полетел косячно, признаю. Я после RSS в оригинальном KSP дельту экономить разучился. %) Всё время получается дофига.
Орбиты да, я на глазок строю. Ибо математическим аппаратом для расчёта не владею.
А RT без задержки я использую так как это близко к стоковой механике, но лишает беспилотные крафты имбовости в плане управления. Можно просто предположить что задержка есть, просто наши команды которые крафт исполняет в реал тайме были отправлены в ПРОШЛОМ.
Орбиты да, я на глазок строю. Ибо математическим аппаратом для расчёта не владею.
А RT без задержки я использую так как это близко к стоковой механике, но лишает беспилотные крафты имбовости в плане управления. Можно просто предположить что задержка есть, просто наши команды которые крафт исполняет в реал тайме были отправлены в ПРОШЛОМ.
Могу тебе кинуть удобную эксель-табличку для расчета спутниковых орбит и точек стояния.
Если совсем кратко, то при разводе носителем из одной точки у тебя период коррекционной орбиты должен быть на четверть или треть (для трех спутников) больше, чем период рабочей орбиты. Тогда первый спутник обгоняет тебя на четверть/треть орбиты, к моменту возвращения в перицентр. Остается затормозить, сбросить второй и снова уйти на коррекционную для установки следующего. Особого матана тут не надо :)
С RT дело в том, что наши команды из ПРОШЛОГО опираются на информацию которую мы получили СЕЙЧАС. И это слишком просто и не совсем правильно.
Например, с задержкой сигнала посадка на Айк в реальном времени уже не возможна. Нужно либо писать kOS-скрипт-автопилот (что само по себе - крутая и интересная задача, полдня трахался, но решил), либо строить лэндер, способный пережить литоторможение.
Если совсем кратко, то при разводе носителем из одной точки у тебя период коррекционной орбиты должен быть на четверть или треть (для трех спутников) больше, чем период рабочей орбиты. Тогда первый спутник обгоняет тебя на четверть/треть орбиты, к моменту возвращения в перицентр. Остается затормозить, сбросить второй и снова уйти на коррекционную для установки следующего. Особого матана тут не надо :)
С RT дело в том, что наши команды из ПРОШЛОГО опираются на информацию которую мы получили СЕЙЧАС. И это слишком просто и не совсем правильно.
Например, с задержкой сигнала посадка на Айк в реальном времени уже не возможна. Нужно либо писать kOS-скрипт-автопилот (что само по себе - крутая и интересная задача, полдня трахался, но решил), либо строить лэндер, способный пережить литоторможение.
Действительно, что за табличка? Скинешь рарджипегом?
Про RT: Ну ладно, я ассоциирую себя с программой которая управляет беспилотным крафтом. По такой логике и RT не нужен, но мне нравится организовывать связь без единого разрыва.
Вообще, мне кажется что в будущем Сквад введут подобие RT, ибо беспилотники без неё имба. В худшем случае будет требоваться просто наличие на крафте антенны (контракты на спутники как раз и требуют её наличия), либо в лучшем будет как RT без задержки. Почему так? Всё таки стоковая KSP более-менее дружелюбна к новичку, а игра с задержкой сигнала будет уж слишком хардкорна для новичка.
Про RT: Ну ладно, я ассоциирую себя с программой которая управляет беспилотным крафтом. По такой логике и RT не нужен, но мне нравится организовывать связь без единого разрыва.
Вообще, мне кажется что в будущем Сквад введут подобие RT, ибо беспилотники без неё имба. В худшем случае будет требоваться просто наличие на крафте антенны (контракты на спутники как раз и требуют её наличия), либо в лучшем будет как RT без задержки. Почему так? Всё таки стоковая KSP более-менее дружелюбна к новичку, а игра с задержкой сигнала будет уж слишком хардкорна для новичка.
Рарджипегом? 0_о
Можно побрать тут: https://vk.com/doc331768_398572101
Беспилотники имба, не считая невозможности сделать crew report и surface sample, приносящие науку и требуемые для многих контрактов.
Имхо, самый сок - это сочетание RT с задержкой и какого-нибудь LifeSupport.
Хочешь прямого контроля - рискуй огурцами, тащи вагон жратвы и планируй время.
Не хочешь - строй сеть станций связи и думай на несколько минут вперед :)
P. S. летая без сейвов и ревертов оценил, насколько стальные яйца у ребят в Роскосмосе и НАСА.
Можно побрать тут: https://vk.com/doc331768_398572101
Беспилотники имба, не считая невозможности сделать crew report и surface sample, приносящие науку и требуемые для многих контрактов.
Имхо, самый сок - это сочетание RT с задержкой и какого-нибудь LifeSupport.
Хочешь прямого контроля - рискуй огурцами, тащи вагон жратвы и планируй время.
Не хочешь - строй сеть станций связи и думай на несколько минут вперед :)
P. S. летая без сейвов и ревертов оценил, насколько стальные яйца у ребят в Роскосмосе и НАСА.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться