Ну а я очень надеюсь на то, что всё у них получится. В честь этого начал перечитывать всю сагу, чтобы или плеваться, или радоваться происходящему на экране.
то есть такие фильмы как "зелёная миля", "побег из шоушенка" и "мгла" - это фильмецы так себе, с ними творилось много всякой херни и наличие таких успешных экранизаций никак не подогревает интерес к текущей новости?
А весь список припомнишь?
С милей соглашусь, Побег из Щоушенка - отлично (хотя и из рассказа родилось), Мгла - не согласен, не "додавил" режиссёр.
"Сияние" (только одна из экранизаций), да короткометражный кусочек "Корпорация "Бросаем курить""
Остальные полтора десятка экранизаций иначе, как говном назвать невозможно. Говном, Карл!!!111
С милей соглашусь, Побег из Щоушенка - отлично (хотя и из рассказа родилось), Мгла - не согласен, не "додавил" режиссёр.
"Сияние" (только одна из экранизаций), да короткометражный кусочек "Корпорация "Бросаем курить""
Остальные полтора десятка экранизаций иначе, как говном назвать невозможно. Говном, Карл!!!111
Ну хз, дело восприятия, вот по моему ИМХО еще нормальные "1408", "Бегущий человек", "Ловец снов", "Воспламеняющая взглядом", "Оно".
Мглу не додавил?! Мглу?! Эта феерическая концовка - творение как раз таки режиссёра (Фрэнка Дарабонта), который являлся и сценаристом. Её оценил сам Кинг!
Кстати, в книге концовка в разы скучнее.
Кстати, в книге концовка в разы скучнее.
В книге концовка в разы лучше. А эта "фееричная концовка", в которой бравые солдаты победили пришельцев, и даже женщина, ушедшая из супермаркета к своим детям осталась жива каким-то хером, ещё и детей спасла, это просто фееричное говно, после которого я хотел встать и уйти, но фильм и так кончился.
Суть не в солдатах, в книге по сути хэпи энд, все живы и всё более-менее ок, а в книге отец убил сына, дав ему лёгкую смерть, надеясь умереть после этого от монстров и не жить с этой ответственностью и болью, но теперь, когда оказалось что всё это бессмысленно - ему жить в обычном, старом мире, зная что не смог спасти жену и сам убил сына, которого любил и которым дорожил, дополнительно осознавая какие люди в форс-мажорных ситуациях конченые. Это намного жёстче книги, как ни крути, и концовка мглы получила кучу восторженных отзывов от критиков. Почему ты обращаешь внимание на второплановых персонажей и фоновые события, а на саму суть концовки связанную с гг, чьи переживания и лишения тебя должны интересовать в первую очередь, нет? Солдаты вообще по барабану, суть фильма в другом, ты ничего не понял, джон сноу.
Кстати о концовках и фильмах, мне очень понравилась Буря Столетия.
>>в книге по сути хэпи энд, все живы и всё более-менее ок
Ты книгу вообще читал? В книге под конец полный пиздец, кругом разруха и ни души вообще. Вообще, Карл! А вот в фильме как раз локальная трагедия, но в глобмальном плане хэппи-енд. Ты всё перепутал.
>>Почему ты обращаешь внимание на второплановых персонажей и фоновые события, а на саму суть концовки связанную с гг, чьи переживания и лишения тебя должны интересовать в первую очередь, нет?
Фейспалм.жпг
Суть концовки? Что ещё блядь за суть концовки, мне интересна вся история, а не только концовка! У этой истории есть определённая атмосфера, которая складывается не только из главной линии, но и из всех мелочей, внимание к которым и отличает хорошего автора от какого-нибудь Глуховского. Не будь таким примитивным.
И какое мне дело до восторженных отзывов критиков? У них вон иПокахонтас 3D Аватар кучу восторженных отзывов получил, ты на это ориентируешься? Нахер нахер.
Ты книгу вообще читал? В книге под конец полный пиздец, кругом разруха и ни души вообще. Вообще, Карл! А вот в фильме как раз локальная трагедия, но в глобмальном плане хэппи-енд. Ты всё перепутал.
>>Почему ты обращаешь внимание на второплановых персонажей и фоновые события, а на саму суть концовки связанную с гг, чьи переживания и лишения тебя должны интересовать в первую очередь, нет?
Фейспалм.жпг
Суть концовки? Что ещё блядь за суть концовки, мне интересна вся история, а не только концовка! У этой истории есть определённая атмосфера, которая складывается не только из главной линии, но и из всех мелочей, внимание к которым и отличает хорошего автора от какого-нибудь Глуховского. Не будь таким примитивным.
И какое мне дело до восторженных отзывов критиков? У них вон и
А еще концовку Мглы можно трактовать с позиции жертвенности. Не знаю, ее почему-то очень редко озвучивают. Все циклятся на поверхностном уровне, на том, что вот, мол, какой главный герой дятел, подождал бы буквально пять минут - и все бы живые были. А если посмотреть на это с точки зрения той больной фанатички, которая весь фильм так или иначе хотела принести в жертву чудищам именно сына главгероя, чтобы это все закончилось... - и тут сам главгерой таки своими руками приносит эту жертву, и все реально заканчивается... Заставляет задуматься. Я это не в плане того, что "добрый бог всем помог" благодаря жертве, а о том, что "нафига такой бог, если требует таких жертв". Как-то так.
окромя
Побег из Шоушенка - 9.3
Зелёная миля - 8.5
Сияния - 8.5
Мгла - 7.2
есть вполне приличные, не говно:
Останься со мной - 8.1
Мизери - 7.8
Долорес Клейборн - 7.4
Противостояние - 7.3
Мертвая зона - 7.3
1408 - 6.8
Кристина - 6.6
Кладбище домашних животных - 6.6
Бегущий человек - 6.6
Кошачий глаз - 6.2
Лангольеры - 6.1
15 приличных фильмов, Карл, 15! покажи ныне живущего писателя с таким-же "говном"
Побег из Шоушенка - 9.3
Зелёная миля - 8.5
Сияния - 8.5
Мгла - 7.2
есть вполне приличные, не говно:
Останься со мной - 8.1
Мизери - 7.8
Долорес Клейборн - 7.4
Противостояние - 7.3
Мертвая зона - 7.3
1408 - 6.8
Кристина - 6.6
Кладбище домашних животных - 6.6
Бегущий человек - 6.6
Кошачий глаз - 6.2
Лангольеры - 6.1
15 приличных фильмов, Карл, 15! покажи ныне живущего писателя с таким-же "говном"
забыл про Оно - 6.9
и не факт, что ещё чего-то не упомянул
и не факт, что ещё чего-то не упомянул
Бегущий человек? Ты серьёзно?
Мгла — говно, Сияние — ещё хуже.
Мгла — говно, Сияние — ещё хуже.
Сияние и мне так себе, я смотрел его уже сейчас, когда эти актёрские приёмы и изображение кажется неправдоподобными. А за мглу тебя заминусят - фильм сильный.
Вот если взять "Мертвую зону", и посмотреть сейчас — ну ооочень средненько. Все очень нарочито, надуманно, местами опереточно. А "Зона" была одной из лучших экранизациий. Но в свое время…
хз, меня в детстве и кристина и бегущий человек пропёрли
щаз, после просмотра более эпичных и крутых картин, конечно, молодёжь не особо порадуется.
но эти крутые фильмы вышли, в том числе, и из этих картин, имхо
щаз, после просмотра более эпичных и крутых картин, конечно, молодёжь не особо порадуется.
но эти крутые фильмы вышли, в том числе, и из этих картин, имхо
Фильм "Бегущий человек" к одноимённой книге Кинга имеет отношение чуть более, чем никакое.
Из всего этого богатства смотрится на уровне "Побега из Шоушенка" или "Зеленой мили" ну разве что 1408, и то с натяжечкой.
Побег и Миля - шедевры
остальные вполне себе хорошие фильмы (для своего времени)
а Блинский их в говно записал бездумно
Мизери дак вообще оскар за лучшую женскую роль получил
остальные вполне себе хорошие фильмы (для своего времени)
а Блинский их в говно записал бездумно
Мизери дак вообще оскар за лучшую женскую роль получил
О как, мне отказывают в способности думать? )
ОК, будем считать, что моё ЧСВ задето и кровоточит. Поэтому включаем режим зануды и начинаем расписывать. Собственно - это ответ на все комментарии в этой теме, просто без какой-либо причины я оставлю его именно в этом месте.
Творчество Кинга я уважаю, и , не побоюсь этого слова - люблю. Многие книги перечитаны не по разу, и многие фильмы также не по разу просмотрены. Насчёт того, как они смотрятся нынче - мне фиолетово, большинство из них были смотрены по мере появления перевода, то есть - именно в том состоянии, в каком на тот момент находилась мировая киноиндустрия.
Я как раз очень внимательно смотрел на режиссёрскую и операторскую работу, актёрскую игру и вообще подбор актёров.
Мглу режиссёр не дожал - не хватает напряжения в фильме. Тема мглы не раскрыта полностью, несмотря на достойные спецэффекты. Ни привычные клишированные персонажи, ни актёрская игра, ни концовка фильма (кстати, обе неплохи по своему) не вызывают нареканий. Просто сам фильм оставляет лёгкое ощущение пересказа из третьих уст, от человека, которому в общем-то похуй, слушаешь ты его историю, или нет, поэтому он и не старается особо её рассказывать.
Это как "Явление" Шьямалана - что-то происходит, что-то мельтешит, да в общем и хуй с ним, зрители пожевали поп-корма и разошлись по домам. И обсуждать этот фильм дома не будут, и пересматривать не пойдут.
Кэрри - обе экранизации имеют существенные минусы, впрочем, как и сама книга. Тот факт, что я, как и многие реакторчане, неровно дышу к книге о страданиях на социальном дне в школе - не делает автоматически книгу и экранизации хорошими. Последняя экранизация - сразу нет, за подбор актёров - это требовало серьёзной переработки сюжета, которой сделано не было.
Ловец снов. Нет слов. Режиссёром проёбано всё, вплоть до состояния, что люди, незнакомые с книгой, не врубаются, какого хуя происходит и зачем.
И это было бы нормально, если бы фильм был фанатской поделкой для круга почитателей Кинга. Но в качестве полноценной экранизации - нет.
Какие-нибудь Лангольеры я даже обсуждать не буду. В них была ровно одна находка - сцена с психопатом, рвущим бумагу. Большинство больше ничего и не вспомнит. При том хронометраже, который был отведён Лангольерам - непростительно плоские персонажи. Непростительно. Проёб в чистом виде.
1408. Вопреки рейтингам, фильм очень неплох. Даже странно, что я его забыл. Как и:
Мизери. Сейчас, конечно, такого впечатления не производит, но впервые я его увидел лет в 12, и до сих пор удивляюсь, как не начал сраться по ночам.
Возможно, именно поэтому и не вспомнил сходу - он меня всё ещё пугает.
Кладбище и Кристину ругать не буду, но и выдающимися их не назвать.
Хорошо помню книгу, не могу вспомнить толком ни одной сцены из экранизаций. Ни хорошей. Ни плохой. В общем - проходняк.
Бегущий человек. Наивный, но всем запомнившийся фильм. Сейчас олдфаги заплюют, но на самом деле он НЕ выдающийся, это раз; очень далёк от рассказа Кинга, по мотивам которого его снимали - это два. Хотя сам фильм, я повторяюсь - очень люблю, т.к. это моё детство, но это не делает фильм автоматически хорошим.
Оно. Эксплуатируется малораспространённая у нас фобия клоунов. Поэтому не цепляет так, как могло быть. Персонажу в фильме вышли слегка уплощёнными, и переживать им не очень тянет. Частый у Кинга мотив мистика/инопланетяне в фильме вышел очень скомканным. Собственно, большинство посмотревших фильм помимо пары сцен и самого облика клоуна ничего и не припомнят. Что, без сомнения, показательно.
Сияние. Есть фильм, и есть минисериал.
Сериал, несмотря на участие маэстро в создании, получился спорным.
А фильм... Фильм вытягивает угадайте кто.
Несмотря на некоторые спорные моменты, фильм неплох, опять же прошу прощения, что не сразу вспомнил. Хотя вопрос, хорош фильм, или актёр - остаётся открытым.
Воспламеняющая взглядом. Давайте скажем честно, помимо того, что каждый из нас был бы не прочь уметь "воспламенять взглядом", фильм абсолютно невыдающийся. Если отбросить "эффект утёнка" то на один, максимум два просмотра. Ладно, если вы дикий фанат - три.
Под куполом. Несмотря на щенячий восторг, исторгаемый некоторыми зрителями, не могу похвалить. Да и желания такого не имею. Непосредственно перед началом просмотра решил освежить память и перечитать книгу. В итоге после трёх серий проёб генеральной линии вкупе с плоскими персонажами (плохая режиссура и плохая адаптация, при таком-то хронометраже) заставили бросить просмотр. Желания досмотреть так и не возникло.
Или вот, что-то никто не упомянул:
Зона 51, он же Trucks. Фильм настолько никакой, что...
IMDb: 3,8 говорят сами за себя.
"Кошачий глаз" я упоминал в виде "корпорации "бросаем курить"", т.к. там только эта часть принадлежит Кингу. И да, бесспорно хорошо, при том что снято фактически дословно - забавное исключение, ведь дословные экранизации чаще всего получаются отвратительными.
Теперь перейдём к двум действительно неплохим фильмам, которые посмотрел почти 20 лет назад, потому не сразу и вспомнил.
Останься со мной и Долорес Клэйборн.
Один из них экранизация только части книги, другой - наработанный лично Кингом сценарий под конкретную актрису. Ввиду того, что 20 лет назад меня интересовали одноклассницы и выпускные экзамены, фильмы я абсолютно не помню, и буду пересматривать. Хотя если пойти на поводу у рейтингов - по всей видимости, хороши.
А теперь, самое главное.
Большинство книг, которые попали в этот список экранизаций - были достаточно простыми по меркам Кинга. Это набор любимых Кинговских персонажей-клише, это однотипное развитие сюжета, это примерно одинаковое применение приёмов (особенно Кинговское фирменное насыщение фидбэками) и т.д. Но с экранизациями всё равно не вышло:
есть несколько отличных, некоторое количество посредственных, и есть откровенно ниже среднего.
А теперь смотрим на цикл Тёмная Башня, и на Оно. И снова на Башню. А теперь, например, на Лангольеров. И снова на Башню. На Купол. И снова на Тёмную Башню. Ну как? Ощущаете разницу в масштабах?
Как по мне - так заранее настраиваться на хорошую экранизацию никак нельзя.
ОК, будем считать, что моё ЧСВ задето и кровоточит. Поэтому включаем режим зануды и начинаем расписывать. Собственно - это ответ на все комментарии в этой теме, просто без какой-либо причины я оставлю его именно в этом месте.
Творчество Кинга я уважаю, и , не побоюсь этого слова - люблю. Многие книги перечитаны не по разу, и многие фильмы также не по разу просмотрены. Насчёт того, как они смотрятся нынче - мне фиолетово, большинство из них были смотрены по мере появления перевода, то есть - именно в том состоянии, в каком на тот момент находилась мировая киноиндустрия.
Я как раз очень внимательно смотрел на режиссёрскую и операторскую работу, актёрскую игру и вообще подбор актёров.
Мглу режиссёр не дожал - не хватает напряжения в фильме. Тема мглы не раскрыта полностью, несмотря на достойные спецэффекты. Ни привычные клишированные персонажи, ни актёрская игра, ни концовка фильма (кстати, обе неплохи по своему) не вызывают нареканий. Просто сам фильм оставляет лёгкое ощущение пересказа из третьих уст, от человека, которому в общем-то похуй, слушаешь ты его историю, или нет, поэтому он и не старается особо её рассказывать.
Это как "Явление" Шьямалана - что-то происходит, что-то мельтешит, да в общем и хуй с ним, зрители пожевали поп-корма и разошлись по домам. И обсуждать этот фильм дома не будут, и пересматривать не пойдут.
Кэрри - обе экранизации имеют существенные минусы, впрочем, как и сама книга. Тот факт, что я, как и многие реакторчане, неровно дышу к книге о страданиях на социальном дне в школе - не делает автоматически книгу и экранизации хорошими. Последняя экранизация - сразу нет, за подбор актёров - это требовало серьёзной переработки сюжета, которой сделано не было.
Ловец снов. Нет слов. Режиссёром проёбано всё, вплоть до состояния, что люди, незнакомые с книгой, не врубаются, какого хуя происходит и зачем.
И это было бы нормально, если бы фильм был фанатской поделкой для круга почитателей Кинга. Но в качестве полноценной экранизации - нет.
Какие-нибудь Лангольеры я даже обсуждать не буду. В них была ровно одна находка - сцена с психопатом, рвущим бумагу. Большинство больше ничего и не вспомнит. При том хронометраже, который был отведён Лангольерам - непростительно плоские персонажи. Непростительно. Проёб в чистом виде.
1408. Вопреки рейтингам, фильм очень неплох. Даже странно, что я его забыл. Как и:
Мизери. Сейчас, конечно, такого впечатления не производит, но впервые я его увидел лет в 12, и до сих пор удивляюсь, как не начал сраться по ночам.
Возможно, именно поэтому и не вспомнил сходу - он меня всё ещё пугает.
Кладбище и Кристину ругать не буду, но и выдающимися их не назвать.
Хорошо помню книгу, не могу вспомнить толком ни одной сцены из экранизаций. Ни хорошей. Ни плохой. В общем - проходняк.
Бегущий человек. Наивный, но всем запомнившийся фильм. Сейчас олдфаги заплюют, но на самом деле он НЕ выдающийся, это раз; очень далёк от рассказа Кинга, по мотивам которого его снимали - это два. Хотя сам фильм, я повторяюсь - очень люблю, т.к. это моё детство, но это не делает фильм автоматически хорошим.
Оно. Эксплуатируется малораспространённая у нас фобия клоунов. Поэтому не цепляет так, как могло быть. Персонажу в фильме вышли слегка уплощёнными, и переживать им не очень тянет. Частый у Кинга мотив мистика/инопланетяне в фильме вышел очень скомканным. Собственно, большинство посмотревших фильм помимо пары сцен и самого облика клоуна ничего и не припомнят. Что, без сомнения, показательно.
Сияние. Есть фильм, и есть минисериал.
Сериал, несмотря на участие маэстро в создании, получился спорным.
А фильм... Фильм вытягивает угадайте кто.
Несмотря на некоторые спорные моменты, фильм неплох, опять же прошу прощения, что не сразу вспомнил. Хотя вопрос, хорош фильм, или актёр - остаётся открытым.
Воспламеняющая взглядом. Давайте скажем честно, помимо того, что каждый из нас был бы не прочь уметь "воспламенять взглядом", фильм абсолютно невыдающийся. Если отбросить "эффект утёнка" то на один, максимум два просмотра. Ладно, если вы дикий фанат - три.
Под куполом. Несмотря на щенячий восторг, исторгаемый некоторыми зрителями, не могу похвалить. Да и желания такого не имею. Непосредственно перед началом просмотра решил освежить память и перечитать книгу. В итоге после трёх серий проёб генеральной линии вкупе с плоскими персонажами (плохая режиссура и плохая адаптация, при таком-то хронометраже) заставили бросить просмотр. Желания досмотреть так и не возникло.
Или вот, что-то никто не упомянул:
Зона 51, он же Trucks. Фильм настолько никакой, что...
IMDb: 3,8 говорят сами за себя.
"Кошачий глаз" я упоминал в виде "корпорации "бросаем курить"", т.к. там только эта часть принадлежит Кингу. И да, бесспорно хорошо, при том что снято фактически дословно - забавное исключение, ведь дословные экранизации чаще всего получаются отвратительными.
Теперь перейдём к двум действительно неплохим фильмам, которые посмотрел почти 20 лет назад, потому не сразу и вспомнил.
Останься со мной и Долорес Клэйборн.
Один из них экранизация только части книги, другой - наработанный лично Кингом сценарий под конкретную актрису. Ввиду того, что 20 лет назад меня интересовали одноклассницы и выпускные экзамены, фильмы я абсолютно не помню, и буду пересматривать. Хотя если пойти на поводу у рейтингов - по всей видимости, хороши.
А теперь, самое главное.
Большинство книг, которые попали в этот список экранизаций - были достаточно простыми по меркам Кинга. Это набор любимых Кинговских персонажей-клише, это однотипное развитие сюжета, это примерно одинаковое применение приёмов (особенно Кинговское фирменное насыщение фидбэками) и т.д. Но с экранизациями всё равно не вышло:
есть несколько отличных, некоторое количество посредственных, и есть откровенно ниже среднего.
А теперь смотрим на цикл Тёмная Башня, и на Оно. И снова на Башню. А теперь, например, на Лангольеров. И снова на Башню. На Купол. И снова на Тёмную Башню. Ну как? Ощущаете разницу в масштабах?
Как по мне - так заранее настраиваться на хорошую экранизацию никак нельзя.
А Кэрри, а Кладбище? А 1408? У Кинга очень много хороших экранизаций.
помятуя о широте культурных взглядов в отдельно взятых жанрах и направлениях у аудитории реактора, я указал лишь самые свежие (мгла) и самые массово известные (шоушенк, миля) работы по экранизации его романов. ну и, по совместительству, согласно лично моему мнению, самые удачные, так как кроме дарабонта больше ни один режиссёр не смог настолько точно и крепко ухватиться за нить атмосферного покрывала произведений кинга и умело укутывать зрителя с его помощью с ног до головы.
Один к четырем, ну это не так уж и мало.
Забавно, что все перечисленные тобой картины снял один и тот же режиссёр - Фрэнк Дарабонт. Как раз ему удаётся хорошо экранизировать Кинга. Остальные чаще всего не дотягивают.
как сказали бы юбисофт - "это не баг, это фича". так было задумано.
Пусть не забывают лиц своих отцов и тогда экранизация будет хорошей.
**СПОЙЛЕР** Иначе будет как в книге, Роланд снова придёт к Стивену и на этот раз он не отвертится.
интересно, а Стивен сыграет Стивена?
Стивена сыграет Безруков. Стрелка, Красного короля и Сюзанну тоже.
И Ыша в придачу.
С учетом того что снимается он периодически в небольших ролях, то скорее всего, если сценарий вообще дойдет до этого момента в книге...
Только не говорите, что на рисунке актеры, а посередине - Роланд :/
Скорее просто арт в тему, посередине Эдди.
Очевидно же что это Эдди Дин, а по бокам Сюзана и Джейк
А я ее так и не дочитал, забил на 4 книге(
По моему скромному мнению после пятой книги "Башня" скатывается. Четвертая часть - последняя хорошая, дальше уже так себе
зря, 4-6 так себе, но седьмая взяла реванш за всё
А как же "Противостояние"? :(
О да, у нас же так мало сериалов про зомби-апокалипсис. И еще игр надо наштамповать.
ты хоть читал? причём там вообще зомби? он же написал "противостояние" а не "мобильник"
1) При чем здесь игры? Речь что шла о фильмах/сериал.
2) При чем здесь зомби?
2) При чем здесь зомби?
так есть же сериал? http://www.kinopoisk.ru/film/153012/
Затёрто до дыр, хочется нового :(
чёт на рисунке Роланд какойто не в тему.. я себе его другим представлял
Это потому что на рисунке не Роланд.
а кто?
Ыш и робот Энди. Неужели не видно ?
Сюзанна, Эдди и Джейк, кто ж ещё.
а игра? не целиком, но самая идея игры
в побеге фамилия, наоборот, изменена
это всё условности
сценарист прочитал книгу и основываясь на этом написал сценарий, пусть и очень далёкий от оригинала
давай тогда на этом и закончим. я спорил с Блинским против того, что все фильмы говно, т.к. считаю, что это бред. в отдельности по фильмам спорить бессмысленно, это дело вкуса, имхо
в побеге фамилия, наоборот, изменена
это всё условности
сценарист прочитал книгу и основываясь на этом написал сценарий, пусть и очень далёкий от оригинала
давай тогда на этом и закончим. я спорил с Блинским против того, что все фильмы говно, т.к. считаю, что это бред. в отдельности по фильмам спорить бессмысленно, это дело вкуса, имхо
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Я бы не сильно ждал, что получится хорошо.