Пф-ф, мужик весьма поверхностно прошелся по проблемам книг. Очень-очень-очень поверхностно. Если описывать конкретные проблемы - выйдет еще часик. А если из разряда "доебись (но по делу) до всего, чего можно" - там стрим часов на пять выйдет.
Хз почему именно к этой книге приебался, как по мне норм чтиво. Вон пускай к "битве за Калт" приебется, в которой 60% это унижение ультрамаринов и подробное описание разрушений всей инфраструктуры планеты. Читать невозможно, под конец только стало интересно.
ну это на любителя
мне пободные "хронометражные" повествования нравятся
мне пободные "хронометражные" повествования нравятся
гнев) ебарь теоретик нарисовался)
Што? Мне просто было интересно что люди могут по этой теме сказать.
Когда-то давал рецензию именно по этой книге:
Хм, достаточно "нестандартный" для "Ереси Хоруса" роман, не лишенный недостатков.
Эту книгу Сваллоу трудно назвать критически важной для цикла — «Немезида» посвящена всего лишь одному из эпизодов Великой Войны и никак не связана с основной сюжетной веткой. Но вот мастерство исполнения и проблемы, поднятые автором, не позволяют пройти мимо и счесть книгу необязательным дополнением к общей летописи. Здесь есть и элементы шпионского романа, и триллерного, жёстко написанного детектива, и военной драмы. Очень интересно нравственное противостояние между героями, которые в принципе находятся в одной лодке. Нажимая на кнопки в командном центре, легко рассуждать о допустимых потерях. Но вот когда смотришь сквозь оптический прицел на реальную войну, всё становится совсем другим. Одно дело — цифры в сводках, с запасом укладывающиеся в допустимый процент. Совсем другое — видеть результаты каждой провокации и диверсии, смотреть, как гибнут гражданские, защищать которых — главный долг любого солдата. Пожертвовать одним, чтобы спасти сотню — допустимая потеря? А если этим одним окажется друг, с которым ты прошёл сквозь ад сотен битв? Это только в пафосных голливудских фильмах бойцы наперебой рвутся пожертвовать собой. На настоящей войне нет места благородству, да и жертвенность тоже не в чести. Добро пожаловать в реальный мир — придётся играть без правил, отправлять ничего не подозревающих бойцов на верную смерть, предавать друзей во имя идеи, победы, Императора, да чёрт вообще знает, чего ещё. И далеко не ясно, кто на самом деле станет убийцей. Боец засадного отряда противника? Или, может быть, ты сам? Ах, ты готов пожертвовать всем во имя Императора? Уж не банальный ли это эгоизм, не одно ли из тысяч оправданий? А что, если стать допустимой жертвой придётся тебе, что тогда? В цепь подобных противоречий между целесообразностью и моралью попадают не только бойцы карательного отряда официо ассассинориум, но и главнейшие фигуры всего цикла — Дорн, Хорус, сам Император. Поступки и выборы героев дают дополнительную информацию об этих персонажах.
С сюжетной частью дело обстоит тоже очень неплохо. В распоряжении Сваллоу не оказалось беспроигрышных сценариев вроде битвы за Истваан или парочки примархов в запасе. Но автор всё равно умудряется захватить внимание читателя и добавить новые краски к картине общей вселенной, в первую очередь за счёт описаний адептус ассассинориум, информация о которых прежде была совсем скудной. Снайперам Виндикар ещё предстоит сыграть свою роль в противостоянии. И кто знает, возможно, Эристид Виндикар (главный герой) ещё сыграет свою роль. Не видел тело — не спеши хоронить.
Теперь о минусах, которые, увы, существенны. Прежде всего, «Немезида» ни на миллиметр не продвигает основной сюжет цикла. Эта книга — маленькая боковая веточка на огромном сюжетном древе. Группа вышла на задание — группа погибла. На этом все. Тупик. И даже финальная сцена в императорском дворце не спасает положение. Расширение вселенной? Да, но весьма ограниченное, не касающееся ключевых событий или фигур игровой вселенной. Чтение романа оставляет впечатление, что автор намеренно растягивал сюжет, ради увеличения объема книги. Этот бесконечно долгий сбор отряда... Многое в романе можно было опустить совершенно без ущерба для повествования.
Если вы читаете книги как я, за день-три максимум, не проходите мимо, ну а если нету столько свободного времени - смело оставляйте на потом.
P. S. арт прилагается:
Хм, достаточно "нестандартный" для "Ереси Хоруса" роман, не лишенный недостатков.
Эту книгу Сваллоу трудно назвать критически важной для цикла — «Немезида» посвящена всего лишь одному из эпизодов Великой Войны и никак не связана с основной сюжетной веткой. Но вот мастерство исполнения и проблемы, поднятые автором, не позволяют пройти мимо и счесть книгу необязательным дополнением к общей летописи. Здесь есть и элементы шпионского романа, и триллерного, жёстко написанного детектива, и военной драмы. Очень интересно нравственное противостояние между героями, которые в принципе находятся в одной лодке. Нажимая на кнопки в командном центре, легко рассуждать о допустимых потерях. Но вот когда смотришь сквозь оптический прицел на реальную войну, всё становится совсем другим. Одно дело — цифры в сводках, с запасом укладывающиеся в допустимый процент. Совсем другое — видеть результаты каждой провокации и диверсии, смотреть, как гибнут гражданские, защищать которых — главный долг любого солдата. Пожертвовать одним, чтобы спасти сотню — допустимая потеря? А если этим одним окажется друг, с которым ты прошёл сквозь ад сотен битв? Это только в пафосных голливудских фильмах бойцы наперебой рвутся пожертвовать собой. На настоящей войне нет места благородству, да и жертвенность тоже не в чести. Добро пожаловать в реальный мир — придётся играть без правил, отправлять ничего не подозревающих бойцов на верную смерть, предавать друзей во имя идеи, победы, Императора, да чёрт вообще знает, чего ещё. И далеко не ясно, кто на самом деле станет убийцей. Боец засадного отряда противника? Или, может быть, ты сам? Ах, ты готов пожертвовать всем во имя Императора? Уж не банальный ли это эгоизм, не одно ли из тысяч оправданий? А что, если стать допустимой жертвой придётся тебе, что тогда? В цепь подобных противоречий между целесообразностью и моралью попадают не только бойцы карательного отряда официо ассассинориум, но и главнейшие фигуры всего цикла — Дорн, Хорус, сам Император. Поступки и выборы героев дают дополнительную информацию об этих персонажах.
С сюжетной частью дело обстоит тоже очень неплохо. В распоряжении Сваллоу не оказалось беспроигрышных сценариев вроде битвы за Истваан или парочки примархов в запасе. Но автор всё равно умудряется захватить внимание читателя и добавить новые краски к картине общей вселенной, в первую очередь за счёт описаний адептус ассассинориум, информация о которых прежде была совсем скудной. Снайперам Виндикар ещё предстоит сыграть свою роль в противостоянии. И кто знает, возможно, Эристид Виндикар (главный герой) ещё сыграет свою роль. Не видел тело — не спеши хоронить.
Теперь о минусах, которые, увы, существенны. Прежде всего, «Немезида» ни на миллиметр не продвигает основной сюжет цикла. Эта книга — маленькая боковая веточка на огромном сюжетном древе. Группа вышла на задание — группа погибла. На этом все. Тупик. И даже финальная сцена в императорском дворце не спасает положение. Расширение вселенной? Да, но весьма ограниченное, не касающееся ключевых событий или фигур игровой вселенной. Чтение романа оставляет впечатление, что автор намеренно растягивал сюжет, ради увеличения объема книги. Этот бесконечно долгий сбор отряда... Многое в романе можно было опустить совершенно без ущерба для повествования.
Если вы читаете книги как я, за день-три максимум, не проходите мимо, ну а если нету столько свободного времени - смело оставляйте на потом.
P. S. арт прилагается:
А мне эта книжка понравилась кстати, она не просто не самая худшая а помоему даже хорошая
Этож спейс, у которого от всего практически "пригорает", и который в последнее время стал лютым нытиком, прям аж противно.
парень скорее ругает автора из за одной книги, чем рассматривает проблемы в книгах по вх
есть вить просто плохие авторы, как Генри Зу (которому вообще непонятно как разрешили такое писать) и по одной из таких книг судить то нельзя.
до последнего надеялся что он прекратит обсуждать Лукьяненко и анимэ и скажет что-нибудь про штампы которые используют половина авторов книг по ВХ и которые все портят
или про то как новые кодексы влияют на книги по Вх40к
но к сожалению крайне по делу сказано крайне мало.
есть вить просто плохие авторы, как Генри Зу (которому вообще непонятно как разрешили такое писать) и по одной из таких книг судить то нельзя.
до последнего надеялся что он прекратит обсуждать Лукьяненко и анимэ и скажет что-нибудь про штампы которые используют половина авторов книг по ВХ и которые все портят
или про то как новые кодексы влияют на книги по Вх40к
но к сожалению крайне по делу сказано крайне мало.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться