как же верно подмечено :D
1 медведь учит тебя, что ты не прав... А потом переключаешься на ручное управление танка и просто вечный блок
ага
Ахах )) именно так я и пыталась разбить лагерь ))
В чем проблема с медведями?Я как то не замечал с ними сложностей.
уровень сложности повысь
"Кошмар" наивысший.
Ну все хватит. Ты крут, мы нет.
Проблема в непонимании 95% игроками-казуалами терминов "оверлевел", "тактика", "использование паузы для отдачи приказов", "темпить", "дистанс-контрол" и "weapon-based battle system".
Очень многие пытаются играть в DAI как в слешер - паузу используют для переключения между героями. А то и вовсе не используют. Так тоже можно пройти, даже на нормале. "Играем ради сюжета" же. Как ты будешь вокруг одного медведя шаманить полчаса, когда ты эти полчаса потратил на романсё со всеми спутниками разом?
Медведь, по-правде говоря, действительно опасное говно - три медведя, попавшие в синхру будут пихать тебя по всей карте, не дав сделать ни единого удара. Но это для большинства.
Как по мне, так единственный несколько сложноватый момент - адовый репоп мобов уже на харде. На низких уровнях тот же медведь респавнится пока ты бьёшь его друга. Потом меняются. Так можно на одном месте стоять весь день, убивая одного и того же медведя. Остальное легкота. Киттинг магом вне патрол-зоны помогает против 90% мобов. Даже разломы так можно зачищать. Я так вальнул при первом прохождении дракона-босса 12 лвл магом 7 лвл с морозящим посохом. О чём они думали? Ещё в первом DA был этот косяк - тысячи гарлоков в гномском метро складывались перед лучником с беспонтовым луком. Сказка новая, рифмы те же.
Очень многие пытаются играть в DAI как в слешер - паузу используют для переключения между героями. А то и вовсе не используют. Так тоже можно пройти, даже на нормале. "Играем ради сюжета" же. Как ты будешь вокруг одного медведя шаманить полчаса, когда ты эти полчаса потратил на романсё со всеми спутниками разом?
Медведь, по-правде говоря, действительно опасное говно - три медведя, попавшие в синхру будут пихать тебя по всей карте, не дав сделать ни единого удара. Но это для большинства.
Как по мне, так единственный несколько сложноватый момент - адовый репоп мобов уже на харде. На низких уровнях тот же медведь респавнится пока ты бьёшь его друга. Потом меняются. Так можно на одном месте стоять весь день, убивая одного и того же медведя. Остальное легкота. Киттинг магом вне патрол-зоны помогает против 90% мобов. Даже разломы так можно зачищать. Я так вальнул при первом прохождении дракона-босса 12 лвл магом 7 лвл с морозящим посохом. О чём они думали? Ещё в первом DA был этот косяк - тысячи гарлоков в гномском метро складывались перед лучником с беспонтовым луком. Сказка новая, рифмы те же.
А еще в первом DA были веселые "ворчания",составлявшие 90% мобов в "эпичной финальной миссии" и умиравшие от яростного взгляда в их сторону.
Так новая DAI опять же переведена надмозгами. "Сильный силовой нож для силы" ещё цветочки. Везде косяки, везде. 6 лет прошло, а переводчики так и не знают, что нет такой херни как "ловушки с чесноком". Четырёхгранные калтропы так и называются: чеснок.
Такой термин, что поделать. В английском есть вариант "воронья ножка" вообще. Оригинальный латинский термин - трибула.
Но они всё думают, что там чесноком намазано. От вампиров, ага.
Пол сплошь и рядом путается. Хорошо, что есть вариант с субтитрами. Которые с половины уже не смотришь.
Такой термин, что поделать. В английском есть вариант "воронья ножка" вообще. Оригинальный латинский термин - трибула.
Но они всё думают, что там чесноком намазано. От вампиров, ага.
Пол сплошь и рядом путается. Хорошо, что есть вариант с субтитрами. Которые с половины уже не смотришь.
Лучше не вспоминать перевод некоторых названий и терминов.Не надо расстраиваться,праздники все таки.
Лон Друид с аганимом
У вас дота головного мозга.
Не так смешно, как грустно. Поганые медведи у лагеря... Ооох, сколько крови они попортили.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться