а сзади кто?
Помощница ГГ из Demon Souls.
Umbasa!
Дева в черном. В Dark Souls ее заменили кострами, а в Dark Souls 2 вернули в виде Изумрудной вестницы
Вроде как должна была быть Присцилла, но решили что костёр лучше.
И костёр, мать его, был лучше! Он был всегда рядом! Всегда готов был поднять твой уровень без необходимости переться в другую локацию через экран загрузки и слушать "Беар. Сик. Сик. Лес..."! Верните мне мой костёр!!
ЭТО ДС! ТЫ ДОЛЖЕН СТРАДАТЬ!
Страдать в DS должно быть допустимо от сильных мобов, жестких боссов или, в крайнем случае - от особенностей ландшафта, но никак от дурацкой необходимости постоянно бегать в Маджулу. У меня, конечно, пригорает так, что скоро подо мною Первородное Пламя разверзнется и Ведьма Изалита прийдёт, но Изумрудный Вестник, в том виде, в каком она есть в DS2 только сделал хуже
Это рыжеволосая скромняшка-кудере, которая всегда будет на твоей стороне. Ты вообще понимаешь всю важность фансервиса?
Да ладно. Тебе же не пешком до маджулы ползти, а к тому же пресловутому костру и разницы почти нет. А то, что добавили саму маджулу, как локацию(я конкретно о том, что она "спокойный островок") - это да, испортили.
Сик Сик лест
Простите, вырвалось
Присциллка была бы лучше. Если бы ещё добавили очень очень легкую романтику вообще бы было круто. А то отношения с изумрудной вестницей мне напоминают отношения короля и вассала.
Ну нахер.Мир первого дарка мрачный и жестокий, а главный ублюдок там- главный герой.Да и костры игру не упрощают, зато гораздо удобнее.Да и тогда пришлось бы давать варп между кострами сразу, а это упрощение.
Зато за счёт контраста между тёмным миром и няшкой-Присциллой можно было бы неплохо сыграть на чувства игроков
>пришлось бы давать варп между кострами сразу
Ha ha!
Представь себе удовольствие бежать через катакомбы, лес, замок, канализацию что бы апнуть себе пару уровней. И бугурты когда сливаешь 200-300к душ набранные за все время по дороге к присцилке.
Ha ha!
Представь себе удовольствие бежать через катакомбы, лес, замок, канализацию что бы апнуть себе пару уровней. И бугурты когда сливаешь 200-300к душ набранные за все время по дороге к присцилке.
Вспомнил, у нее же есть другая анимация которой в игре нет. Разработали когда еще планировали сделать помощницей.
"Нарисуй меня как одну из тех француженок"
Зато в первой части был Солер!
Мне кажется, или у геральда что то не так, то ли с ногами, то ли с платьем?
У Изумрудного Вестника тот глаз, что скрыт волосами, то бишь правый - фиолетово-сиреневого цвета.
пруф?
Да, у нее гетерохромия, на вики сказано.
http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA
К слову, там же говорится о вырезанном контенте в виде лоли версии вестницы
http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/%D0%98%D0%B7%D1%83%D0%BC%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA
К слову, там же говорится о вырезанном контенте в виде лоли версии вестницы
Про лоли видел
Ага, если учесть что Дева в черном это сильнейший демон, то такие игры ей не надо...
Рыцарь уделает охотника
у охотника дистанционное парри. просто так его не возьмёшь мечём
У рыцаря щит с блоком 100% физурона.
и вечно сидеть за щитом? филти кежул
Охотник кежульней труъ-рыцаря с двуручем.
Но если со щитом, то да, уже казул
Но если со щитом, то да, уже казул
Попробуй парировать это
обычный рыцарь без парри и бекстебов убивает чистых кастеров за 10 секунд. думаешь охотник на стрейфах не сможет увернуться он скилов?
Affinity+soul greatsword
Попробуй застрейфить.
Попробуй застрейфить.
рол вперёд на пидора-мага и атака с переката. нанизан как мотылёк будет.
"рол вперёд"
И попадаешь под меч души. При правильном тайминге от этой комбинации невозможно перекатиться. Перекатишься рано - попадёшь под affinity. Поздно - под меч души.
И попадаешь под меч души. При правильном тайминге от этой комбинации невозможно перекатиться. Перекатишься рано - попадёшь под affinity. Поздно - под меч души.
А если маг в сете Хавела?
На самом деле нет. От этой комбы лучше всего уворачиваться перекатываясь в сторону, при том именно в ту с которой начал движение меч душ. Тогда с 90% вероятностью увернёшься. Кувырки вперёд конешн с тактической точки зрения лучше, но вот цена ошибки слишком высока, у подобных комб огромный урон и даже небольшой риск попасть под них лучше исключить осторожным перекатом в сторону.
От хаотического огненного шторма?Не думаю.Да и пиромантия статов не требует и от них не скейлится, так что рыцарь-пиромант это вообще без проблем.
Ну-ка, ну-ка поподробней От чего там пиромантия не скейлится? И где? Уточни-ка.
В первом дарке пиромантия не светится от статов.Я так на SL1 прошёл игру.Или скажешь не так?
а тебе дадут время, чтобы скастовать этот фаершторм? во втором дс в большинстве случаев этот каст можно прервать кинув ножик. в бб огнестрел действует быстрее ножика и если у тебя мало пойза, то охотник просто не даст скастовать этот самый фаершторм.
Бои в Блудборне значительно быстрее. Мобов тяжелее закрутить. Все очень быстро происходит. Охотники в целом сильнее. В ДаркСоулс зачастую все так медленно, что после Блудборна заснуть можно. В собственно Блудборне самые легкие враги - те, кто медленный, независимо от их силы или здоровья.
Я бы сказал, что Охотники уделают любой билд из ДаркСоулс. Потому что Охотники даже силового стиля с мечемолотом или с клинком Людвига - все равно очень быстрые.
Я бы сказал, что Охотники уделают любой билд из ДаркСоулс. Потому что Охотники даже силового стиля с мечемолотом или с клинком Людвига - все равно очень быстрые.
Но...но...ведь LEGEND NEVER DIES...
Огромные атаки по площади, как по мне, не дадут охотнику наглеть.
Хз, я бы тут всё-таки поспорил. Многое оружие в ДС2 очень резвое, к тому же в ДС есть такая вещь как здоровенные латные доспехи, которой в ББ вроде не наблюдается. Огромное оружие в ДС значительно огромнее прежде всего (тот же Демон Греат Хаммер раза в 3 больше мечемолота из ББ), ну и сравнительный урон у него обычно больше. Ну и ещё в серии ДС есть пойз, который позволит отходить горе-охотника каким-нибудь тяжёлым предметом по морде.
Так что не думаю что можно однозначно ответить на вопрос "кто сильнее?" в данном случае.
Так что не думаю что можно однозначно ответить на вопрос "кто сильнее?" в данном случае.
если бы разрабы оставили систему пойза, как в первой, то можно было бы и сказать, что преимущество на стороне рыцаря из дарка, но то, что самый большой показатель пойза выносится на нет 2-3 ударами лонгсворда в двух руках очень напрягает, делая этот стат вообще никчёмным.
можно было бы сказать, что охотника можно застанлочить, но и тут тоже промашка. в бб станлоков вообще нет (да как и в дарке) и от самого быстрого оружия в дс охотник получит 2 удара (3 максимум).
этот спор, как спор о том, кто сильнее - Гоку или Веджита или споры о том, что DC спиздили из марвела и наоборот
можно было бы сказать, что охотника можно застанлочить, но и тут тоже промашка. в бб станлоков вообще нет (да как и в дарке) и от самого быстрого оружия в дс охотник получит 2 удара (3 максимум).
этот спор, как спор о том, кто сильнее - Гоку или Веджита или споры о том, что DC спиздили из марвела и наоборот
Я и говорю что спор бесполезен. Всё зависит от конкретного охотника и конкретного носителя проклятия.
P.S. - Система пойза в первой части была увечной и нелогичной, позволяя пешком ходить через удары двуручных молотов. В ДС2 пойз значительно лучше - выдержать 2-3 удара лонгсворда это как раз таки норма, я не могу припомнить себе такого действия в ДС2 которое требовало бы большего кол-ва выдерживаемых ударов...
P.S. - Система пойза в первой части была увечной и нелогичной, позволяя пешком ходить через удары двуручных молотов. В ДС2 пойз значительно лучше - выдержать 2-3 удара лонгсворда это как раз таки норма, я не могу припомнить себе такого действия в ДС2 которое требовало бы большего кол-ва выдерживаемых ударов...
И ему пофиг на твою одну атаку
Ути казуальчик какой. И давно ты в хавеле магом убивал кого? U SO CASUL
Второй дарк мне не нравится, а в первом я ультрагрейты предпочитаю.Но там точно без проблем можно шарами тьмы нагнуть любого ловкача.
Пам пам пам ДС2 мне не нравится, дарк бидз нагнуть всех можно! Молодец, аплодирую стоя! А я думала что такие долбаёбы уже вымерли, как мамонты.
Ну даааа, любого ловкача, канешн. А Ороборо и Юкаслегион видимо читами пользуются, если постоянно любителей тёмной магии на тот свет отправляют не получая урона?
Ну в какойто степени я с ним согласна что бидзы это печальная вещь. Если их поймать лицом. Но вообще да. Ни ловкача, ни кошерного танка этим не испугать.
Ты вообще в первом дарке какие-то билды не считая большого папочки(как правило калеченого) видишь?Как правило чуваки в тряпках с катаной или маги вторгаются.Учитывая сколько шаров можно набрать не повышая уровень(получить в первый раз их и боссов только на них хоть убивай, они имбовые) рано или поздно ловкач ошибется, а урон у них реально дикий.Ну и если видишь что враг к тьме резист имеет мощный или подвеску арториаса юзает всегда можно свалить.Так что для магов это почти гарантия победы.Ну и щитом их не удержать, они слишком массово кастуются.
Я тебя палкой зарежу, кастетами забью и ты будешь ныть как побитая шлюха и твои бидзы тебе не помогут. А за а за серебряную подвеску можно огрести по щщам моментально лол. Какой же ты казуал. Ты прямо олицетворение того что называется CASUL
Н-да, дурак человек.Подвеска, внезапно, имеет смысл против самого мага, а не магом применяется.И да, ЧСВ твоё в квартире нормально помещается великий убийца магов хренов?Может ты такой уникальный, но сколько я играл-за тяжа маг доставляет мне проблем нехило.За ловкача я не особо играл, не мой стиль, но при мне ловкачи часто огребали.А ну да, ты-то повелитель перекатов и укротитель магов и никогда прямо в каску пачку шаров тьмы не получал.
И думаешь тебе позволят прокастить все свои Dark Bead'ы просто так? Мне интересно играл ли ТЫ в ДС в таком случае. Да, тёмная магия имбова из-за своей мощи, только вот неудачный Дарк Беад как правило заканчивается для кастера бэкстебом/R1-спамом до смерти, парочку которых он не переживёт, особенно учитывая шизовость баффов из первой части, которые превращали сраный фальшион в хтоническое оружие всеобщего уничтожения.
За мага мало играл(всего раз игру прошёл), в основном за тяжатяжа бегал.И когда ловил каской шар тьмы было ОЧЕНЬ больно.Учитывая что чистых кастеров я не видел пойз у них обычно был.Ещё помню чувака с адским пойзом и шарами тьмы, я от него просто бегал пока с него стальная плоть не отвалится.
Ну и мне под бафами больше рапира рикарда кристальная нравилась, вот там урон дикий, особенно с особой атакой.
А сколько вообще в среднем хп у охотников?
Я просто из материалов по ББ только один спидран видел, а там у персонажа меньше тыщи хп было.
Это две тычки для значительной части ребят на арене ДС2.
Я просто из материалов по ББ только один спидран видел, а там у персонажа меньше тыщи хп было.
Это две тычки для значительной части ребят на арене ДС2.
Меньше тыщи это одна тычка без проблем, если такую цель ставить.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться