Фримен говорит?
Это нужно исправить..!
Ну, учитывая что Г-человек умеет помещать в стазис, то возможно, он может читать мысли.
По одной из теорий, G-man - настойчивый глюк Фримена. А уже со своими галлюцинациями общаться может даже немой.
Не может. Немой не знает, как общаться.
Чего это? немой - не обязательно глухой.
Человек, что не может говорить - не может физически представить как это делать.
Он не может говорить, но он знает как звучит голос. И он может озвучивать свой голос в мыслях (возможно это просто копирование чьего-то голоса).
К тому же это комикс. Может быть он представляет такие вот белые буковки. В этом и фишка галлюцинаций, там возможно всё.
К тому же это комикс. Может быть он представляет такие вот белые буковки. В этом и фишка галлюцинаций, там возможно всё.
Мысленно же.
Это - да. Если не глухой.
Шепард, Барни, Аликс и Илай его тоже видели.
Подробнее о теории. В ней представлено следующее: как настоящего человека G-man появляется незадолго до Инцидента в Чёрной Мезе, когда он привозит кристалл из Зена. Соответственно, его в это время видят Фримен (которому личность с чемоданом отчего-то западает в память), Илай и Барни (когда Gman покидает Мезу на монорельсе). Шепард вообще не канон, так что его в рамках теории не рассматривают.
Далее, после аварии Фримен трогается умом, и ему везде начинает чудиться чувак в костюме, в конце игры он даже разговаривает со своим глюком. Воображение в это время подсовывает ему знакомые образы: вагон монорельса, убитые солдаты, локации Зена и т. п.
Далее его каким-то неведомым катаклизмом (возможно, вызванным смертью Нихиланта) закидывает в будущее, лет на 20. Его всё ещё преследует настойчивый образ G-мена. После взрыва Цитадели и очередной контузии ему снова является галлюцинация и несёт какую-то чушь. Гордон чудом остаётся жив (помощь вортигонтов?), и в дальнейшем глюки его практически не преследуют.
В Episode Two теория перестаёт работать в полную силу и трещит по швам, поскольку G-мен проявляет куда больше активности, нежели простая галлюцинация. Так, он вкладывает в голову раненой Аликс фразу "Будь готов к непредвиденным последствиям". Однако всё это могло почудиться Фримену от очередного стресса, а авторами предупреждения являются вортигонты с их талантом смотреть сквозь время.
В пользу идеи работает тот факт, что при разработке первой части была мысль обставить всё происходящее как бред Фримена и показать в конце справку психиатра, но потом франшизу решили продолжить.
Не в пользу - натянутость объяснений событий второго эпизода.
Далее, после аварии Фримен трогается умом, и ему везде начинает чудиться чувак в костюме, в конце игры он даже разговаривает со своим глюком. Воображение в это время подсовывает ему знакомые образы: вагон монорельса, убитые солдаты, локации Зена и т. п.
Далее его каким-то неведомым катаклизмом (возможно, вызванным смертью Нихиланта) закидывает в будущее, лет на 20. Его всё ещё преследует настойчивый образ G-мена. После взрыва Цитадели и очередной контузии ему снова является галлюцинация и несёт какую-то чушь. Гордон чудом остаётся жив (помощь вортигонтов?), и в дальнейшем глюки его практически не преследуют.
В Episode Two теория перестаёт работать в полную силу и трещит по швам, поскольку G-мен проявляет куда больше активности, нежели простая галлюцинация. Так, он вкладывает в голову раненой Аликс фразу "Будь готов к непредвиденным последствиям". Однако всё это могло почудиться Фримену от очередного стресса, а авторами предупреждения являются вортигонты с их талантом смотреть сквозь время.
В пользу идеи работает тот факт, что при разработке первой части была мысль обставить всё происходящее как бред Фримена и показать в конце справку психиатра, но потом франшизу решили продолжить.
Не в пользу - натянутость объяснений событий второго эпизода.
Много всего можно предположить и сделать, основываясь на "А вот это мы брать и считать не будем, ибо не канон, и пофиг, что это канон"
OpForce вписывается в канон процентов на 50, не более. Поэтому её частенько в расчёт не берут.
Из того, что вообще никак не относится к сюжету остальных трёх игр об Инциденте в Чёрной Мезе, можно назвать:
- friendly fire со стороны чёрных оперативников, причём их якобы забросили специально для уничтожения выживших (в оригинальной игре они работают вместе с солдатами задолго до начала истории Шепарда)
- Раса X. В OpForce появляется даже на локациях, присутствующих в других играх серии, однако их не встречают ни Фримен, ни Калхаун, ни Кросс и Грин.
- Оружие. Да хотя бы Desert Eagle, которым как бы вооружена охрана. Во всех остальных играх вместо него "магнум", DE нельзя найти даже в арсеналах.
И так далее, и тому подобное.
Из того, что вообще никак не относится к сюжету остальных трёх игр об Инциденте в Чёрной Мезе, можно назвать:
- friendly fire со стороны чёрных оперативников, причём их якобы забросили специально для уничтожения выживших (в оригинальной игре они работают вместе с солдатами задолго до начала истории Шепарда)
- Раса X. В OpForce появляется даже на локациях, присутствующих в других играх серии, однако их не встречают ни Фримен, ни Калхаун, ни Кросс и Грин.
- Оружие. Да хотя бы Desert Eagle, которым как бы вооружена охрана. Во всех остальных играх вместо него "магнум", DE нельзя найти даже в арсеналах.
И так далее, и тому подобное.
1. В первой части Black Ops и бойцы HECU вместе никогда не появляются. А убийство людей/монстров еще не значит, что бойцы работают вместе.
2. Раса X появляется практически под конец пребывания Гордона Фримена в Black Mesa и после событий Blue Shift и Decay.
3. Охрана? DEagle был HECU.
2. Раса X появляется практически под конец пребывания Гордона Фримена в Black Mesa и после событий Blue Shift и Decay.
3. Охрана? DEagle был HECU.
Не без ляпов но исправил.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться