Целиком не влазит, а маштабирования нет. Так, что полная версия здесь
Скажите господа понимающие в подобной 3D графике, здесь всё движения рисуется по кадрам, или рисуется только основные, а не зависимые части обрабатывает некий генератор физики (гравитации)?
Проще, делается 3D моделька + скрипт движения.
Да, некоторые вещи просчитываются исходя из законов физики, в то время как движение других жестко задается при анимировании модельки
Элементарная моделька с скелетом и записаны движением шага. Стандартная процедура построения 3D модельки.
Одежду и грудь можно считать физикой. Там есть спецальные тулсы для мягких тел и для тканей. Так же можно допустим хвост сделать спецальные джоины и управление, так что бы он повторял движения, но с задержкой и можно вводить что то вроде веса и гравитации. Так что не всё в ручную.
FK / IK
https://ru.wikipedia.org/wiki/Прямая_кинематика
https://ru.wikipedia.org/wiki/Инверсная_кинематика
Инверсная кинематика, как и прямая, применяются к моделям каких-либо персонажей или объектов, которые созданы с использованием скелетной анимации.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Прямая_кинематика
https://ru.wikipedia.org/wiki/Инверсная_кинематика
Инверсная кинематика, как и прямая, применяются к моделям каких-либо персонажей или объектов, которые созданы с использованием скелетной анимации.
Резюмируя все сказанное :)
Анимация зависит от аниматора, в данном случае скорее всего комбинация ручной анимашки(потому что ее легче зациклить) и небольших контроллеров для вторичных движений типа хвоста и сисек.
Анимация зависит от аниматора, в данном случае скорее всего комбинация ручной анимашки(потому что ее легче зациклить) и небольших контроллеров для вторичных движений типа хвоста и сисек.
Помещаешь одну часть тела на место, сдвигаешь слайдер времени вправо, перемещаешь эту же часть тела в конечное место. Программа просчитывает кадры между этими двумя точками на слайдере времени. Но обычно таких точек нужно создавать достаточно много, потому-что движения меняются, а не просто идут по линии. К примеру у хвоста здесь таких точек больше чем у бедра, потому-что бедро перемещается по линии, и отделить точками требуется только моменты изменения скорости.
сиськи рулят , вот что понял...
а почему так мало хвостов ? и сиськи волосатые ?
Автору так захотелось, не все фанаты 7-хвостых нарут, простите, лисичек. По логике вещей да, волосатые, кроме сосков.
А разве в японской мифологии не девятихвосты?
Там хвосты = левелы. Начинают все лисички с одного хвоста :3
Не смотрю аниме, потому опираюсь лишь на японскую мифологию.
А я на что?
вообще-то девятихвостый наруто - это частный случай. а вообще лиса с девятью хвостами - это японский фольклор https://ru.wikipedia.org/wiki/Кицунэ
кавай!
вооо, тут и хвостов нормально и сиськи не волосатые
Знатно) Пили рыжих лисиц :3
А потом ты будешь делать 3D-флеш порно... Сняли бы уже короткометражку :3
Ох щиииииит.
сначала решил, что один хвост свой, а другой на пробку крепится
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться