как пожелаешь.
Мастер манипуляции
своим естеством разве
Слушаю и повинуюсь, о господин
YOU DEAD
слон следит за тобой...
Так это был слон! 20 лет спустя я узнал, что это был слон.
Что то нахлынуло... тот неловкий момент когда замечаешь какую то невидимую силу пламени которое цепляет этого придурашного циркача...
А ещё на мячике здорово было. Но да, сложная зараза.
Я до сих пор помню ужас, когда человечек падал с высоты на шпагат. Перед глазами мелькали разорванные мышцы.
Мячики были самые сложные. Но это пока руку не набьёшь.
Другое дело, что до них еще нужно было добраться...
Другое дело, что до них еще нужно было добраться...
Бляд как у меня бомбило от этой игры вы бы знали!!!!!
+1
ну, не знаю, мне она доставляла жуткое удовольствие, даже игра осталась
Но ты играл в нее...
А вот переиграл и теперь совсем не понимаю чего это я раньше напрягался...
дык маленький был - ни координации, ни реакции. лет в 90 ещё раз пройди - вспомни детство.
В 90 как раз будет как в 5 - ни координации, ни реакции
Он это и имел ввиду.
Вот блин
Я же собирался на пенсии играть во все то, что напокупал на распродажах стима
Что же теперь делать?
Я же собирался на пенсии играть во все то, что напокупал на распродажах стима
Что же теперь делать?
У меня на приставке 3-жды горел блок питания на последнем боссе чип и деила. Вот где истинная боль и страдание.
Про Ghosts and Goblins лучше не вспоминать...
Да пиздец вообще, я недавно решил перепройти на эмуле, так чуть сука клаву не разбил.
Заимей какой-нибудь геймпад для таких дел , намного легче жить станет .
В нее не играл, но напрашивается название "Silver Suffer"
NES'овские гайдены имели сложность лишь немного выше среднего.
Это сущая правда.
Не играйте в пиратки без бонусов.
Не играйте в пиратки без бонусов.
У меня это музыка в башке играет, а прошло лет 20!
самое сложное было на трапециях. Остальные были намного проще
лично меня мячи напрягали
О сложных играх?
о да это самое тратиловое бомбление было
Где-то примерно на полтора уровня до конца не смог пройти. И только много позже на ютубе нашёл прохождение и увидел, как последний уровень хоть выглядит.
а я таки закупился сегой и после недели задротства прошел её, последний босс, по сравнению со всей игрой нулевой
сега ? фу, гоните его
на денди в сто раз круче
на денди в сто раз круче
Проходил и там, и там. Разница только в графониуме и наличию шакальных глюков. Правда, гонку под землёй ПОЛНОСТЬЮ прошёл лишь единожды (естесственно, и на ледяной карте был лишь раз). Остальное - портал где-то около 10-ой стены в ускоряющемся куске трассы.
это чем же?
Проходил еще на Dendy с другом, предпоследний уровень (побег от вихря) занял больше всего времени.
После сотни часов задротства машинки проходились с закрытыми глазами.
Прижигать начинало отсюда (и до последней башни не отпускало):
Прижигать начинало отсюда (и до последней башни не отпускало):
Выше откомментил: я до последней башни просто не смог добраться.
А я ненавидел уровень со змеями. Сраные змеи! Как же я их ненавидел!
Я уже не помню, который уровень ненавидел больше всего. Помню, что некоторые уровни можно было обходить, в частности с тех же змей вовремя запрыгнув в нужную дырку, миновать ледяной (?) уровень. А вот можно ли обойти змей, не помню.
Змеи, машинки это всё хуйня - вот водный уровень с уточками это феерический архипиздец.
Хе-хе.
Со второго сабуровня змей можно было прыгнуть на два уровня, перескочив как раз самолеты с пикчи выше. Лягуха попадала на уровень в шахте лифта с боссом робоманусом.
Прошло >10 лет, а я все еще помню некоторые игры поэкранно. Бля.
Со второго сабуровня змей можно было прыгнуть на два уровня, перескочив как раз самолеты с пикчи выше. Лягуха попадала на уровень в шахте лифта с боссом робоманусом.
Прошло >10 лет, а я все еще помню некоторые игры поэкранно. Бля.
Оба-на! Этого трюка не встречал ни когда играл, ни когда через пятнадцать лет прохождение смотрел.
Я никуя не успевал в ту дырку запрыгнуть. Она там так стояла что мрак... один раз из двадцати, ито случайно получался. А это была 8-битка. Без возможности сохранения...
Она достаточно просто стоит, главное прыгать с первой змези второго подуровня если не ошибаюсь, мы попадали без проблем. Самый ацкий уровень всёж предпоследний когда на колёсике надо уезжать от шарика(что за наркоманию я пишу), учитывая что в вдвоём этого вообще делать нельзя было на денди.
Запутался, на уровне змей одна была дырка или две? По логике должна быть одна.
Я так и не смог пройти место где на одном колесе по узким коридорам катать нужно :с
Смотрел прохождение этой части "Лягух"....оказывается этот уровень самый простой из последующих, а прохождение вдвоём без задрачивания игры сотни раз просто непроходимые.
Проходили вдвоем с другом, но только благодаря набитым на воронах сотням жизней.
Это фигня, её пройти не очень сложно. Вот SNES версия реально ад на аде даже с сейвами.
Голосом червячков: прыжок!
Сука!!! Залип и ждал окончания...
О, да. Это самая сложная игра моей жизни. И я ее прошел!
Вторая по сложности - Alien 3. Блядский таймер - блядский.
Вторая по сложности - Alien 3. Блядский таймер - блядский.
Нарисовать карту - и нет проблем!
Тренировка. Из одного ряда в другой прыгать, плюс телепорт через уровень открывается на этом трэка. Вот последний уровень ... Там нервов в самом деле не хватало. Где круглая хрень догоняет... Неприятный даже воспоминания... Очень неприятно вспоминать.
О дааааааа
название! я уже сто лет ищу а попадается какая то не та часть я знаю что это американские гладиаторы но вот этот скрин конкретно из какой игры?
скрин здесь брал: http://bit.ly/1yUmWlj
оригато. пошел гамать
да ладно вам, изи же, вон спидран занял менее 4х минут)
Это ж денди, там геймплея ненмого, поэтому и делают адскую сложность, чтобы играть дольше.
Это видео оскорбляет чувства криворуких =(
это TAS - Tool Asisted Speedrun - в нём используются хаки и баги. Так что автор видео идёт на хутор, бабочек ловить. мелкими шагами.
У меня в детстве была эта игра. После некоторого задрачивания пройти первый круг не представляло труда. Пускай и не как на TAS, но тоже неплохо. Но игра бесконечная. После прохождения каждого круга, начинается новый с более сложными уровнями. Я дальше третьего не доходил.
Чистейшее прохождение игры.
Чистейшее до пикселя.
А хаки и баги используются в спидранах с тегами:
-Heavy glitch abuse
-Uses luck manipulation
Например:
Чистейшее до пикселя.
А хаки и баги используются в спидранах с тегами:
-Heavy glitch abuse
-Uses luck manipulation
Например:
LOL. Блеать. Просто слов нет.
Такое ощущение, что бот проходит.
Ещё и в 1440р видео
ебать здесь есть ночные уровни о_о
Проходящий дико абьюзит глитч с пролётом экрана. Это уже не может считаться "Чистым прохождением". В "чистом" если и юзают глитчи, то не так дико как в ТАСах.
С чего бы? Все рекорды спидранов марио за последние несколько лет построены на оьюзе глитчей.
Баги используются и в обычных спидранах, а хаки не используются ни при каких. TAS – это спидран записанный с помощью эмулятора, в котором можно сохраняться в любой момент, перепроходя один и тот же момент сколько хочешь раз, пока не получится идеально, и, в некоторых, менять скорость воспроизведения игры.
Смотря что счиатть за хак.
Исследование адресов памяти, содержащих важные игровые параметры — уже хак.
Исследование адресов памяти, содержащих важные игровые параметры — уже хак.
Ускорение, замедление (вплоть до покадровой игры) - суть хак.
Всё время на 5 уровне запарывался ни как не мог совладать с управлением на этих канатах, так и забил на игру. И вот только сегодня узнал что был близок к победе=)
Да он же через раз цепляет огонь, мартышек. Что за хуйня?
Collision box меньше спрайта ГГ.
блядь ох уж эти аплодисменты, у меня снова кровь из ушей пошла как в детстве
И я только сейчас спомнил, что я в неё играл, и как это было давно))) 4 уровень так и не прошёл. Ностальжи :'C
Блять, так я почти прошел эту игру в детстве, еслиб, знал что уровень с канатами последний...(((
0:39-0:42 - save/load detected
Читер
Это как реактор. Приходишь за настроем, уходишь злой, но все равно возвращаешся.
ПРОКЛЯТЫЕ! КАНАТЫ! С БАТУТАМИ! По сей день пройти не могу этот уровень.
даже dark souls уступает этой игре
В 7 лет тот ещё хардкор был.
Мне еще Super Spy Hunter вспомнился. На высоких уровнях конкретный треш начинается.
Шикарная игра.
Супер как раз попроще, чем обычный Spy Hunter.
Главное апгрейды на высоких уровнях не про... терять.
Главное апгрейды на высоких уровнях не про... терять.
главное рулить в сторону заноса
и эта траса легкая, а там где две полосы в пустыне какойто, помоему, вот это - БОЛЬ
и эта траса легкая, а там где две полосы в пустыне какойто, помоему, вот это - БОЛЬ
У этой игры был шикарный баг. Если на одном джое рулить в одну сторону а вто втором в другую то из заноса выходишь на автомате, сложность была в самом управлении, но так вдвоём было весело играть.
Я всегда эту узкую трассу без проблем проходил. Там нежданчиков не было.
игра до сих пор на картридже есть, правда я не знаю, проходима ли она или нет =( после 3 круга заябывает, особенно 3й трек
Кстати, кто не видел вот этой игры в Марио, тот ничего не знает о по-настоящему сложных играх!
я думал он пройдет! требую продолжение банкета! ну пожалуйстаааааа
Жизнь — боль! Смирись.
Бля, пойду в супер марио поиграю.
Эти уровни, блин, для людей-роботов. Как в такое вообще можно играть.
Это только 1-2... надеюсь, так не как в оригинале, а то 2-1, -3-1 и т.д. Это же вечность мучений >:D
Легкотня.
Как вам это:
Как вам это:
Мне бы хотелось взглянуть в глаза создателю этого уровня. Интересно, что он курил.
да не, это анриал ваще
А вот эта игра полна весьма доставляющих внезапностей.
когда первый раз смотрел, сильно смеялся.
А если на экране заставки нажать "0" а не "энтр" получаем хаотичную постройку уровней. Пробуйте, так веселее.
если бы моя первая игра на денди была бы такой, я бы стал очень нервным
Я спокоен. Я спокоен. Я очень спокоен. Мне нельзя нервничать. Мне некуда складывать трупы.
О дааа :D
рекомендую ;D
Не рекомендую. Это уже nextlevel :|
графон в этой игрухе меня приятно удивил. Но откуда нам было знать, куда идти и что делать? именно это и делает её злопиздически вырвижопной
Эх. Как я тогда батхёрдил с этими водорослями. Сколько раз пытался их пройти. Сделал лишь один раз. После этого умер почти сразу. Ностальгия...
слон на фоне до сих пор видит некоторое дерьмо
непроходимая поебень!
Тяжела жизнь паладина нудиста!
Вот эту я так и не прошел. Танк минами убивал, потом дошел до лифта и какого то склада, но меня почему то отпихивало от двери. Эмулятор есть, надо бы разобраться на досуге.
Терпения не хватило? Пройдено еще на приставке. От дверей отталкивает, когда нет нужной карты
Какая карта? Там нужен специальный костюм.
Лучше найти порт MX версии. NES версия обрезана.
А как же
Шикардос, физика движка великолепна. Прыжки... если в какой-то игре вас напрягали прыжки, поиграйте в даркмэна, каждый прыжок это боль, отчаяние и надежда, что они, наконец-то, закончатся.
и никаких сохранений ) а ведь прохождение занимало много часов без перерыва )
Да в общем-то большинство игр было рассчитано часа на 2-3 (Кроме всяких РПГ-игр , но для них были предусмотрены сохранения) .
а я так эту пройти не смог(((
Это! Это ! Бля.... Ну кто помнит эту "посадку" тот поймёт.
Да ладно, просто нихуя понятно не было, но когда придрочишься, то удавалось сажать 10 из 10.
Причем тупо нужно было читать советы на дисплее.
про высоту и скорость
ты в первый класс ходишь, но уже по английски шпрехатешь
Это потом. Кто в то время читал на денди чего там в играх пишут.
Ты не поверишь...
А прикинь, как можно было пройти игры на китайско-японском?
Записывали иероглифы и проходили.
А прикинь, как можно было пройти игры на китайско-японском?
Записывали иероглифы и проходили.
Да было-рисовали и потом путём ошибок находили.
ну хуй знает. с первого раза посадил. там же подсказка написана прямо в центре экрана
я еше Англ не знал и всегда путал Лефт(думал это значит отпустить газ) :D вот это я лохонулся. но один раз все же приземлился (это пожалуй было лучше секса)
Но был ещё один жуткий ужас.
Я это дерьмо и на эмуле-то еле прошел.
Я видел чувака который до последнего уровня доходил.
Сегавскую и денди версию проходил.Сейчас даже 1 лвл запорол на эмуле.
Мой кошмар это игра про человечка в бейсбольном шлеме который катался на аттракционах. Помню музыку при битве с боссами до сих пор. И крипотный на то время босс голову индейца.
doki doki yuuenchi нашел название.
игра была очень крута. как то у друга нашол картридж. но вроде не была такой тяжолои
У этой игры есть один подъеб: после прохождения идут титры, а вконце титров еще один босс.Вот это был вброс, когда и так еле прошел, а тут на подарок.
Когда меня после всех мучений второй раз отправили на кладбище, я плюнул и забил.
С уровня на тележке музон лучше.
Ну и апгрейд оружия при каждом повреждении персонажа доставлял.
Ну и апгрейд оружия при каждом повреждении персонажа доставлял.
Heinz Faust передает привет из 1997.
у меня это игра вызывала жуткую боль
мне нужно имя!
именно после этой задницы я никогда не играл в файтинги
именно после этой задницы я никогда не играл в файтинги
Yie Ar Kung-Fu
Есть ещё вторая часть.
Правда, на другой приставке.
Правда, на другой приставке.
А мне наоборот нравилась эта игра, всем пизды давал, до 3 или 4 круга доходил.
Хоть это и SEGA, но это самое хардкорное, во что я только играл в своей жизни.
Чакан ?
Он самый.
Отличная серия от Спекки.
Особенно финальная игра Fantastic Adventures of Dizzy на NES и Sega Megadrive.
Особенно финальная игра Fantastic Adventures of Dizzy на NES и Sega Megadrive.
Забавный квест - совершаешь ошибку и пиздуешь играть заново, каждый раз!
Охуеннейший маджонг на денди! Только надо было привыкнуть к тайским правилам
Играть в тайский маджонг в 8 то лет, ага
В капитана Тсубасу играли на японском и все было норм
Я вот чего вспомнил. Самая сложная игра, которую я в жизни видел — это «I Wanna be the Guy: Gaiden»!
- Я хочу кого-то убить - ровным тоном произнёс Властелин. - Лучше всего - создателя этой игры, но сойдёт и кто-то ещё.
Он бросил взгляд на ноутбук и его передёрнуло. Всего за два дня - безотрывно - он сумел прикончить это демоническое проклятье, замаскированное под игру, и сейчас искренне считал это одним из наиболее выдающихся своих достижений. Это порождение бездны было наполнено смертью из-за каждого угла до такой степени, что Владыка искренне удивился, когда облачко не попыталось его убить... Он сбился со счёта, сколько раз погиб ещё до того, как попал на первый уровень. Дело даже не в сложности этой отрыжки присподней - просто когда вас может убить любая кочка и из любого места может выпрыгнуть враг - это раздражает... Даже ловушки в первой Цитадели Шаргола не были настолько издевательскими.
- На севере и востоке есть несколько "горячих" точек - сообщила секретарша. - Хотите поучаствовать? Но могу заметить, что в вашем текущем состоянии возможен избыточный сопутствующий ущерб.
- Плевать - буркнул Владыка. - Присмотри пока...
- И подготовлю эвакуацию из окрестностей, а так же строительные бригады - кивнула Нагато.
- Я хочу кого-то убить - ровным тоном произнёс Властелин. - Лучше всего - создателя этой игры, но сойдёт и кто-то ещё.
Он бросил взгляд на ноутбук и его передёрнуло. Всего за два дня - безотрывно - он сумел прикончить это демоническое проклятье, замаскированное под игру, и сейчас искренне считал это одним из наиболее выдающихся своих достижений. Это порождение бездны было наполнено смертью из-за каждого угла до такой степени, что Владыка искренне удивился, когда облачко не попыталось его убить... Он сбился со счёта, сколько раз погиб ещё до того, как попал на первый уровень. Дело даже не в сложности этой отрыжки присподней - просто когда вас может убить любая кочка и из любого места может выпрыгнуть враг - это раздражает... Даже ловушки в первой Цитадели Шаргола не были настолько издевательскими.
- На севере и востоке есть несколько "горячих" точек - сообщила секретарша. - Хотите поучаствовать? Но могу заметить, что в вашем текущем состоянии возможен избыточный сопутствующий ущерб.
- Плевать - буркнул Владыка. - Присмотри пока...
- И подготовлю эвакуацию из окрестностей, а так же строительные бригады - кивнула Нагато.
Шусс бы это в 5 минут одолел)
Вот ещё чего вспомнил:
Игруха не сложная, но интересная.)
Игруха не сложная, но интересная.)
Сюжетные вставки просто прелесть, разнообразие персонажей и способностей зашкаливает.
Вкатился с годнотой
Вот она сега расчлененка...
А если говорить о денди то реал тру игра это
Я до сих пор помню, или не помню. Кажись тут надо было стоять и ждать пока медведи (так их называли) свалятся в яму, один из них с кучкой золота.
Боже, мне аж поплохело.
Вот эта зараза тоже сложная была, помню, доходил где-то до какого-то поезда, а дальше - туман...
Тысяча чертей - напомни название этого шедевра!
Dream Master, вроде.
сутками на пролет, потом несколько лет еще тошнило от одной музыки
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться