WRPG никогда особо не отличались реалистичностью в плане брони, а у корейских ММО, вообще всё печально.
погляди на броники в Wizardry Online - если сможешь накопать скрины без скинов. Забавная была игра - но теперь только на ниппонии остались сервера
WO я описал так - WoW, который поиграл в Dark Souls.
А игру жаль. Посмотрел, проникся, решил недельку посидеть дома, занести денежек на ПА и под пивко вкачаь уровень так двадцатый.
Запускаю клиент, а мне говорят, что грязным северным варварам не суждено поиграть в WO, сосайте лапу.
А игру жаль. Посмотрел, проникся, решил недельку посидеть дома, занести денежек на ПА и под пивко вкачаь уровень так двадцатый.
Запускаю клиент, а мне говорят, что грязным северным варварам не суждено поиграть в WO, сосайте лапу.
на EU/US хотя бы попробовали люди элитные классы. А на рушке увы нет. Теперь либо учить мунспик и на JP играть - либо подписывать петицию о возврате визардри.
Хотя лучше бы сделали петицию по добавлению на ЖП англ языка
Хотя лучше бы сделали петицию по добавлению на ЖП англ языка
Ну вообще это Хоук-маг и на нем броня мага.
Так-то слева броня для мага. В DA2 есть и нормальные доспехи, вроде этого:
Ноги не слишком защищены, но в целом тоже классно и реалистично выглядят. Но ты же понимаешь, им главное на обложку атмты пафосной залить
Ну, актуальная доебка лишь до отсутствия шлема и защиты на правой руке. Но это фишка постера, в игре шлем, конечно же, есть. А про странное оружие вообще лучше бы DS не заикаться )
С каких пор DS стала Jrpg? Она же вроде слешером была.
с тех пор, как ее разработали японцы? и это экшон рпг, а не слешер
По твоей логике Теккен и Стрит файтер тоже jrpg?
Action/RPG или реже ролевой боевик[1] (англ. Action role-playing game, action RPG, action-RPG, ARPG) — поджанр компьютерных ролевых игр, в котором ролевая составляющая сочетается с элементами action. Другими словами, если в классической ролевой игре успех действий персонажа во время боевой ситуации зависит от персональных характеристик героя, то в Action/RPG не меньшую роль играет и скорость реакции самого игрока.
Стилистически жанр напоминает hack and slash, но отличается бо́льшим вниманием к сюжету и персонажам. В H&S игрок, как правило, управляет одним единственным персонажем, и весь акцент сделан на сражения, в то время как в экшн-РПГ присутствует значительное количество диалогов — важное значение имеет отыгрыш роли.
Фáйтинг (от англ. Fighting — бой, драка, поединок, борьба) — жанр компьютерных игр, имитирующих рукопашный бой малого числа персонажей в пределах ограниченного пространства, называемого ареной
просто иди на хуй
Стилистически жанр напоминает hack and slash, но отличается бо́льшим вниманием к сюжету и персонажам. В H&S игрок, как правило, управляет одним единственным персонажем, и весь акцент сделан на сражения, в то время как в экшн-РПГ присутствует значительное количество диалогов — важное значение имеет отыгрыш роли.
Фáйтинг (от англ. Fighting — бой, драка, поединок, борьба) — жанр компьютерных игр, имитирующих рукопашный бой малого числа персонажей в пределах ограниченного пространства, называемого ареной
просто иди на хуй
Сам иди нахуй, это во-первых, а во-вторых, я имел ввиду что в DS столько же от jrpg, сколько и в этих файтингах(японских, следуя твоей логике они jrpg), так что если ты еблан, не понимающий, что ему написали, то я тебе сочувствую.
Да в ней РПГ и нет почти.
Сюжет есть. Диалоги есть. От твоих действий кое что зависит, если конечно умеешь читать и внимательно игру проходишь. Так что от рпг там кое что присутствует
Всегда было интересно,почему защищают броней руку,закрытую щитом?
Ведь по идее она щитом закрыта,и следует защищать другую руку?
Реахтур,требуется кэп
Ведь по идее она щитом закрыта,и следует защищать другую руку?
Реахтур,требуется кэп
Щит имеет эффект разрушаться, а если он разрушится под давлением меча, то под удар попадёт именно рука, а мечи острые и пиздец твоей руке, а так небольшим вывихом обойдёшься.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться