Тут еще и квейк есть. В правом нижнем углу супербластер и гранатомет, нижнюю пушку не могу узнать
HYPERBLASTER жи
а снизу SUPERSHOTGUN
а снизу SUPERSHOTGUN
Спасибо за поправку насчет бластера, игра шикарная, а память плохая.
Шотган из второй кваки, вроде
Помнится, ромеро приложил руку ко второй кваке
Ромеро был уволен сразу после выхода первого квейка. Его руки во втором и близко нет.
Значит, плохо помнится.
Если интересны детали
А что за Ромеро? А то я знаю только Джорджа, и это не он.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%EE%EC%E5%F0%EE,_%C4%E6%EE%ED
Даже если не знать кто такой Джон Ромеро, то можно догадаться что он причастен к DOOM, тут и гением быть не надо. А вообще Джон Ромеро(слева) это программист и дизайнер работавший в idSoftware и вместе с Джоном Кармаком они создали Wolfenstein 3D, Doom, Doom II, а в Quake Ромеро был главным дизайнером.
Блин, позор мне, такого не знать. Ведь действительно выдающийся человек. Та я вроде загуглил "Ромеро", но на первой странице были только футболист и режиссер.
И величайшую игру всех времен и народов - ДАЙКАТАНА!
тортик чтоле?
Похоже на материнскую плату.
две матери 462\478 сокет, сверху иса разъёмы...
три мамки 478 slot1 и soket3 в центре.
Зачем тогда залез сюда и коментишь? Иди к поням!
/kick "Sir Artorias"
"какойто хер"
А еще тут бродило видео как какой-то хер сидит за столом и выкрикивает фразочку скорпиона из МК. Все почему-то рады. Странные какие-то.
А еще тут бродило видео как какой-то хер сидит за столом и выкрикивает фразочку скорпиона из МК. Все почему-то рады. Странные какие-то.
Если б не Ромеро, шутеры как жанр появились бы на несколько лет позже... если бы вообще появились. Твой Dark souls бы точно не существовал, ибо принципы те же.
Не преувеличивай. Не он, так кто-нибудь другой бы внес свой вклад.
Угу, с задержкой в пару лет. Да и кто знает каким бы был типовой шутер, если б не Wolfenstein с Doom, даже скорее последний, из-за популяризации мультиплеерного рубилова. Даже сам термин deathmatch придумал Ромерычем насколько я помню.
Эх... Понимаешь ли, я не могу приуменьшить заслуги людей создавших Doom, они молодцы, и все такое, да. Но неужели ты думаешь что никто бы не додумался до режима deathmatch, или вообще мультиплеерного режима игры? Ну да, была бы задержка на несколько месяцев - несколько лет. Но то что такие игры рано или поздно были бы созданы - факт.
"Но то что такие игры рано или поздно были бы созданы - факт." Фига я уверенно написал... прямо "факт"... ладно был бы милипиздрический шанс что сегодняшних игр бы не было. Но такой вариант развития событий мне кажется несколько нереальным.
Запятые, сука, где мои запятые. Не буду больше писать, как-то не грамотно нихера.
нахуй ты вообще живёшь на этом свете, уёбище
На фига ты задницу распаляешь
Аххуенно. Почем? Тоже хочу ТАКОЕ! * разьемов для памяти вверху ммммм.... А подробно ЧТО ТАМ внутри за собрание деталей не у кого нет ?Очень интересно, что за монстр собран!
Какой еще памяти? Сверху слоты isa. И мамки типа tusl2 сбоку, под которыми виднеется мать от 386.
Это вам не толстожопый пидор Ньюэлл. Ромеро - бог! Это целая неебацца эпоха. Давайте, минусите, сучки.
half-life тоже для когото эпоха
Гейб хоть и толстожопый мудак, но для разработчиков он сделал многое, многие инди сейчас со стима неплохо получают. Потом именно он сподвиг многие конторы на понижение цен, устроив распродажи. А вот за region lock его надо скормить демонам.
Да и для ру-сегмента он сделал неплохие цены.
Мне не очень нравится, когда меня автоматом отправляют в RU гетто, только исходя из геоайпи, тем более, что я купил бы международную версию, только мне стим это не даёт сделать.
О, а я только закончил читать Masters Of Doom, история обоих Джонов от рождения до 2003 где-то. Всем интересующимся строго рекомендую. Качал тут http://cowboyua.clan.su/index/0-51
я тут намедня запустил д3 бфг едишн, купленный пару лет назад, и с удивлением обнаружил первые части в коплекте, ща сижу зарубаюсь в первого дума)
С бруталом или без?
Brutal портит атмосферу оригинального Doom.
Как и JDoom и другие порты направленные на изменение графики или геймплея.
Каноничная версия 1993 года божественна и не требуют никаких правок имхо.
Её ваяли настоящие Мастера!
Как и JDoom и другие порты направленные на изменение графики или геймплея.
Каноничная версия 1993 года божественна и не требуют никаких правок имхо.
Её ваяли настоящие Мастера!
Скорее наоборот, Дум создавали в то время, когда трёшки его еле тянули, там просто не было аппаратной возможности размахнуться. Брутал - это по сути то, чем должен был стать Дум, были бы тогда такие возможности. Атмосфера не только не потеряна, но и приумножена. Я первый раз попытался поиграть (тогда руки вообще не знали что такое шутер) в Дум ещё в 1994 на 486, и периодически перепрохожу его и сейчас, последние разы исключительно с Бруталом, о чём нисколько не жалею. Так что всё нытьё олдфагов про "раньше было лучше" и "не смейте осквернять современным веянием!" как олдфаг игровой эры 90х имею право опровергнуть.
Помню, играя во второй думец выносил комнаты полные импов дробовиком, зажав левую кнопку и бегая туда-сюда от фаерболов. В брутале добавили оружию обоймы и такой фокус уже не сделать - начнётся перезарядка и зажмут наглухо. Можно, конечно и из БФГ жахнуть - но это не адреналиново. А с функцией прыжка можно вообще проходить уровни нарушая задуманную линию прохождения. Весь баланс игры делался с оглядкой на технические возможности движка. И таки да раньше было лучше - не было КоДа, гнезда асасинов и Джастина Бибера.
А чем щас Ромеро занимается? Кто-нибудь в курсе?
http://www.copronason.com/road/
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться