Особенно интересными можно считать баги, которые были в ту эпоху, когда все игры распространялись на ROM носителях и интернета почти ни у кого не было, а исправить ничего было уже нельзя. В наше время можно вообще выпустить в свет недоделанный продукт, а потом латать его веками.
Как мы их находили и находим по сей день? Мы просто проводим за этими играми слишком много времени и, естественно, хотим хоть как-то считерить.
Раньше существовало множество мифов о играх, и некоторые из них были правдой.
Например, существование бесконечной колонки в UMK3.
Это не миф, а обычный баг. Как туда попасть? Внаглую читерить, используя другой баг...
Но спустя очень много времени вас будет ждать своеобразный game over.
А что находили вы?
Надеюсь, что пост не грянет в забытье, и я прочту хоть один коммент.