А я его и сам не знаю)
тогда комментарии заказчика нужны)
да я тоже ничего не знаю :D
ну вы и даёте... ни художник, ни заказчик ничего не знают)
Ну, заказчик тем более ничего не знает, идея - то моя)
Обычное дело на проектах. При этом очень важно, чтоб результат был заебись - это обязательное требование!
А на счёт крутости, графона же нет)
а крутость только в графоние возможна что ли?)
Чем выше уровень художника, тем лучше и красивее (как раз тот графон) он сможет передать то, что у него в голове, собственно, чтобы картинка зацепила и держала взгляд человека, нужно очень хорошо владеть понятиями композиции и динамики рисунка.
разнёс меня в пух и прах) имхо, картинка хороша)
Я не художник, пусть знающие меня поправят, но ведь базовые основы композиции - вопрос одного урока, разве нет?
И так ли важен максимальный графон? К примеру, я вижу, что в комиксах "хроники реактора" графон гораздо беднее, однако и цепляет, и веселит. Комиксы Лебедева нарисованы как курица лапой. Countryballs - вообще без графона, и ничего, популярны. Да куча примеров, на самом деле, тысячи их.
И еще, мне кажется, что именно благодаря простоте и скорости рисования, когда комикс можно наваять за час, как цианид, благодаря этому авторы не теряют энтузиазм, и продолжают нас радовать новыми сюжетами. А вот с детализированным графоном и огромными усилиями на каждый стрип - шанс быстро выдохнуться, забить и в итоге потерять интерес к своему хобби - гораздо выше.
И так ли важен максимальный графон? К примеру, я вижу, что в комиксах "хроники реактора" графон гораздо беднее, однако и цепляет, и веселит. Комиксы Лебедева нарисованы как курица лапой. Countryballs - вообще без графона, и ничего, популярны. Да куча примеров, на самом деле, тысячи их.
И еще, мне кажется, что именно благодаря простоте и скорости рисования, когда комикс можно наваять за час, как цианид, благодаря этому авторы не теряют энтузиазм, и продолжают нас радовать новыми сюжетами. А вот с детализированным графоном и огромными усилиями на каждый стрип - шанс быстро выдохнуться, забить и в итоге потерять интерес к своему хобби - гораздо выше.
Если бы это был вопрос одного урока, эх, хорошо бы было)) А по поводу графона соглашусь, не он главное, содержание важнее.
Немного некорректно сравнивать комиксы и изобразительное искусство. Задача первого быть иллюстрацией повествования и в принципе не играет большой роли, так как сюжет дублируется в текстовом виде (кстати сюжет в комиксе главное, а рисовка уже второстепенна), когда как задача второго - передача эмоций, нам надо уместить всё повествование в один кадр, удержать глаза зрителя на главном и вообще на рисунке (композиция и динамика), заинтересовать его, ну, и как я уже вговорил, чем выше уровень художника и собственно "графон" (деталями тоже можно неплохо оперировать), тем лучше он сможет это сделать. Так что, я считаю, что комиксы не следует мешать с другими направлениями)
Так ведь народ спрашивает как раз о том,чтобы добавить к твоим персонажам сюжет, раскрыть характер, добавить окружение, атмосферу. Было бы действительно круто, если твои персонажи наполнятся смыслом. А это уже комиксы, как ни крути, со всеми вытекающими.
Решил над стилем поработать, попробовать что-то новое? (Глаза, тело по другому нарисовано)
Просто попросили на этот более реалистично нарисовать)
Великолепно!
Стопы длинноваты, на мой взгляд.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
хотелось бы сюжет узнать)