Хочу *___*
А теперь откиньте свои мечты о клевой рошечке, давайте я вас окуну в реальность:
1) Игра не будет поддерживать мышь. Управление на стрелках и Z/X. Вы давно играли в какой-нибудь слешер на клавиатуре? А на джойстике? Ущербное управление, от которого весь мир отказался, опять изобрели в корее. Попробуйте хотя бы в 2д пройти хоть одну игру, а потом уже перейти на изометрию.
2) 80 обещаных классов это не так много, как кажется - в ро их 52, в том же АА или ГВ2 их за сотню.
3) Проблема всех новых ММО - нет саппортов. Тут я вижу потуги сделать так как надо, но вспоминаем первый пункт и понимаем, что хил возможен тотемами и аое. Оба способа дерьмовы сами по себе, а если в пати 2 человека - еще и нелогичны. Автотаргет по кнопке не исключаю, но ситуацию это не сильно исправит, а возможно и усугубит.
3) Графика. Я не графодрочер, я с радостью играю в старые игры и инди. Но большая студия делает большой проект, при этом откровенно халтуря на графике. Нет, это не фишка игры, это просто желание сэкономить на конечном продукте.
Игра была бы идеальна для мобильников и мобильных консолей (нинтендо дс и псп). Но выпускают её зачем-то на ПК. Уж лучше идти на мотр някать под пронтой, чем страдать от управления.
ЗЫ скажу сразу, что у меня большой опыт игр на старых консолях, потому в плане управления я знаю о чем говорю.
1) Игра не будет поддерживать мышь. Управление на стрелках и Z/X. Вы давно играли в какой-нибудь слешер на клавиатуре? А на джойстике? Ущербное управление, от которого весь мир отказался, опять изобрели в корее. Попробуйте хотя бы в 2д пройти хоть одну игру, а потом уже перейти на изометрию.
2) 80 обещаных классов это не так много, как кажется - в ро их 52, в том же АА или ГВ2 их за сотню.
3) Проблема всех новых ММО - нет саппортов. Тут я вижу потуги сделать так как надо, но вспоминаем первый пункт и понимаем, что хил возможен тотемами и аое. Оба способа дерьмовы сами по себе, а если в пати 2 человека - еще и нелогичны. Автотаргет по кнопке не исключаю, но ситуацию это не сильно исправит, а возможно и усугубит.
3) Графика. Я не графодрочер, я с радостью играю в старые игры и инди. Но большая студия делает большой проект, при этом откровенно халтуря на графике. Нет, это не фишка игры, это просто желание сэкономить на конечном продукте.
Игра была бы идеальна для мобильников и мобильных консолей (нинтендо дс и псп). Но выпускают её зачем-то на ПК. Уж лучше идти на мотр някать под пронтой, чем страдать от управления.
ЗЫ скажу сразу, что у меня большой опыт игр на старых консолях, потому в плане управления я знаю о чем говорю.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться