Всем привет!
У меня тут назрел вопрос, дай думаю спрошу.
Суть в чем: есть ли игромеханический смысл брать отрядам дальнего боя хтх оружие дальнего боя для командира и наоборот?
Например, у нас есть отряд кабалитов с осколковыми винтовками. Брать ли сибариту агонизатор или что угодно для ближнего боя. Ведь мы теряем 1 выстрел, а если до нас дойдут, то вряд ли он спасет.
Тоже самое наоборот. Есть враксы, отряд ближнего боя с опциями дальнобойного оружия. Зачем брать гексовинтовку (или что там им новое еще добавили) и терять потом в хтх бонус от двух оружий ближнего боя?
Как-то так :)
Ответ принимаются по любым кодексам, интересует смысл в целом, а не конкретных отрядов.
Вряд ли ты тут найдешь ответ на сей глубины вопрос. Большинство реактора ваханы экспертами диванными являются.
Ну как раз в вахе диванные эксперты любят матхаммер и задротят в кодексы и сферический вакуум, так что надежда есть :)
Был бы вопрос не про эльдар - я бы сказал да. Я всегда беру командиру оружие ближнего боя, но там ситуация другая - для Ноба клешня это мощный антитанк в хтх и еще надежда на - не просто так сдохнуть от какой нить монстор-кричи или дреда а попытаться покрутить ему яйца. Но это правило исключение для парней с t>4 s>4, тем же имперцам лучще сержанту давать мельту. Так что тут смотри по ситуации. Учти что в 7 все хтх базово проигрывают стрелковам парням, поэтому думаю враксам все же следует дать гексовинтовку если она позволяет чаржить после стрельбы - ты теряешь одну атаку с рыла но сам поручаешь возможность сократить отряд противника еще до чаржа - а чем их меньше тем меньше у тебя ляжет от их заградительной стрельбы. P.S. вашего нового кодекса не видел поэтому это только догадки.
Я тоже не видел пока, исхожу из старого. Нам еще не привезли...
По оркам понятно, это же полностью в хтх армия, хотя в шестерке тоже стали дакка-дакка армии делать. Но ведь таже клешня насколько я помню бьет последней. Есть шанс ее и не успеть использовать.
Согласен насчет имперцев. В принципе, из-за этого и думаю. По идее именно стрелковым отрядам командир с мечем вряд ли даст какой-то вкусный бонус, а выстрел теряется.
Про винтовку спасибо, подумаю. Она по спец. правилу "штурмовое", так что сгодится. Надо еще подождать кодекс и глянуть новые пушки :)
По оркам понятно, это же полностью в хтх армия, хотя в шестерке тоже стали дакка-дакка армии делать. Но ведь таже клешня насколько я помню бьет последней. Есть шанс ее и не успеть использовать.
Согласен насчет имперцев. В принципе, из-за этого и думаю. По идее именно стрелковым отрядам командир с мечем вряд ли даст какой-то вкусный бонус, а выстрел теряется.
Про винтовку спасибо, подумаю. Она по спец. правилу "штурмовое", так что сгодится. Надо еще подождать кодекс и глянуть новые пушки :)
6 и 7 все Хтх армии развернула в сторону дакка-дакка. Клешня да - бьет последним и в ручнике есть нихилый шанс что какойнить быстрый (м)чудак выцепить ноба в поединок и прирежит его до первого этапа инициативы, тут одна надежда на 4 тафну и 2 вунды, но я ведь и сказал что это антитанк - разбирать леманы да ЛР, они то сдачи не дадут! Ну а если врег оказался нерасторопным и ноб дожил до своей очареди - то как минимум 3 трупа от клешни гарантированно.
По теме: стрелковому отряду мечи не нужны - ему нужен антитанк - фисты и мельты, если отряд по ходу игры двигается к противнику то лучше фисты, если нет то мельты ибо стоит копейки а дает шанс разобрать какуюнить хрень отправленную кридов в аутфланг
По теме: стрелковому отряду мечи не нужны - ему нужен антитанк - фисты и мельты, если отряд по ходу игры двигается к противнику то лучше фисты, если нет то мельты ибо стоит копейки а дает шанс разобрать какуюнить хрень отправленную кридов в аутфланг
мельты - всмысле мельтобомбы, а не мельтоганы, а то слишком круто получается.
Ну это уже надо смотреть по ситуации, очкам и т.д.
Нет нужна именно мельтабомба, потому как мельтаганом в хтх стрелять нельзя. (Я помню, наблюдал бой между марами и хсм. Там рядом с дребом высадились из ринки 5 хсм с мельтаганами, но дреду повезло и не спалили его. Тогда он что бы сохранить себе жизнь прочаржил в них (стрельдой тоже им сильно не навледил), а так как он с лазкой и ракетницей, то пинал их 6 силой да еще и с сейвами. Мары же вообще ничего не могли ему сделать а так как знамя делало их ферлесными то просто стояли и сейвили пинки от дреда. В итоге дред пинал их 4 хода! Вот почему даже стрелковым отрядам важно иметь рукопашный антитанк!)
Хех, интересная ситуация :)
Но у нас бомбы были у вичек, которые как пишут стали полным дном и уйдут на полку, так что надо будет или рассчитывать на стрельбу или еще что придумать.
Но у нас бомбы были у вичек, которые как пишут стали полным дном и уйдут на полку, так что надо будет или рассчитывать на стрельбу или еще что придумать.
Ну в принципе логично, лучше иметь лишний выстрел, чтобы до отряда тупо не дошли...
Просто есть такая закономерность, для рукопашного отряда дальний бой - это просто веселое время припровождение, вроде хобби, А ближник для него работа. Для стрелкового - стрельба это работа, а ближник - это смерть! Я не о том что каболиты ничего сделать в хтх не смогут, просто если это стрелковый отряд - то переть на передовую он не будет и если уж с ним кто и ввяжется в ближняк, то это будут явно заточенный под хтх отряд.
Ну да, и сержант с мечом погоду все равно не сделает.
я не совсем понял про дальнобоев с ццв.
винтовок ты ж всеравно не возмешь 2 и выстрел не теряется.
по ушастым не скажу, но большинство стрелков итак таскают с собой ццв и меняют его на более наввороченные плюшки.
винтовок ты ж всеравно не возмешь 2 и выстрел не теряется.
по ушастым не скажу, но большинство стрелков итак таскают с собой ццв и меняют его на более наввороченные плюшки.
В смысле? Я имею ввиду оружие ближнего боя для командира отряда. Если это маринад, то дать ему какой-то силовой меч вместо болтера. И тогда выстрел теряется (условно, там на копеечном расстоянии будет выстрел из пистолета)
не вижу смысла брать стрелковому отряду доп оружие, а ццв у них итак есть.
ибо сказано в рулбуке: Если в профиле модели отдельно не указано, что она имеет рукопашное оружие, считается, что она имеет одно оружие ближнего боя.
ибо сказано в рулбуке: Если в профиле модели отдельно не указано, что она имеет рукопашное оружие, считается, что она имеет одно оружие ближнего боя.
Ответ зависит от конкретного отряда и опций. В большинстве случаев - бестолку, но в некоторых случаях - смысл есть, и связан он например с асаул пушками и огнемётами для джамп пехоты и тп. или же с онагр гаунтлетом для командора таусят. Так чо если говорить вообще - то ответ довольно скушный и банальный - "зависит от отряда" =) И т.к. в ДЭ ваще никак (и кстати кодекс в электронке давно доступен) - никак не могу поучаствовать в конкретном обсуждении.
Огнемет (и его аналоги), кстати, хорошая идея. Удобно в укрытиях врагов выжигать перед входом в хтх.
Бегло глянул кодекс. Первое впечатление: Агонизатор сибариту - даже не думай! Давать такую бесполезную хрень за 25 очков, модели стоимостью 18 очков, которая сдыхает от любого чиха - мне кажется глупо. А вот нескольким Враксам раздать Ossefactor очень даже можно. Стоит правдо 15 очков но зато 2ap да рана на 2+ и еще за каждую рану d6 атак сверху. Учитывая, что ты теряещь одру рукопашную атаку без at и с раной на 4+, думаю тут скорее выиграешь, чем проиграешь
Спасибо! В общем, кабалитов таки оставляем только дальний бой, с враксами посмотрим :)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться