мал да удал
представь сколько потребовалось попыток, чтобы это заснять =)
ну проблема была только с пурсуерами, я думаю. Если дротить в перри, то к концу нг+ начинаешь делать это в 95% случаев.
главное чтобы твоя задница и стул дотерпел до того времени когда научишься паррить, помню когда после игры сугубо тяжелыми персами со щитами переучивался на дуал лайт билд мой пукан пылал ярче тысяч солнц
титанитовые яйца
Блин, ну как же меня всё-таки бесит парирование в DS...
Это отличная идея для мобов/игроков с мечами, катанами и подобным оружием. Круто и логично, в принципе. Но ёбани в рот, это выглядит абсолютно дебильно, когда монстры весом под 300-400 килограмм от удара БАКЛЕРОМ по руке беспомощно взмахивают ручками и ПАДАЮТ НА СПИНУ. Серьёзно.
Вот представьте себя. Представьте в своих руках баклер - тоненький щиток из лёгких материалов. И представьте Пурсьюера - огромного, тяжёлого и бронированного бугая с двухметровым рельсом в руках, замахивающегося на вас всем своим огромным весом... И тут вы откидываете баклером этот монструозный меч и наблюдаете за тем, как от вашего тычка полутонный рыцарь барахтается в воздухе.
Сраный бред, честное слово. То же самое можно сказать о парировании огромных кувалд/цваев/другого тяжёлого оружия в ПвП. Полная бессмыслица.
*Мимопроходящий любитель перекатов и фаст-билдов*
Это отличная идея для мобов/игроков с мечами, катанами и подобным оружием. Круто и логично, в принципе. Но ёбани в рот, это выглядит абсолютно дебильно, когда монстры весом под 300-400 килограмм от удара БАКЛЕРОМ по руке беспомощно взмахивают ручками и ПАДАЮТ НА СПИНУ. Серьёзно.
Вот представьте себя. Представьте в своих руках баклер - тоненький щиток из лёгких материалов. И представьте Пурсьюера - огромного, тяжёлого и бронированного бугая с двухметровым рельсом в руках, замахивающегося на вас всем своим огромным весом... И тут вы откидываете баклером этот монструозный меч и наблюдаете за тем, как от вашего тычка полутонный рыцарь барахтается в воздухе.
Сраный бред, честное слово. То же самое можно сказать о парировании огромных кувалд/цваев/другого тяжёлого оружия в ПвП. Полная бессмыслица.
*Мимопроходящий любитель перекатов и фаст-билдов*
Эта ситуация видится вдвойне странной в свете того, что разделение на парируемое и непарируемое оружие в игре присутствует! Ультрагрейтсворды, алебарды, кривые мечи (кривые. мечи.), и кнуты принципиально не парируются, НО только в руках игрока. Почему этот принцип не распространили на боссов\мобов не понятно.
у каждого есть центр тяжести и если грамотно ударить то даже удара баклером хватит чтобы бугая положить, возможно здесь этот принцип и реализован
Ну да. Только вот центр тяжести человека явно не посередине лезвия меча, и удар по нему даже с огромной силой не может вызвать падения на спину.
Да и если это верно для людей, то уж точно неверно для ребят с этих гифок:
Грешница с её трёхметровым мечом, трёхметровый Аллонский Капитан и монструозные Пурсьюер и Химера уж точно плевали с высокой колокольни на сраный баклер просто по причине гигантской кинетической энергии удара.
Да и если это верно для людей, то уж точно неверно для ребят с этих гифок:
Грешница с её трёхметровым мечом, трёхметровый Аллонский Капитан и монструозные Пурсьюер и Химера уж точно плевали с высокой колокольни на сраный баклер просто по причине гигантской кинетической энергии удара.
ну он не по середине лезвия бьет к тому же достаточно просто заблокировать щитом и удар может уйти вскользь, а если парировать то можно своим ударом мало того что отбить удар так еще и благодаря весу того же меча вывести противника из равновесия
Воу воу это просто игра, если мыслить по твоему то перс не дошел бы даже до 1 костра, его бы загрызли обезьянки в туторе
Ну, в остальном боевка в DS претендует на некую реалистичность, всему должна быть мера.
И парирование трёхметровых чудовищ в данном слуяае выглядит просто глупо)
И парирование трёхметровых чудовищ в данном слуяае выглядит просто глупо)
А теперь представь тоже самое, только вместо баклера просто рука.
последняя самая эпичная
Соус.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться