Это надо в клуб аметистов запостить, а то они в гавно скатываются
Была такая мысль, но решил что они сразу заминусят этот пост. А так его хоть кто-то прочтет.
Согласен ведь вся идея клуба аметистов сейчас это "АЗАЗА ЛОХ ТУПАЙ, В БОГА ВЕРИТ АЗАЗА"
а разве не так?
Ну если ты считаешь что Пушкин, Гоголь, Достоевский, Шекспир, Паскаль, Пирогов, Планк,, Линней, Толстой, Ньютон, Герцен, Наполеон, Белинский, Эйнштейн, Тютчев, Аденауэр, Линкольн, Соловьёв, Шевченко, Гете, Ахматова, Коперник, Байрон, Ломоносов, Диккенс, Дарвин (вот это поворот), Кант, Кеплер, Беккерель, Галилей и многие другие творцы истории тупые лохи, то ты скорее всего идиот
Ну, Эйнштейн здесь точно лишний.
Да и Дарвин был в лучшем случае агностиком.
Да и Дарвин был в лучшем случае агностиком.
«Я верю в Бога как в Личность и по совести могу сказать, что ни одной минуты моей жизни я не был атеистом».
«Нельзя читать Евангелие, не чувствуя действительного присутствия Иисуса, Его Личность пульсирует в каждом слове».
«Правда, я иудей, но лучезарный опыт Иисуса Назорея произвел на меня потрясающее впечатление. Никто так не выражался, как Он. Действительно, есть только одно место на земле, где мы не видим тени, и эта Личность — Иисус Христос. В Нем Бог открылся нам в самом ясном и понятном образе. Его я почитаю». Это Эйнштейн
За достоверность не ручаюсь
«Я никогда не был атеистом в смысле отрицания существования Творца».
«В первую клетку жизнь должна была быть вдохнута Творцом».
«Мир покоится на закономерностях и в своих проявлениях представляется, как продукт разума — это указание на его Творца». Это Дарвин
за достоверность не ручаюсь
«Нельзя читать Евангелие, не чувствуя действительного присутствия Иисуса, Его Личность пульсирует в каждом слове».
«Правда, я иудей, но лучезарный опыт Иисуса Назорея произвел на меня потрясающее впечатление. Никто так не выражался, как Он. Действительно, есть только одно место на земле, где мы не видим тени, и эта Личность — Иисус Христос. В Нем Бог открылся нам в самом ясном и понятном образе. Его я почитаю». Это Эйнштейн
За достоверность не ручаюсь
«Я никогда не был атеистом в смысле отрицания существования Творца».
«В первую клетку жизнь должна была быть вдохнута Творцом».
«Мир покоится на закономерностях и в своих проявлениях представляется, как продукт разума — это указание на его Творца». Это Дарвин
за достоверность не ручаюсь
Кроме озвученного другими ораторами стоит помнить, что у перечисленных деятелей не было столь полной картины понимания мира, которая доступна нам благодаря развитию технологий и в частности тырнету.
Тем не менее эти товарищи знают больше чем любой посетитель реактора
Там у многих теперь есть свой аналог ПГМ, только в атеистичиском варианте.
АГМ - атеизм головного мозга.
аметисты - ебанутые варианты атеистов?
Нет, это одно и тоже просто название клуба родилось под влиянием этого
Если в наших Интернетах атеизм и дальше продолжит скатываться в черт знает что, то эта аббревиатура тоже станет мемом.
так они и не атеисты на самом-то деле. заебали похлеще православных
Еврей не соврёт.
У меня есть полное право верить, что 2+2=5, пытаться убедить в этом людей и сделать брошюрки про это. Но я все равно буду неправ.
Ты сначала докажи, что 2+2≠5.
Если ты веришь, что 2+2=5, то это ты должен мне это доказать. И если сможешь, я в это тоже поверю. Бредовая теория + достоверное доказательство = уже совсем не бредовый факт. Бредовая теория + доказательство того, что она бредовая = всё еще бредовая теория.
То, что 2х2=4 - подтверждается фактами.
Наличие или отсутствие бога фактами не подтверждается, а потому доказать любую из этих точек зрения равно невозможно.
Да и не надо.
Мировозрение не требует доказательств, это психологическая привязка, определяющая твою личную систему социальных и психических координат в мире)
Наличие или отсутствие бога фактами не подтверждается, а потому доказать любую из этих точек зрения равно невозможно.
Да и не надо.
Мировозрение не требует доказательств, это психологическая привязка, определяющая твою личную систему социальных и психических координат в мире)
Наличие или отсутствие бога действительно нельзя доказать или опровергнуть, но легко можно опровергнуть непогрешимость священного писания, а без непогрешимости оно теряет свою ценность, как основание для каких-либо утверждений. Т.е. получаем, что слова какого-нить сказочника Васи из соседнего двора не менее правдивы, чем доводы библии, соответственно опровергать существование бога пропадает всякая необходимость.
дело атеистов - борьба с радикальными верующими скатывающимся к джихаду(пофиг какому)...
А по-моему это дело МВД.
да, но когда службы гос-ва становятся подконтрольны таким верующим или сами составляют таких?
Думаешь МВД может попасть под контроль радикальных исламистов?
фбр же попало)
А я не в курсе, а что не так с ФБР?
Как насчет радикальных атеистов?)
Правильно говорить воинствующие атеисты, более устоявшийся термин).
И они конечно во всем превосходят любых ортодоксов любой конфессии))))
Пушистики просто)
Пушистики просто)
агрессивно верят в неверие
Вообще любая веронетерпимость - это производное иудаизма.
Может я ошибаюсь, но есть ли случаи религиозных войн без участия в них авраамистических течений?
Может я ошибаюсь, но есть ли случаи религиозных войн без участия в них авраамистических течений?
Индуисты радостно резали друг друга и буддистов задолго до)
Египтяне-монотеисты резали египтян-политеистов и вместе они резали хеттов)
Так что антисемитизм здесь не имеет оснований)))
Египтяне-монотеисты резали египтян-политеистов и вместе они резали хеттов)
Так что антисемитизм здесь не имеет оснований)))
Антисемитизм это термин семитов.
Если кто-то кого-то убивает, это не означает религиозной войны.
Если кто-то кого-то убивает, это не означает религиозной войны.
Я тебе только что показал примеры)
Убивали именно из-за религиозных убеждений.
Индуисты до сих пор друг друга режут, споря, какой бог главный)
Прерываясь на то, чтобы покоцать мусульман)
Убивали именно из-за религиозных убеждений.
Индуисты до сих пор друг друга режут, споря, какой бог главный)
Прерываясь на то, чтобы покоцать мусульман)
Ничего ты не показал.
Сейчас в Донбассе православные могут убивать католиков и иудеев, но это не религиозная война.
Индия так вообще сама веротерпимость, там, где нет мусульман.
Короче ясно, что тебе ничего не ясно, либо ты просто врёшь.
Сейчас в Донбассе православные могут убивать католиков и иудеев, но это не религиозная война.
Индия так вообще сама веротерпимость, там, где нет мусульман.
Короче ясно, что тебе ничего не ясно, либо ты просто врёшь.
При чем здесь Донбасс????
Ты сказал, что вероНЕтерпимость - производное иудаизма, я тебе говорю, что вот тут, там и здесь веронетерпимость была задолго до становления иудаизма как известной в мире структуры))
А тебе что, ссылки на речи Эхнатона или что надо? Ну так возьми книжечку, почитай :-Р
Индия никогда не была веротерпимой - это миф)
Ты сказал, что вероНЕтерпимость - производное иудаизма, я тебе говорю, что вот тут, там и здесь веронетерпимость была задолго до становления иудаизма как известной в мире структуры))
А тебе что, ссылки на речи Эхнатона или что надо? Ну так возьми книжечку, почитай :-Р
Индия никогда не была веротерпимой - это миф)
Ты сказал "война", но не доказал её религиозной причины.
Жидолюб-пустослов, как обычно.
Жидолюб-пустослов, как обычно.
И комментарий про индуистов выдаёт полное незнание предмета, там вообще "один человек - одна религия".
Поклонникам Кали иди это скажи^^
Опять же Др. Гинзбург не разделяет религию и веру. Думаю, как и многие атеисты. Как пример для размышлений, кому интересно:
Любой человек может попасть в обстоятельства без видимого благоприятного исхода. Человек просвещенный может оценить происходящее с научной точки зрения, сделать выводы, выдумать решение проблемы. Человеку же менее просвещенному ничего не остается кроме как обращаться к богу. Как минимум это позитивный настрой. Дальше уже можно говорить о религии.
Любой человек может попасть в обстоятельства без видимого благоприятного исхода. Человек просвещенный может оценить происходящее с научной точки зрения, сделать выводы, выдумать решение проблемы. Человеку же менее просвещенному ничего не остается кроме как обращаться к богу. Как минимум это позитивный настрой. Дальше уже можно говорить о религии.
Позволю себе несколько мыслей.
1. В самой вере как таковой нет ничего плохо. При этом вера-не обязательно вера в высшие силы. Огромное число людей верят во что-то. Кто-то в различных богов, кто-то в светлое будущее, кто-то в то, что у него когда-нибудь будет тян. С точки зрения логики всё это есть одно и тоже - необоснованное чувство реальности чего-то вымышленного. Многие люди, видимо, не могут принять полную тотальную тленность мира и\или какой-то ситуации, и в таком варианте, вера в что-то хорошее может сделать его (мир) в их представлении не таким тленным. Само по себе это явление не имеет ничего плохо. Ровно до тех пор, пока эта вера не начинает мешать другим. Но не надо обособлять веру отдельно - на этот счет есть отличное высказывание "свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого. Это применимо к чему угодно, и одинаково тупо принудительно лезть к другим как, к примеру, со своими увлечениями, так и со своей верой.
2. Религия как упорядоченная форма веры, единообразная для большого кол-ва людей, тоже сама по себе не несет ничего плохого. Просто ее (точнее, ее последователей) свобода ограничена свободой других людей. Ничего особенного и специального для нее придумывать не стоит, мне кажется.
1. В самой вере как таковой нет ничего плохо. При этом вера-не обязательно вера в высшие силы. Огромное число людей верят во что-то. Кто-то в различных богов, кто-то в светлое будущее, кто-то в то, что у него когда-нибудь будет тян. С точки зрения логики всё это есть одно и тоже - необоснованное чувство реальности чего-то вымышленного. Многие люди, видимо, не могут принять полную тотальную тленность мира и\или какой-то ситуации, и в таком варианте, вера в что-то хорошее может сделать его (мир) в их представлении не таким тленным. Само по себе это явление не имеет ничего плохо. Ровно до тех пор, пока эта вера не начинает мешать другим. Но не надо обособлять веру отдельно - на этот счет есть отличное высказывание "свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого. Это применимо к чему угодно, и одинаково тупо принудительно лезть к другим как, к примеру, со своими увлечениями, так и со своей верой.
2. Религия как упорядоченная форма веры, единообразная для большого кол-ва людей, тоже сама по себе не несет ничего плохого. Просто ее (точнее, ее последователей) свобода ограничена свободой других людей. Ничего особенного и специального для нее придумывать не стоит, мне кажется.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться