Короче, увлёкся 3д моделированием и начал работать в blender, и захотелось мне начать делать шапки для ТФ2, но вот только одно но - текстурки! Текстурки - мой криптонит. Есть кто на реакторе умеющий делать текстуры? Славу разделим пополам! Вот скрины моих работ, если что, (естестна без текстур) "В аноне розовая, я её боюсь, поэтому в анон и не пошёл"
Не стукайте минусами... Просто ищу помощь на любимом сайте....
Хз, читай гайды или ютубчик, все норм :3
ебать у тебя развертка получилась.юю
ее там потом еще верстать надо, в проге этой довольно удобно ;3
Тоже люблю рисовать в блендере, учился по видеоурокам от куки http://www.youtube.com/user/blendercookie Много нюансов показывает как быстрее все делать.
но текстурки самое легкое, развернул ювкарту и покрасил как надо.
Для той же дотки еще нужно знать как делать маски с глянцами/рельефом. Наркомания та еще.
рельеф можно с помощью проги сделать(встроенной в некоторых редакторах, хз насчет блендера), спекулар мап это вообще "4 числа ввести"
В бленэре можно. Заскульптить хайполи,в ней уже своять фактуру/мелкие дитали(только для фактуры незабыть врубить динамическую топологию), а после всё это запечь картой нормалей (Beke/Beke Mode: Normals, врубить галку "Selected to Active" ) на лоуполи. Ну или действвительно выдавить из текстур, к примеру http://cpetry.github.io/NormalMap-Online/.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться