Знаете, когда ведешь настольную ролевую игру, невозможно все просчитать. Босс, который должен быть сверхкрутым, всё время мажет, игроки атакуют того, кто должен был дать им квест и т.д. Это не страшно, на самом деле. Но иногда ты,как мастер, сам создаешь дурацкую ситуацию, и винить в ней некого, кроме себя самого. К чему это я?
Вчера я вел приключение по Only War. По сюжету группа гвардейцев встречалась с отрядом эльдар, под предводительством видящей. Там были более или менее стандартные пути развития сюжета(ну знаете, сражение, мирные преговоры и т.п.) Но один гвардеец, наверно, начитавшись всяких " Имперских перевёртышей" сказал:"Я пытаюсь очаровать видящую". И вместо того, чтобы отказать ему, сказать " ты не можешь", я решил провести встречную проверку навыков. Не знаю, понадеялся ли я на высокие статы видящей, хотел ли я создать иллюзию свободы, но результат один. Я разрешил проверку. И вот летят кубы и... видящая валит свой бросок, а у гвардейца крит. Для меня это было неожиданностью. Но я быстро сориентировался и сказал, что видящая хорошо к тебе относится и переговоры, при твоём участии пойдут легче. Гвардеец хотел идти до конца. Не знаю, что за чёрт меня дернул разрешить повторную проверку. Видящая на это раз прошла тест(хоть и без степеней успеха)... но, угадайте, что выкинул наш герой дня. Конечно же 001 - идеальный крит. В результате мне пришлось признать, что это любовь с первого взгляда. К счастью, столкновение с эльдарами было последним в этой сессии и теперь у меня есть около недели на то, чтобы все обмозговать и подогнать сюжет. Вывод - анекдот про дварфа, машущего руками, конечно смешной, но вполне реальный
Идет настольная ролевая игра, приключение по правилам ADnD. По сюжету игроки топают по горам.
Мастер: Гном, вы оступились и провалились в расщелину среди скал. Сейчас летите вниз, скоро дно. Ваши действия?
Гном: Хммм… Ну, быстро-быстро машу руками.
Мастер: Да? Ну кидай кубик.
Бросает. Двадцать.
Мастер: Кидай еще раз…
Бросает. Двадцать.
Мастер: Так. Дай сюда кости.
Бросает сам. Опять двадцать.
Мастер (со вздохом): Офигевшая партия наблюдает, как из расщелины в полном боевом обмундировании быстро-быстро маша руками медленно поднимается гном…
Подобные истории, конечно же были.
Мастер: Гном, вы оступились и провалились в расщелину среди скал. Сейчас летите вниз, скоро дно. Ваши действия?
Гном: Хммм… Ну, быстро-быстро машу руками.
Мастер: Да? Ну кидай кубик.
Бросает. Двадцать.
Мастер: Кидай еще раз…
Бросает. Двадцать.
Мастер: Так. Дай сюда кости.
Бросает сам. Опять двадцать.
Мастер (со вздохом): Офигевшая партия наблюдает, как из расщелины в полном боевом обмундировании быстро-быстро маша руками медленно поднимается гном…
Подобные истории, конечно же были.
у меня в обычной wh40k был забавный случай:
Подходит тактичка с мельтой и комбимельтой к вражескому дредноуту (мультимельта и кулак). Стреляет в него и кидает гранату. Мельта и комбик промазывают, граната попадает и на 6 снимает ему 1 хп, остается 2.
На следующий ход, после стрельбы от тактички остается только сержант с разряженным комбиком и парень с мельтой.
Дредноут их чарджит. На овервотче сержант умудряется попасть на 6 гранатой, и нанести гланс на 6. У дреда остается 1 хп. В ближнем бою, из за одинаковой инициативы наносятся удары одновременно с обеих сторон. Дред из 3х атак 3 попадает на 4+, и наносит 2 раны на 2+ (Тактичка убита). Тактикалы бьют гранатами, по 1й атаке. Опять попадает сержант и снимает на 6 оставшийся 1 хп с дреда.
Вот так они умудрились убиться друг об друга)
Подходит тактичка с мельтой и комбимельтой к вражескому дредноуту (мультимельта и кулак). Стреляет в него и кидает гранату. Мельта и комбик промазывают, граната попадает и на 6 снимает ему 1 хп, остается 2.
На следующий ход, после стрельбы от тактички остается только сержант с разряженным комбиком и парень с мельтой.
Дредноут их чарджит. На овервотче сержант умудряется попасть на 6 гранатой, и нанести гланс на 6. У дреда остается 1 хп. В ближнем бою, из за одинаковой инициативы наносятся удары одновременно с обеих сторон. Дред из 3х атак 3 попадает на 4+, и наносит 2 раны на 2+ (Тактичка убита). Тактикалы бьют гранатами, по 1й атаке. Опять попадает сержант и снимает на 6 оставшийся 1 хп с дреда.
Вот так они умудрились убиться друг об друга)
ХА, у меня однажды ИГшники моего Абаддона прикладами забили.
Теперь понятно, почему этот чмошник 10 000 лет не может сраную Кадию взять
Это ещё не самый странный случай. Один раз какие то культи запинали Генерала Силиуса из моего кодекса. А тот был сверхпрокачаный ХТХашник с кучей бонусов к выживаемости из-за щитов. Рак кубов и всё тут!
Это ещё что. Я видел как одна рина сестёр битвы стояла жопой к дроппоту с маринами с 5тью комби-мельтами. 4 марина попали 4 пня. Так сёстры 3 6++ инвуля кинули и на пне у мельты выпала 1. В итоге только 3тий результат.
Это лютый вин. Жаль, что с моим везением на кубы такого не повторить
Откуда гвардейцы?
Кадия
Великий и могучий принцип Здравого Смысла гласит, что среднестатистический кадиец:
1. Не говорит по-эльдарски.
2. Не обладает ни внешностью, ни манерами, ни познаниями (скорее всего, даже офицер), способными с точки зрения Видящей выделить его из безликой массы прочих грязных мон-кей.
3. Скорее небо обрушится на землю, чем гордые сыны Кадии воззрятся на ксеноса не сквозь прорезь прицела.
4. Обольщение, имхо, должно занимать массу времени. Если это гэг в духе "пойду махну хуем перед той телкой, авось прокатит", то он может быть уместен только если само вождение ведется в духе тех самых "перевертышей" и летучих гномов.
Иногда фантазию игроков все же стоит ставить на здравые рельсы - если уж проканал первый бросок, пусть он означает, что гвардеец откуда-нибудь знает как по-эльдарски "Привет" (сам того не осознавая). Или аура его фарсирке понравилась - в общем, чудо какое-нибудь. Второй бросок после такого, имхо, это уже наглость. )))
1. Не говорит по-эльдарски.
2. Не обладает ни внешностью, ни манерами, ни познаниями (скорее всего, даже офицер), способными с точки зрения Видящей выделить его из безликой массы прочих грязных мон-кей.
3. Скорее небо обрушится на землю, чем гордые сыны Кадии воззрятся на ксеноса не сквозь прорезь прицела.
4. Обольщение, имхо, должно занимать массу времени. Если это гэг в духе "пойду махну хуем перед той телкой, авось прокатит", то он может быть уместен только если само вождение ведется в духе тех самых "перевертышей" и летучих гномов.
Иногда фантазию игроков все же стоит ставить на здравые рельсы - если уж проканал первый бросок, пусть он означает, что гвардеец откуда-нибудь знает как по-эльдарски "Привет" (сам того не осознавая). Или аура его фарсирке понравилась - в общем, чудо какое-нибудь. Второй бросок после такого, имхо, это уже наглость. )))
И почему эльдарка не может вдруг влюбиться в гвардейца? Любовь зла - полюбишь и козла)
Она захотела нового зверька домой.
Все твои доводы правильные, но проблема в том, что они не среднестатистические гвардейцы. Они провели достаточно большой промежуток времени с радикально настроенным инквизитором.(это очень долгая история).
Гвардеец не хотел обольстить эльдарку, он даже ничего ей не сказал. Он хотел поразить её своей героической внешностью, стойкостью, аурой, ну или чем там еще женщин поражают. Почему я вообще разрешил подобный бросок? Понимаешь, я решил последовать одному совету из 4 редакции днд, гласящем, что если игрок хочет во время проверки навыков хочет использовать какой-либо неожиданный вариант, то пускай объяснит как он его использует(но использованый таким образом навык нельзя применить повторно). Игрок в принципе всё объяснил, и я, не в последнюю очередь из-за редкости отыгрыша с их стороны, разрешил его. Но в данный момент, я думаю, что всё же придумал, как всё более или менее исправить. —
Гвардеец не хотел обольстить эльдарку, он даже ничего ей не сказал. Он хотел поразить её своей героической внешностью, стойкостью, аурой, ну или чем там еще женщин поражают. Почему я вообще разрешил подобный бросок? Понимаешь, я решил последовать одному совету из 4 редакции днд, гласящем, что если игрок хочет во время проверки навыков хочет использовать какой-либо неожиданный вариант, то пускай объяснит как он его использует(но использованый таким образом навык нельзя применить повторно). Игрок в принципе всё объяснил, и я, не в последнюю очередь из-за редкости отыгрыша с их стороны, разрешил его. Но в данный момент, я думаю, что всё же придумал, как всё более или менее исправить. —
"Он хотел поразить её своей героической внешностью, стойкостью, аурой, ну или чем там еще женщин поражают."
---
Пусть будет так. Но чисто для наглядности можно вспомнить, что некоторые виды приматов считают, что нет ничего неотразимее гладкой пунцовой сраки. На людей почему-то не работает. Это в качестве аналогии. Но твои доводы я тоже понял; игра твоя - решать тебе.
---
Пусть будет так. Но чисто для наглядности можно вспомнить, что некоторые виды приматов считают, что нет ничего неотразимее гладкой пунцовой сраки. На людей почему-то не работает. Это в качестве аналогии. Но твои доводы я тоже понял; игра твоя - решать тебе.
Какая-то совсем жесткая аналогия. У людей и эльдар все же более или менее похожие понятия красоты, героизма и т.п.
А всё решили кубы, а не я.
А всё решили кубы, а не я.
Эльдар не зря называют людей мон-кей.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Интересная история) Были еще похожие случаи?